Статус:
Offline
Реєстрація: 18.12.2010
Повідом.: 45
Реєстрація: 18.12.2010
Повідом.: 45
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
На что менять Мазду-3 1.6 АТ?
Сегодня ровно 1 год моему водительскому стажу, единственная машина что у меня была и есть сейчас– Мазда 3 1.6 автомат.
В ней устраивает абсолютно все, кроме клиренса. Хочется спокойно заезжать/съезжать с бордюров, не бояться неровных проселочных дорог и зимой не чиркать защитой при езде в колее.
Думаю отъездить на Мазде до следующей зимы и менять уже на ту машину, которая устроит на все 100%.
Примерно сформулировал что для меня важно, а что не очень.
Важно: новая, только автомат, расход бензина не выше чем сейчас (10-11 л. в городе и 6.5-7 на трассе, обычный 95-й Окко), не боится бордюров, проселочных дорог, колеи (в грязь и песок лезть не собираюсь, не рыбак и не охотник, так что полноприводный внедорожник не нужен), удобное место водителя, качественный ближний свет, климат-контроль, наличие ABS, желательно ESP, чтобы не ломалась до 80 ткм/4 лет владения и легко продалась после 80 ткм, реальная гарантия на 3 года и разумная стоимость обслуживания у оф. дилера. Ну и еще чтобы не скрипела.
Неважно: престижность, размеры (езжу один, максимум с женой и ребенком), мощность двигателя (1.6 автомат о котором пишут что он «не едет» меня полностью устраивает), «шумность» на уровне Мазды-3 устраивает, мало интересует удобство задних пассажиров, большой багажник и разная хрень вроде датчика дождя, дивиди, встроенной навигации, дистанционного запуска двигателя и т.п.
Требования к подвеске и «ездовым» качествам сформулировать грамотно не могу. Если своими словами – чтобы проезд выбоин на наших дорогах был более-менее комфортным, чтобы повороты проходила не хуже Мазды-3, чтобы на трассе до 120 не возникало никаких проблем, а быстрее я практически не езжу.
Бюджет = продажная стоимость Мазда-3 1.6 АТ, купленной у офиц. дилера в 2010 году, но по докам произведенной в декабре 2008 г. + 5-6 тыс долл.
На что смотреть?
Может быть не обязательно на кроссоверы/паркетники, а подойдут какие-то седаны/хетчи В-С классов, но с увеличенным клиренсом?
Сегодня ровно 1 год моему водительскому стажу, единственная машина что у меня была и есть сейчас– Мазда 3 1.6 автомат.
В ней устраивает абсолютно все, кроме клиренса. Хочется спокойно заезжать/съезжать с бордюров, не бояться неровных проселочных дорог и зимой не чиркать защитой при езде в колее.
Думаю отъездить на Мазде до следующей зимы и менять уже на ту машину, которая устроит на все 100%.
Примерно сформулировал что для меня важно, а что не очень.
Важно: новая, только автомат, расход бензина не выше чем сейчас (10-11 л. в городе и 6.5-7 на трассе, обычный 95-й Окко), не боится бордюров, проселочных дорог, колеи (в грязь и песок лезть не собираюсь, не рыбак и не охотник, так что полноприводный внедорожник не нужен), удобное место водителя, качественный ближний свет, климат-контроль, наличие ABS, желательно ESP, чтобы не ломалась до 80 ткм/4 лет владения и легко продалась после 80 ткм, реальная гарантия на 3 года и разумная стоимость обслуживания у оф. дилера. Ну и еще чтобы не скрипела.
Неважно: престижность, размеры (езжу один, максимум с женой и ребенком), мощность двигателя (1.6 автомат о котором пишут что он «не едет» меня полностью устраивает), «шумность» на уровне Мазды-3 устраивает, мало интересует удобство задних пассажиров, большой багажник и разная хрень вроде датчика дождя, дивиди, встроенной навигации, дистанционного запуска двигателя и т.п.
Требования к подвеске и «ездовым» качествам сформулировать грамотно не могу. Если своими словами – чтобы проезд выбоин на наших дорогах был более-менее комфортным, чтобы повороты проходила не хуже Мазды-3, чтобы на трассе до 120 не возникало никаких проблем, а быстрее я практически не езжу.
Бюджет = продажная стоимость Мазда-3 1.6 АТ, купленной у офиц. дилера в 2010 году, но по докам произведенной в декабре 2008 г. + 5-6 тыс долл.
На что смотреть?
Может быть не обязательно на кроссоверы/паркетники, а подойдут какие-то седаны/хетчи В-С классов, но с увеличенным клиренсом?