Статус:
Offline
Реєстрація: 30.08.2008
Повідом.: 12682
Реєстрація: 30.08.2008
Повідом.: 12682
сильный аргумент...в китае много чего выпускают...а польша в 2002 прекратила их выпускать...Их до сих пор выпускают в китае.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
сильный аргумент...в китае много чего выпускают...а польша в 2002 прекратила их выпускать...Их до сих пор выпускают в китае.
т.е. остальные будут стоять?
Вот интересно мнение пэрэсичного громадянына.
Воспользовались бы вы например такой услугой? Ну скажем так, рейсы Харьков-Львов или Харьков-Симферополь, или Харьков-Одесса. При этом цена была бы чуть выше или такой же как в купейном вагоне Укрзализныци.
Также предполагается что салон в самолете вполне приличный.
Ну вот такой например
3,5 в полете, 0,5 на посадку и 0,5 на высадку. Итого 4,5 получается.
Заметь, в 2002м.а польша в 2002 прекратила их выпускать...
БФ очень безопасный аэроплан-планирует с остановленным двигателем, приземлится где хочет! Ну правда болтает немного и температура что в салоне, что за бортом-одинакова!
да ради бога, он к тому-же самый большой биплан в мире...типа, наши поезда-самые поездатые в мире...Заметь, в 2002м.
АН-2 с 1947 года выпускается по сей день.
Это не превзойденный рекорд!
3,5 в полете, 0,5 на посадку и 0,5 на высадку. Итого 4,5 получается.
отож...а пассажирам-то парашютов не выдадут...Прыгал с него. Шумноват-с.
забыл еще встречный ветер и облет больших городов, ГРЭС и "Межигирья" . Да и не летали они на таких дальних линиях - топлива не хватает.Немного конкретики: Часовой расход - 140 кг/час (переводим в литры получаем 184Л/час) Б102 стоит около 36гр/литр итого в час имеем 6624гр только на топливо, на борту можем перевести 12 пассажиров в пересчете на человека получаем 550гр/час. Крейсерская скорость порядка 190км. вот и считайте сколько вам билет до Львова выйдет (не забывайте что пилоты тоже кушать хотят)
Если бы операционные системы были авиакомпаниями, произошло бы следующее Unix Airways Каждый пассажир приносит с собой в аэропорт деталь самолета. Затем они собираются на взлетной полосе и начинают сабирать его, бесконечно споря, какой именно самолет они делают. Когда пассажиры наконец поднимаются на борт, один из них назначается пилотом и следует в кабину. Там он находит инструкцию, описывающую в мельчайших деталях устройство самолета, но не дающую никаких руководств по пилотажу. AirDOS Все пассажиры толкают саолет по полосе, пока он не начнет взлетать. Затем они запрыгивают внутрь и планируют, пока самолет не сядет сам. Потом они выходят, толкают самолет и так далее... Mac Airlines Стюардессы, пилоты, и даже грузчики - все на одно лицо. Вы входщите в самолет и видите, что в нем нет иллюминаторов. Во время взлета нет никакой вибрации, и вы не понимаете, летите вы или нет. Всякий раз, когда вы пытаетесь узнать малейшие детали полета, вам отвечают, что вам не нужно это знать, вы не хотите этого знать, и будет делаться все возможное, чтобы вы ничего не узнали. Windows Air Аэропорт очень красивый, стюарджессы весьма вежливы, регистрация проходит мгновенно, взлет прекрасный. Через 10 секунд самолет взрывается без дополнительного прдупреждения. WindowsNT Air То же самое, что Windows Air, только билеты стоят дороже, самолеты больше, и когда они взрываются, то уничтожают все самолеты, находящиеся в радиусе 80 километров.
Откуда такие не реальные цифры?
А бы ляпнуть?
это с русского авиафорума и за 2008 годстоимость летного часа будет полностью зависеть от накладных расходов. ГСМ - стандартно: 180 литров бензина, 8 литров масла, зарплата летчика и техника, отчисления на ремонт - стоимость ремонта раздели на количество часов межремонтного ресурса ( очень упрощенно) и так далее. в общем, чтобы не быть в накладе как ни крути менее 18 000 за летный час не получается.
Это в идеале. Реально он ест 250 литров на транспорте, 300-400 на авиахиме.Часовой расход - 140 кг/час (переводим в литры получаем 184Л/час)
Так я именно это и имел ввиду.Что касается комфорта, тут не поспоришь, Ан-2 это эталон дискомфорта и неудобства.