Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем прикольнее ездить автомат или механика?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Никогда особо не задумывался. Ну автомат и автомат.
А ты подумай, почему на бездорожье из паркетник едут лучше субарики и сузуки? :)
из поперечных исключение только только Тигуан на DSG - тоже хорошо тулит
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

А ты подумай, почему на бездорожье из паркетник едут лучше субарики и сузуки? :)
из поперечных исключение только только Тигуан на DSG - тоже хорошо тулит

ну а в чем разница ? я хз. гироскопический эффект ? :D:D
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

ну а в чем разница ? я хз. гироскопический эффект ? :D:D

Видимо из-за того, что на электронном уровне не ограничена коробка в плане затупов и плавной работы
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Поперечно расположенные коробки очень нежные, из-за этого они задушены мозгами и настроены на плавную, туповатую работу. Никаких тебе резких втыканий, моментальных сбросов передач и т.д. Скажем так, для спокойной размеренной езды, исключение только DSG

А у продольно расположенного автомата выходит прямая передача на карданный вал, все редукторы, раздатки и т.д. вынесены за коробку, настройки мозгов у таких коробок как правило другие - в спорт режиме она становится очень резвой, можно жестко управлять передачами и если ты тыкаешь третью, то он у тебя будет держать эту третью до посленего, при этом они выдерживают гораздо большие насилования, наверное это связанно с тем что продольная коробка как таковая в 2 раза больше поперечной.
описане не стосуэться розміщення, ти просто порівнюєш різні коробки з різним налаштуванням.

Ти ще порівняй 6 ст Камрі 2,4 автомат з 8 ст Челленджером 5,7 і скажи що Челленджер краще перемикається бо стоїть продольно :)
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Продольно. По этому от связки мотор-коробка у нее и такие приятные ощущения, в отличии от Камри :D

все ауди? там по сути такой же дсг стоит, а ты выше писал дсг идет с поперечным расположением:confused:
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

На чем прикольней ездить? Да ёпт без привязки к конкретному авто - абсурдный вопрос. На каком-то 200 сильном хотхэтче прикольней ездить на МКПП. На кросовке/большом седане/любой другой повседневной машине - на автомате. На чем-то мощном, выезжающие из 5 секунд - на роботе или быстром автомате. Чтобы реализовать заводские характеристики 5-3х секундной тачки на МКПП надо быть гуру сцепления или ебащить передачи без сцепы под газом.
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

На чем прикольней ездить? Да ёпт без привязки к конкретному авто - абсурдный вопрос. На каком-то 200 сильном хотхэтче прикольней ездить на МКПП. На кросовке/большом седане/любой другой повседневной машине - на автомате. На чем-то мощном, выезжающие из 5 секунд - на роботе или быстром автомате. Чтобы реализовать заводские характеристики 5-3х секундной тачки на МКПП надо быть гуру сцепления или ебащить передачи без сцепы под газом.

Я думал, что те, что из 5-ти секунд выезжают, сотку преодолевают уже на 2-й передаче... :)
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Да какая разница как стоит коробка? Продольна лучше для заднего , полного привода да и для двигателя, v6 И больше ,который по другому не станет. А для переднего привода там нюансов ещё больше чем в поперечной. Чем пассат b5 или первый суперб с продольным двигателем и коробкой лучше по кпп своих одноклассников?
При таком раскладе нужно говорить что и кпп механика на продольном лучше
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

А ты подумай, почему на бездорожье из паркетник едут лучше субарики и сузуки? :)
Потому что самое лучшее - это то, что у тебя сейчас? :D
Поэтому на ближайший год купе, кабрик, задний привод и продольные расположения - лучшие? :D
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Автомат збс,но ремонт:рл:

своевременное обслуживание как и двигатель-замена масла, но многие думают в автомате масло на всегда :D
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

На чем прикольней ездить? Да ёпт без привязки к конкретному авто - абсурдный вопрос. На каком-то 200 сильном хотхэтче прикольней ездить на МКПП. На кросовке/большом седане/любой другой повседневной машине - на автомате. На чем-то мощном, выезжающие из 5 секунд - на роботе или быстром автомате. Чтобы реализовать заводские характеристики 5-3х секундной тачки на МКПП надо быть гуру сцепления или ебащить передачи без сцепы под газом.
Нет, на автомате в любом случае удобнее ездить!
Чем хуже на 200 сильном хотхетче Гольф 7 ехать на автомате, а не на механике?, разгон одинаковый, но автомате удобней!
Я вот после автомата сел на механику и сильно жалею!
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

как можно сравнивать механику и автомат?
это как лапти и туфли, как патефон и диски, как лопух и туалетная бумага
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Нет, на автомате в любом случае удобнее ездить!
Чем хуже на 200 сильном хотхетче Гольф 7 ехать на автомате, а не на механике?, разгон одинаковый, но автомате удобней!
Я вот после автомата сел на механику и сильно жалею!

Ты просто не драйвер )
Я на фиесте на механике кайфую. А на вольве вручную переключал передачи раза два за два года.
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Я думал, что те, что из 5-ти секунд выезжают, сотку преодолевают уже на 2-й передаче... :)

Все равно хоть и на второй обычный водятел на механике всеравно сольёт роботу треть секунды минимум, а то и больше. Вот тебе уже и не 3, а 3.5.
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Нет, на автомате в любом случае удобнее ездить!

Чем хуже на 200 сильном хотхетче Гольф 7 ехать на автомате, а не на механике?, разгон одинаковый, но автомате удобней!

Я вот после автомата сел на механику и сильно жалею!
Зимой разница немного утешит)
После 200лс лучше автомат, если меньше - зависит от стиля езды и соотношения IQ КПП и ездока)
Если чисто городская езда на работу и назад - однозначно автомат.
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

на современных авто механика это ******ово, хоть где.

дискуссия типа
- какой стартер лучше, с электроприводом или механический....
- нужен или не нужен усилитель руля...
- какой стеклоподъемник лучше, механично или с электроприводом....
 
Re: На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Вы это говорите все конечно правильно, но посмотрите в окно на авто 20 лет и больше. Их много. Какой там ***** автомат. У меня ест друг, военнослужаший, офицер. Был в АТО на своем пассате то ли б3 то ли б4 на автомате. Ездил на передок технику чинить. И как то попали под миномётный обстрел и в этот момент автомат в очередной раз гавкнулся. Тикали по полю на задней передаче. Приехал из АТО и сразу купил комплект механики. Куме какие то пригонялы пригнали гольфа начала 2000х из Германии. Обошёлся около 5000. Пока делали подготовку - оказалось что автомату торба. Ещё косарь приплюсовали. Короче если речь идёт о суммах порядка 5000 и возрасте 15+ то никаких автоматов. Такие машины покупают на последние, продав перед этим что то ещё более старое и добавив из последних сил. В этом случае килобакс на ремонт коробки человека поставит раком.
 
Назад
Зверху Знизу