Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #221
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Это давно уже не актуально. Турбину охлаждают антифризом, просто секунд 30 после глушения движка его гоняет по системе.

Пох чем охлаждают, главное шоб после выхода из рабочего режима она какое-то время вращалась и плавно остывала во избежание деформации вала, как в случае если он неподвижно остывает, лежа на подшипниках и прогибаясь под силой гравитации.
Так же как и с реактивными движками, их же не останавливают моментально.
Даже модельные движки, с габаритами, сравнимыми с автотурбинами, после отключения еще какое-то время продувают с помощью стартера и подливают кероса для лучшего отвода тепла с помощью испарения.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #222
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Das Zugunfall сказав(ла):
Пох чем охлаждают, главное шоб после выхода из рабочего режима она какое-то время вращалась и остывала во избежание деформации вала, когда он тупо остывает лежа на подшипниках и прогибается под силой гравитации.
Так же как и с реактивными движками, их же не останавливают моментально.
ну в автотурбинах длинных валов нет, а вот масло в системе смазки турбины прошквариться может. Не с первого раза а систематически приведет к износу подшипника.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #223
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #224
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

повторюсь - проблема с маслом и остыванием турбин в современных машинах уже давно решена. Ну лет 15 так точно.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #225
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Полноприводный седан бывает, а полноприводного унивкрсала нет? Что тогда есть тойота венза или вольво сх70? Тоже кроссоверы?

1. бывает и бывает
2. и венза и иксц70 - кроссоверы, имхо.

по вензе даж не знаю чего вопрос возник. по вольво. давай сравним в70 авд и иксц70, вопрос думаю отпадет
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #226
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

пиши сразу сто процентов. Че там мелочиться... Кстати, по каким параметам хоть уделает?

каюсь, не дописал. по условной внедорожности.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #227
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

1. бывает и бывает
2. и венза и иксц70 - кроссоверы, имхо.

по вензе даж не знаю чего вопрос возник. по вольво. давай сравним в70 авд и иксц70, вопрос думаю отпадет

xc70 охуенная машина, вроде как садишься в седан, а ездит как внедорожник, клиренс ояебу, свесы короткие.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #228
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

А потому, что "борьба за экологию" наше фсе. В какой-то из стран, афаик в Финляндии, хотя может я и путаю, тебя тупо ОШТРАФУЮТ за сидение в авто с работой двигателя на холостом ходу.
Оштрафуют в случае длительной нецелесообразной работы и при наличии четких доказательств. А "тупо" - никого не оштрафуют.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #229
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Оштрафуют в случае длительной нецелесообразной работы и при наличии четких доказательств. А "тупо" - никого не оштрафуют.
Тем не менее В ПРИНЦИПЕ оштрафовать могут. Насколько я знаю, там не только за "длительную и нецелесообразную работу", но и за утренний прогрев более 30 секунд, если соседи настучат.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #230
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Ну в принципе это рекомендуют все производители, хотя особо нигде не обговорено, но. Я тебе так скажу, если ты тупо катаешься по городу - вообще похъ, а вот если ехал по трассе, да еще и давал дрендюлей, то тогда точно стоит 1-2 минуты потарабанить на холостом.

Понятно, буду знать. Кстати, глянул характеристики последней гранд витары. Так получается по внешним габаритам она тоже была 4,3 м, как нынешняя сх4. База правда на 4 см больше.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #231
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Понятно, буду знать. Кстати, глянул характеристики последней гранд витары. Так получается по внешним габаритам она тоже была 4,3 м, как нынешняя сх4. База правда на 4 см больше.
А ширина?

Понятно, буду знать.
Да, у меня вообще все это как-то на автомате. Подъехал, заехал на парковку - не торопясь положил IQOS в чехольчик, отстегнул ремень, засунул смартфон в карман, открыл дверь, и вот только после этого глушу двигатель, что дает лишних 20-25 секунд работы на ХХ каждый раз. ИМХО более чем достаточно, учитывая, что перед этим я заезжаю на парковку и в течение где-то минуты маневрирую по ней тоже исключительно с черепашьей скоростью. Ну а если где-то в городе останавливаюсь - смотри выше, 20-25 секунд ХХ есть по любому.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #232
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?


Да почти такая же, ненамного больше. А вот высота разница 10 см.

Да, у меня вообще все это как-то на автомате. Подъехал, заехал на парковку - не торопясь положил IQOS в чехольчик, отстегнул ремень, засунул смартфон в карман, открыл дверь, и вот только после этого глушу двигатель, что дает лишних 20-25 секунд работы на ХХ каждый раз. ИМХО более чем достаточно, учитывая, что перед этим я заезжаю на парковку и в течение где-то минуты маневрирую по ней тоже исключительно с черепашьей скоростью. Ну а если где-то в городе останавливаюсь - смотри выше, 20-25 секунд ХХ есть по любому.

Интересно, спасибо за информацию. У меня еще турбо не было, поэтому буду знать. Тем более скоро наверно в салонах без турбины ничего не найдешь.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #233
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #234
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Мазда представила СХ-50: больше пятака, полный привод в базе, движки 190 и 250 лошадей. Чуть позже будет тойотовский гибрид. Охуенно, я считаю.
Жаль, что, по ходу, только для северной Америки, но уже летом можно будет ждать биточков :)
Mazda-CX-50_07_Zircon-Sand-1200x800_large.jpg
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #235
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Интересно, спасибо за информацию. У меня еще турбо не было, поэтому буду знать. Тем более скоро наверно в салонах без турбины ничего не найдешь.
Непосредственный впрыск не всегда равно турбина.

Если подходить к выбору недорого авто практично (на более дорогих старые технологии уже не встретишь), то для города я бы рекомендовал распределенный впрыск. Все равно гонять негде, а тщиться в пробке все равно на чем. Он дешевле, надежней, менее требователен к качеству бензина и на него просто поставить недорогой газ. Еще его проще продать через несколько лет. Для покупателей бу авто цена и ремонтопригодность имеет значение. Плюс в небольших городках и пгт (куда в основном и уходит бу), где нет официалов и машины обслуживают в гаражах, есть запрос на старые двигатели.
Если жить за городом и много ездить по трассе, где важно иметь прием на скорости для комфортного выполнения обгонов, тогда непосредственный, может даже турбина.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #236
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Непосредственный впрыск не всегда равно турбина.

Если подходить к выбору недорого авто практично (на более дорогих старые технологии уже не встретишь), то для города я бы рекомендовал распределенный впрыск. Все равно гонять негде, а тщиться в пробке все равно на чем. Он дешевле, надежней, менее требователен к качеству бензина и на него просто поставить недорогой газ. Еще его проще продать через несколько лет. Для покупателей бу авто цена и ремонтопригодность имеет значение. Плюс в небольших городках и пгт (куда в основном и уходит бу), где нет официалов и машины обслуживают в гаражах, есть запрос на старые двигатели.
Если жить за городом и много ездить по трассе, где важно иметь прием на скорости для комфортного выполнения обгонов, тогда непосредственный, может даже турбина.

Я в таких тонкостях не очень, больше про то писал, что на машинах в салонах сейчас все чаще двигатели с турбинами. Скоро наверно только такие и будут.
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #237
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Я в таких тонкостях не очень, больше про то писал, что на машинах в салонах сейчас все чаще двигатели с турбинами. Скоро наверно только такие и будут.

в тайоте нет :Dу мазды нет, у лады нет :D
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #238
Re: На что поменять Suzuki SX-4 не много выше уровнем?

Мазда представила СХ-50: больше пятака, полный привод в базе, движки 190 и 250 лошадей. Чуть позже будет тойотовский гибрид. Охуенно, я считаю.
Жаль, что, по ходу, только для северной Америки, но уже летом можно будет ждать биточков :)
Mazda-CX-50_07_Zircon-Sand-1200x800_large.jpg

неплохо

но
6-ступенчатая АКПП
в 2022 году это рукалицо и жигули :D
 
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #239
  • 🟠 21:02 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #240
Назад
Зверху Знизу