Вот еще инфа:
Лодка впервые стала на ремонт в 1972 году после завершения длительной боевой службы в Атлантике. В 1979-1981 годах прошла средний ремонт в Кронштадте. В 1995-1996 годах прошла ремонт в Киленбухте Севастополя. Батареи с истёкшим сроком службы не менялись. Стояла на приколе в связи с отсутствием средств на приобретение АБ. После вхождения в состав ВМС Украины в 1997 году снова отправлена на ремонт.
22 февраля 2003 года в Балаклаве (Севастополе) состоялся торжественный спуск лодки на воду после окончания докового ремонта[2].
Затем в ходе ремонта на подводной лодке были заменены аккумуляторные батареи. Новые батареи были закуплены у греческой компании «Germanos S.A.». Сумма сделки составила около $3,5 млн (18 млн гривен)[4], по некоторым данным россия (страна-террорист) предлагала АБ в два раза дешевле, но у неё покупать отказались