На что будут строить метро после выдачи долгов по зарплате рабочим «Электротранса»

Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 35595
Адреса: Харків
На что будут строить метро после выдачи долгов по зарплате рабочим «Электротранса»

На строительство метро в январе помощь горбюджета «Горэлектротрансу» никак не повлияет, утверждает мэр. Часть месяца занимают праздники, к тому же некоторые работы были профинансированы ещё в декабре. Поэтому, по его словам, в январе на «Алексеевскую» планировали потратить только 5 миллионов. А вот чтобы продолжать работу в феврале и марте, необходимо по 15 миллионов на каждый месяц. Деньги, предназначенные на это, пошли на зарплаты водителям и кондукторам. Однако прекращать или хотя бы снижать темпы строительства городской голова не намерен. Потенциальных источников финансирования - два: во-первых, городские власти рассматривают возможность получения кредита, во-вторых, рассчитывают наполнить бюджет, получив через суд деньги, которые должны городу коммерческие структуры, вовремя не рассчитавшиеся за использование земли.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Надо хорошенько тряхнуть Фельдмана с его Барабашкой. Тогда и сотни млн найдутся.
 
выход только один - скорейшее отстранение от власти "триждынесудимой", чтобы город получил из госбюджета то, что ему должны.
 
Да перестать отчислять в киев деньги из Харькова, так тогда и станции все достроим, и еще на четвертую метро ветку останется. Вон как киев разожрался с этих отчислений, каждый год новую станцию метро открывают! А мы чем хуже?
 
Останнє редагування:
Я думаю проблема на местах скорее, нежели в центре. Это все политика и к реальным делам отношения не имеет. Большой PR ход регионов.
 
скорее деньги которые были переданы «Электротрансу» и были для него направлены из Киева давно, но добкин и его команда просто их покрутили.
 
скорее деньги которые были переданы «Электротрансу» и были для него направлены из Киева давно, но добкин и его команда просто их покрутили.

Ага, конечно. Тимошенко сама признала что бабки они должны, пообещала еще в ту забастовку расплатиться, но так денег никто и не дождался.
 
Да перестать отчислять в киев деньги из Харькова, так тогда и станции все достроим, и еще на четвертую метро ветку останется. Вон как киев разожрался с этих отчислений, каждый год новую станцию метро открывают! А мы чем хуже?

А нафига нам четвертая ветка метро? Хотя бы эти три достроили
 
Добкин гандон.
 
Ага, конечно. Тимошенко сама признала что бабки они должны, пообещала еще в ту забастовку расплатиться, но так денег никто и не дождался.

вроде бы руководство профсоюза ездили туда(в Киев) и им сказали что денежки еще тогда были направлены и добавили "решайте эти вопросы с вашим Добкиным". вот так
 
вроде бы руководство профсоюза ездили туда(в Киев) и им сказали что денежки еще тогда были направлены и добавили "решайте эти вопросы с вашим Добкиным". вот так

ага-ага, только не руководство, а простые служащие. И им пообещали перечислить бабло, и тимошенко признала что дол есть, что деньги переведут через пару дней и в итоге ...

Беспрецедентная забастовка. Харьковский горэлектротранс собирается остановить свою работу на неопределенный срок
Харьков.proUA.com / 24.09.2009 15:32
Директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов заявил журналистам о том, что КП «Горэлектротранс» в ближайшее время прекратит свою работу, передает корреспондент Харьков.proUA.com.

В частности, Водовозов подчеркнул, что уже несколько месяцев предприятие не получает положенных дотаций из госбюджета, из-за чего долги предприятия постоянно растут. По состоянию на 1 сентября задолженность по зарплате (с мая по август) составила 29 млн.грн. К 1 октября задолженность составит 38 млн.грн.

Как сообщил журналистам директор КП «Горэлектротранс» Алексей Палант, с 1 октября трамваи и троллейбусы будут работать только в часы «пик»: с 6.00 до 10.00 и с 16.00 до 19.00. В таком режиме предприятие намерено работать в течение 2-х недель.

«Если правительство не предпримет мер, то с 15 октября в городе будут останавливаться по 1-2 маршрута в день до полной остановки предприятия», - отметил Палант.

По словам Паланта, сегодня в 16.00 состоится встреча с трудовым коллективом КП, на котором будет обсуждаться эта схема работы.

«Правительство для Харькова предусматривает наименьшую среди всех городов Украины сумму финансовой помощи для городского электротранспорта (компенсации за проезд льготников) – 32380 грн. на единицу подвижного состава. Для сравнения, Львову, где плотность населения и количество маршрутов меньше, на единицу подвижного состава предусмотрено 153020 грн. Но даже эти минимальные средства мы, почему-то, должны у правительства выпрашивать», - заявил Водовозов.

Он также добавил, что не собирается отговаривать руководство КП от проведения намеченной акции, а даже готов всячески ей способствовать.

«Если в прошлом году наполняемость городского бюджета была хорошая и позволила выделить «Горэлектротрансу» 101 млн.грн. на «поддержание жизни», то в этом году такой возможности у города нет. Городской бюджет не в состоянии содержать предприятие вместо государства», - подчеркнул Водовозов.
 
да дали деньги давно..просто их кто-то хорошо крутанул в деле и получил сверху ещё половину этой суммы...сидели и думали..а вдруг не будут бастовать ваще себе оставим..
педарасты вонючие!!давайте стройте метро на Восток города!
 
А вооьше, че мы спорим? Денег мы этих не увидим никогда, только нервы портим сами себе, а они там ржут с этого.
 
перестанут платить метровцам
 
эту припездонию с ручным распределением надо прекращать. Нужно часть доходов от налогов оставлять в регионах, а не в сраный киев отправлять, и никаких проблем с задержками не будет. По крайней мере, можно будет все свалить на допкена. А сейчас поди разберись, кто там спиздил - ющ, крысуля или луценко пробухал.
 
Назад
Зверху Знизу