На Ан-2 по Украине...

Воспользовались бы Вы услугой перелета по Украине на самолете Ан-2?

  • При цене проезда в купейном вагоне или чуть выше, да.

    Голосів: 47 36.4%
  • Да, если цена не превышает цену проезда в купейном вагоне.

    Голосів: 33 25.6%
  • Да, но на только не на Ан-2.

    Голосів: 31 24.0%
  • Нет, на самолете дольше чем на поезде.

    Голосів: 2 1.6%
  • Нет, боюсь летать.

    Голосів: 16 12.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    129
  • Опитування закрито .
т.е. остальные будут стоять? :D

ну в Китае планировали для удешевления пперелетов ввести стоячие места в самолетах, но по безопасности что то у них там не срослось. У нас тоже разрешены только сидячие места в самолетах.
 
IMG_8923_1024.jpg


У пассажира, который смотрит на фотографа, из-за руки виднеется горлышко бутылки, или ствол пистолета?
 
Вот интересно мнение пэрэсичного громадянына. :rolleyes:
Воспользовались бы вы например такой услугой? Ну скажем так, рейсы Харьков-Львов или Харьков-Симферополь, или Харьков-Одесса. При этом цена была бы чуть выше или такой же как в купейном вагоне Укрзализныци.
Также предполагается что салон в самолете вполне приличный.
Ну вот такой например
IMG_8923_1024.jpg

БФ очень безопасный аэроплан-планирует с остановленным двигателем, приземлится где хочет! Ну правда болтает немного и температура что в салоне, что за бортом-одинакова!:D
 
БФ очень безопасный аэроплан-планирует с остановленным двигателем, приземлится где хочет! Ну правда болтает немного и температура что в салоне, что за бортом-одинакова!:D

ну это если брать тот Ан-2 который парашютистов вывозит, то да, возможно и так. А если нормально оборудован салон, то про температуру Вы загнули.
 
Заметь, в 2002м.
АН-2 с 1947 года выпускается по сей день.
Это не превзойденный рекорд!
да ради бога, он к тому-же самый большой биплан в мире...типа, наши поезда-самые поездатые в мире...
имхо, никто не даст разрешительных документов...
 
Немного конкретики: Часовой расход - 140 кг/час (переводим в литры получаем 184Л/час) Б102 стоит около 36гр/литр итого в час имеем 6624гр только на топливо, на борту можем перевести 12 пассажиров в пересчете на человека получаем 550гр/час. Крейсерская скорость порядка 190км. вот и считайте сколько вам билет до Львова выйдет (не забывайте что пилоты тоже кушать хотят)
 
Прыгал с него. Шумноват-с.
 
3,5 в полете, 0,5 на посадку и 0,5 на высадку. Итого 4,5 получается.

да летали они при СССР туда, где грунтовые аэродромы были. Помню был такой маршрутик -Харьков-Полтава-Миргород-Лохвица. Кто летал на АН-2 тот в курсе что значит 3 взлета и 3 посадки на этом "папилаце" но надежен !
 
Кстати Ан-2 способен взлетать и садиться на грунт, поэтому может садиться например в Коктебеле или других подготовленых площадках. Ведь цель большинства - ЮБК, а не Симферополь. Поэтому сокращается время на всю дорогу Харьков-ЮБК.
 
когда мой брат работал на авиазаводе рекомендовал мне не летать на этих самолетах...
 
Немного конкретики: Часовой расход - 140 кг/час (переводим в литры получаем 184Л/час) Б102 стоит около 36гр/литр итого в час имеем 6624гр только на топливо, на борту можем перевести 12 пассажиров в пересчете на человека получаем 550гр/час. Крейсерская скорость порядка 190км. вот и считайте сколько вам билет до Львова выйдет (не забывайте что пилоты тоже кушать хотят)
забыл еще встречный ветер и облет больших городов, ГРЭС и "Межигирья" . Да и не летали они на таких дальних линиях - топлива не хватает.
 
Вспомнилось...
Если бы операционные системы были авиакомпаниями, произошло бы следующее Unix Airways Каждый пассажир приносит с собой в аэропорт деталь самолета. Затем они собираются на взлетной полосе и начинают сабирать его, бесконечно споря, какой именно самолет они делают. Когда пассажиры наконец поднимаются на борт, один из них назначается пилотом и следует в кабину. Там он находит инструкцию, описывающую в мельчайших деталях устройство самолета, но не дающую никаких руководств по пилотажу. AirDOS Все пассажиры толкают саолет по полосе, пока он не начнет взлетать. Затем они запрыгивают внутрь и планируют, пока самолет не сядет сам. Потом они выходят, толкают самолет и так далее... Mac Airlines Стюардессы, пилоты, и даже грузчики - все на одно лицо. Вы входщите в самолет и видите, что в нем нет иллюминаторов. Во время взлета нет никакой вибрации, и вы не понимаете, летите вы или нет. Всякий раз, когда вы пытаетесь узнать малейшие детали полета, вам отвечают, что вам не нужно это знать, вы не хотите этого знать, и будет делаться все возможное, чтобы вы ничего не узнали. Windows Air Аэропорт очень красивый, стюарджессы весьма вежливы, регистрация проходит мгновенно, взлет прекрасный. Через 10 секунд самолет взрывается без дополнительного прдупреждения. WindowsNT Air То же самое, что Windows Air, только билеты стоят дороже, самолеты больше, и когда они взрываются, то уничтожают все самолеты, находящиеся в радиусе 80 километров.

По теме. Боюсь, что комфорт будет значительно ниже плинтусасреднего!
 
Откуда такие не реальные цифры?
А бы ляпнуть?

я привел конкретные цифры, скорость крейсерская - 150 (это уже больше 4- часов), при взлете и посадке, скорость меньше, и большая часть ее переходит на вертикальную скорость, так что реально с момента рулёжки на взлете, до полной остановке в пункте назначения не менее 5,5 часов + посадка -высадка, выгруз багажа.

по поводу расходов
стоимость летного часа будет полностью зависеть от накладных расходов. ГСМ - стандартно: 180 литров бензина, 8 литров масла, зарплата летчика и техника, отчисления на ремонт - стоимость ремонта раздели на количество часов межремонтного ресурса ( очень упрощенно) и так далее. в общем, чтобы не быть в накладе как ни крути менее 18 000 за летный час не получается.
это с русского авиафорума и за 2008 год;)
 
Часовой расход - 140 кг/час (переводим в литры получаем 184Л/час)
Это в идеале. Реально он ест 250 литров на транспорте, 300-400 на авиахиме.
Официальная скорость по расписанию -190. Реально, когда перегоняли на завод в Виннице скорость 200-220, правда не с полной загрузкой.
 
Назад
Зверху Знизу