Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На бензине еще кто то ездит?

  • Автор теми Автор теми Disanov
  • Дата створення Дата створення
ммм... разница в 2,5 раза между газом и бензином A-95
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мы можем лишь с жалостью наблюдать на упоротых на бензиновых заправках

т.е. хозяин ланоса с жалостью наблюдает на упоротого в камри? а хозяин копейки на упоротого в ланосе?

Все относительно. большинство людей живут сегодняшним днем и им проще еженедельно. ежедневно заправлять по 10 литров бензина на 160-180 грн, чем раз потратить 10 тыс на ГБО.

Не понимаю этого если честно, так же не понимаю людей однажды заплативших 60 штук у.е. за прадик и поставивших на него газ за 20 штук грн, тратящих на запчасти бешаные бабки, на содержания этого авто, на его расход газа в 21 или даже больше литров, на обслуживание гбо....В чем экономия в том что ты купил квартиру на колесах?

А если хочется прадик, а они все бензиновые? или не хочется ездить под дизельное тарахтение. Прадик же покупают не для бездорожья, а потому что БОЛЬШОЙ ДЖИП комфортный и в нашей стране престижный.
 
Все относительно. большинство людей живут сегодняшним днем и им проще еженедельно. ежедневно заправлять по 10 литров бензина на 160-180 грн, чем раз потратить 10 тыс на ГБО.

В чем смысл той или иной степени колхоза, если заправляться бензичем - вполне устраивает?
 
А если хочется прадик, а они все бензиновые? или не хочется ездить под дизельное тарахтение. Прадик же покупают не для бездорожья, а потому что БОЛЬШОЙ ДЖИП комфортный и в нашей стране престижный.

а в какой вы стране живете, что у вас Прадик комфортный и престижный Жип? :D Как по мне тот же Лехус Джи Икс комфортней и престижней или Ку7 или ГЛ или Х5 или Х6... та практически всё и вся престижней прадика и почти все комфортней :D
 
Езжу, не ставить же газ на турбомотор.
 
а в какой вы стране живете, что у вас Прадик комфортный и престижный Жип? Как по мне тот же Лехус Джи Икс комфортней и престижней или Ку7 или ГЛ или Х5 или Х6... та практически всё и вся престижней прадика и почти все комфортней

Это ты видишь альтернативы, а если глянуть вокруг, то большинство этих альтернатив не видит
 
Самые богатые люди-это курильщики, алкоголики и водители, сколько цены не повышай, они курят, пьют и заправляют авто...(с)
Мне хоть с куревом и синькой повезло :D
По теме - бенз. Переходить не собираюсь, на своём двигле экспериментировать не хочу.
 
а в какой вы стране живете, что у вас Прадик комфортный и престижный Жип? :D Как по мне тот же Лехус Джи Икс комфортней и престижней или Ку7 или ГЛ или Х5 или Х6... та практически всё и вся престижней прадика и почти все комфортней :D

Ну так Прадо - это, прежде всего, недорогая тачка. Все, что ты назвал - стоит дороже.
 
Езжу, не ставить же газ на турбомотор.

А что, в турбомоторе особенного? Как по мне, его должны были делать еще с большим запасом прочности под высокие темп.режимы, что даже более
правильно при использовании ГБО.

Тут отписывали даже что на 1.2TSI поставили ГБО, вот тут действительно могут быть проблемы, с выходом из строя форсунок непоср. впрыска.
Разве что, кроме 5/6 поколения ГБО с впрыском в ***кой фазе, и насосом не терпящим чистоты газа на украинский АГЗС.

Только опять же турбо тут не при чем, тот же D-4S или GDI, FSI те же проблемы, как и все с прямым впрыском.

У турбо потенциально могут быть более выражены проблемы с прожигом клапанов на высоких оборотах, когда не успевает догорать газ в цилиндрах, а догорает в выпуске. Но это касается и тех атмо, кто любит часто быть в зоне отсечки двигателя, без перехода на бензин.

P.S. ГБО не рекомендую ставить, просто делюсь мыслями.



какаянах детонация на:
а) газу
б) турбовом движке, у которого датчики детонации и бортач угол меняет по этим датчикам, чтобы её не допустить?

Ну выпуск на газу - то понятно, что можно клапана спалить, газ дольше прогарает, а детонация-то тут причем?

Полностью поддерживаю.
 
Останнє редагування:
а в какой вы стране живете, что у вас Прадик комфортный и престижный Жип? :D Как по мне тот же Лехус Джи Икс комфортней и престижней или Ку7 или ГЛ или Х5 или Х6... та практически всё и вся престижней прадика и почти все комфортней :D

При всем уважении, но вот эти пафосные речи просто убивают.

Я отьездил на прадо 2 года, при этом ездил на всех вышеперечисленных машинах. Разницы по комфорту езды на ленд крузерах практически нет - прадо, сотка, двухсотка, GX, LX. Это ОЧЕНЬ мягкие машины, едешь как сидя на диване с полностью расслабленной жопой, что на дороге ямы, неровности, легко вскакиваешь на бордюры, на веселе и под настроение можешь погонять зайцев по полям. И при этом расход 17 литров, довольно мощный 4 литровый мотор и абсолютно бесплатное обслуживание.

Ку7 или ГЛ или Х5 или Х6 это не джипы :) они значительно жестче, но при этом и лучше держат дорогу, они стоят ****утых денег. Прокатись на этих машинах offroad и сразу выставляй квартиру на продажу.
 
хз но прадо в разы надежнее всех немцев, лексус явно дороже тойоты. Прадик есть 3л дизель, но дизель не так уже и дешев.. еще есть хайлендер - как раз для трассы, но 3.5 бенз :рл:

П.И при этом расход 17 литров, довольно мощный 4 литровый мотор и абсолютно бесплатное обслуживание.
поподробнее, шо знач бесплатное обслуживание?
 
поподробнее, шо знач бесплатное обслуживание?

Ну в прямом смысле :) Дешевые оригинальные запчасти, которые один раз поставил и забыл на многие годы. :клас: Грубо говоря купил бу прадо, за 1000$ перебрал всю ходовую и года 3 ты туда не касаешься, причем по ямам не тормозишь, гоняешь на охоту, ездишь по подземным переходам и тд :D

А все это иксы, кю7, мерсы и тд это просто ****ец.. Ходовая вылетает сходу по нашим дорогам и цифры открываются на каждую хрень трехзначные в евро

А хочется ездить на паркетнике с коробкой автомат. И вот как прикажете быть?

дизель
 
это значит, что 200тык можешь откатать и поехать на СТО сайлентблоки менять

:) да, как-то так. Ну может не 200 ,а 100 вполне. И сравни с БМВ, которые раз в неделю ездят на СТО и раз в месяц становяться на ремонт
 
:) да, как-то так. Ну может не 200 ,а 100 вполне. И сравни с БМВ, которые раз в неделю ездят на СТО и раз в месяц становяться на ремонт
на лк200 есть пример, что при 190к токо передние сайлетны начали разбиваться. Но эксплуатация городская, по *****м не ездит
 
Назад
Зверху Знизу