Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На бензине еще кто то ездит?

  • Автор теми Автор теми Disanov
  • Дата створення Дата створення
Ездил долго на бензе, спалив ****у тучу денег, посмеивался в сторону газоводов, даже некоторых называл нищебродами, ****. Держался стойко аж до 12-14грн./литр. Но когда литруха выросла до 18грн. и неимоверно подешевела до 16-ти., я понял, что ёманарот и решился поставить ГБО. Обошлось мне месяц назад 7400грн.
Теперь, когда я заезжаю на заправку, меня не так радует ниебическая экономия (45-55%), как огорчает моя упертость еще в то время, когда встретились с Костей (Koty) и он хвалился мне своим ГБО. Тогда я не поверил в эту акцию, а зря, уже бы 30 раз отбил это ГБО и ездил бы без проблем... Ёбаный стыд. :rolleyes:

Что я могу сказать по газу.
О хорошем:
Расход точно такой же, даже меньше (сказали пока не разработается редуктор, потом вырастет на литр ~), машинка стартует точно так же. Всегда желаемое "мне до полного", как бальзам на душу :клас:, при этом я не вынимаю из кошелька все деньги.
Не только лишь о хорошем:
Гребаная запаска. Ездил в Киев, пришлось пожертвовать частью простора багажного отделения. Здоровенная мать твою бомба за спиной (чисто психологически))). Если едешь 80-90 и нужно уйти в точкунемного ускориться, есть задержка, а для меня, гонщикалюбителя динамичной езды, это совсем не приемлемо. Чувствуешь себя нищебродомэкономистом, хотя я транжира (тоже чисто психологически)).

Выводы:
Для дальняка или больших пробегов (от 100км./день) ГБО рулит и подруливает. :клас:
Для офисников, у которых дом находится в соседнем квартале, ГБО ни к чему.
Я трачу 3000-3500грн./мес. на бензе, мне есть смысл сэкономить 1400-1600грн. Тем более, я знаю куда их потратить. :yahoo:

У меня есть достаточно обеспеченные и не жадные клиенты, которые улыбаются когда спрашиваешь у них- ***** тебе ГБО. Говорят- поставь, потом поймешь. Поставил- понял. :пиво:
Меня подбил на ГБО мой компаньон, он все время ездит на газу и тратит 3 копейки, в то время как я уже кучу денег отдал тупо за свои сомнения. :)

ЗЫ: никого не агитирую! Просто мои мысли, выводы...
Я пока не сильно радуюсь, вот когда полностью окупится оборудование и я пойму реальную выгоду, тогда буду радоваться.
 
Я увидел 1000ойро, а не баков для 4-го.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если 4-е, то бенза от 10% все равно в расход. При 9л/100 среднего расхода экономия не вдохновляет. Ну и минус багажник. И нашим жопоруким нет доверия.

Про 1000 или 2000 евро - это все наебалово. Нормальную установку на любой 4-х цилиндровый двигатель ставится за 500, максимум за 700 баксов - надо просто поискать такие предложения, а не вестись на раскрученных и криворуких установщиков с космическими ценами, да и еще в евро. И если бы поставил еще в 2013 году при старом курсе бакса уже бы 100% окупилось бы.



даже некоторых называл нищебродами, ****...как огорчает моя упертость еще в то время
В том то и дело, что людям тяжело себе признаться в своих же ошибках. Мол как это так - я же называл их нищебродами и теперь я стану таким же что ли? Вот она - совковая логика. Только в европе почему то те, которые зарабатывают по 3-4к евро могус спокойно ездит на polo, fabia и прочих компактных малолитражках, а не на "седане бизнес класса". Там просто нет комплексов совка как у нас.

Вот смотрите- Берлин, столица богатейшей Германии, очень много угиверсалов и компактных хэтчбэков



А у нас как только бабки, так сразу bmw x6 и если ты на газу - то нищеброд.
 
Останнє редагування:
это да.
но без ката порой даже заправку определить можно :-)
Учитывая твою подпись, даже не сомневаюсь;)
Про 1000 или 2000 евро - это все наебалово. Нормальную установку на любой 4-х цилиндровый двигатель ставится за 500, максимум за 700 баксов - надо просто поискать такие предложения, а не вестись на раскрученных и криворуких установщиков с космическими ценами, да и еще в евро. И если бы поставил еще в 2013 году при старом курсе бакса уже бы 100% окупилось бы.
Ссылку, адреса, явки? Для непосредственного впрыска(ТСИ, ФСИ)
 
Учитывая твою подпись, даже не сомневаюсь;)

Ссылку, адреса, явки? Для непосредственного впрыска(ТСИ, ФСИ)

Почитал в инете, да ТСИ, ФСИ - это дороже, чем стандартные двигатели. Купил ты себе на голову движок. Но вот тут 11 тыс. грн
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
хотя я не знаю по какому курсу они считают и как давно они вообще обновляли сайт.

Ну а вот адекватные цены на нормальные движки
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- скорей всего там курс по 8, но это те же самые 500-700 баксов про которые я писал выше. Небось в твоем пассате еще и коробка DSG - тот еще головняк:D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот еще нашел разные адекватные варианты
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
И если бы поставил еще в 2013 году при старом курсе бакса уже бы 100% окупилось бы.
та шо щас думать? позно пить боржом.
при таком курсе бакса -ГБО это реально роскошь. если раньше 6000, то щас в 3 раза больше (это цена свежепокрашенных жигулей)
Для офисников, у которых дом находится в соседнем квартале, ГБО ни к чему.

золотыеслова
 
Нормальную установку на любой 4-х цилиндровый двигатель ставится за 500, максимум за 700 баксов - надо просто поискать такие предложения,
у нас за эти деньги тебе на ТСИ такое и так поставят, что после окупаемости мотор выкинешь (я даже спорить не хочу... сам себе можешь поставить, а если платить нормальным спецам, то явно дороже станет).
да и вообще на фси и тси не такая экономия, довпрыски заставляют постоянно заправляются и бензином тоже.
 
у нас за эти деньги тебе на ТСИ такое и так поставят, что после окупаемости мотор выкинешь (я даже спорить не хочу... сам себе можешь поставить, а если платить нормальным спецам, то явно дороже станет).
да и вообще на фси и тси не такая экономия, довпрыски заставляют постоянно заправляются и бензином тоже.
Так отож. Не вижу смысла.
 
До поры до времени, а потом "Ой всё!" от детонации похерился турбовый движок.
 
До поры до времени, а потом "Ой всё!" от детонации похерился турбовый движок.

какаянах детонация на:
а) газу
б) турбовом движке, у которого датчики детонации и бортач угол меняет по этим датчикам, чтобы её не допустить?

Ну выпуск на газу - то понятно, что можно клапана спалить, газ дольше прогарает, а детонация-то тут причем?
 
Ой всё да ладно, у владельцев "только и разговоров, что о 1.8 TSI и его турбе. Там говорят о том, как чертовски здорово он едет с низов на светофорах, как он эластичен в городском потоке. И высокооктановый бензин, словно с присадками, постоянно детонирует где-то в поршневой."

skoc904_48e376d5e880e.jpg


ну зачем рубить так сразу? Может там брат кума сестры рассказывал про детонацию от турбы...

Я сам им рассказываю.
 
Назад
Зверху Знизу