Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 9726
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 9726
Посколюку Юра уже купил у меня мотоподвес, вкратце опишу порядок установки:
1. Выбрать место с видом на юг. Учтите, что тарелке понадобится пространство для разворота
2. Установить кронштейн. Вертикальная труба на кронштейне должна быть _строго_ вертикальной. Проверять отвесом.
3. На мотоподвесе есть шкала "latitude". Рядом прорезь, метка и болт. Отпустить 4 болта на мотоподвесе и выставить по шкале широту местности. Это где-то 50 градусов (вообще-то лучше уточните по картам широту Лозовой).
4. Мотоподвес подключить к рессиверу антенным кабелем при выключенном рессивере. Не перепутайте вход и выход мотоподвеса.
LNB - провод к конвертеру, Res - к рессиверу (там подписано).
Дать команду мотоподвесу выкрутить в нулевую позицию.
5. Выключить рессивер и отсоединить мотоподвес.
6. Прикрутить мотоподвес к кронштейну. Корпус мотоподвеса должен быть направлен _строго на юг_. Рекомендую использовать Google Earth, навигатор GPS или ориентироваться по солнцу. Компас может врать.
7. Установите тарелку на хобот мотоподвеса. Вдоль хобота идут вертикальные линии (следы формы для литья). Сориентируйте по ним тарелку, чтобы она стала ровно. Учтите, что хобот в сечении круглый, и тарелка может своим креплением провернуться вокруг хобота.
8. На мотоподвесе есть шкала "Elevation". Посмотрите, какой угол элевации показывает метка возле шкалы.
9. Наклоните тарелку на угол (elevation минус угол оффсетности). Угол оффсетности Харьковской тарелки 0,9 м я, к сожалению, точно не скажу
Тем более, что тарелок 0,9 м харьковчане выпускают аж три модификации.
Ну, примерно 21 градус там...
Короче, угол наклона тарелки будет такой же, как если на НТВ+ настраивать.
10. Подсоедините антенным кабелем рессивер к мотоподвесу, а мотоподвес к конвертору
11. Включите рессивер и в настройках укажите для режима USALS ваши точные географические координаты (смотрим по Google Earth)
12. в настройках спутников укажите, что для переключения используется USALS-мотоподвес.
13. Если повезёт, вы таки что-то поймаете
14. Когда всё заработает, займитесь установкой конверторов С-диапазона.
15. Дисек-переключатель подсоединяется после мотоподвеса
Рессивер - мотоподвес - дисек - конвертор
16. В рессивере у вас спутники, вещающие в Ку и С -диапазонах одновременно прописываются как ДВА разных спутника, например "Ямал Ку" и "Ямал С"
17. Поскольку конвертор С-диапазона сидит не совсем в фокусе, то тарелка при приёме со спутника в С-диапазоне будет направлена чуть правее или чуть левее истинного направления на спутник. В этом случае протокол USALS неудобен, а используется протокол Diseqc 1.2.
18. Протокол Diseqc 1.2 используется так: тарелка вертится в полуручном режиме с пульта рессивера командами "езжай на запад" и "езжай на восток" до тех пор, пока добьёмся максимума сигнала с нужного спутника. После этого положение тарелки "запоминается" в памяти мотоподвеса в ячейке под номером, соответствующем номеру спутника в списке в рессивере.
19. Не забудьте, что кроме команд позиционеру нужно одновременно посылать команды дисек-переключателю для выбора конвертора.
1. Выбрать место с видом на юг. Учтите, что тарелке понадобится пространство для разворота
2. Установить кронштейн. Вертикальная труба на кронштейне должна быть _строго_ вертикальной. Проверять отвесом.
3. На мотоподвесе есть шкала "latitude". Рядом прорезь, метка и болт. Отпустить 4 болта на мотоподвесе и выставить по шкале широту местности. Это где-то 50 градусов (вообще-то лучше уточните по картам широту Лозовой).
4. Мотоподвес подключить к рессиверу антенным кабелем при выключенном рессивере. Не перепутайте вход и выход мотоподвеса.
LNB - провод к конвертеру, Res - к рессиверу (там подписано).
Дать команду мотоподвесу выкрутить в нулевую позицию.
5. Выключить рессивер и отсоединить мотоподвес.
6. Прикрутить мотоподвес к кронштейну. Корпус мотоподвеса должен быть направлен _строго на юг_. Рекомендую использовать Google Earth, навигатор GPS или ориентироваться по солнцу. Компас может врать.
7. Установите тарелку на хобот мотоподвеса. Вдоль хобота идут вертикальные линии (следы формы для литья). Сориентируйте по ним тарелку, чтобы она стала ровно. Учтите, что хобот в сечении круглый, и тарелка может своим креплением провернуться вокруг хобота.
8. На мотоподвесе есть шкала "Elevation". Посмотрите, какой угол элевации показывает метка возле шкалы.
9. Наклоните тарелку на угол (elevation минус угол оффсетности). Угол оффсетности Харьковской тарелки 0,9 м я, к сожалению, точно не скажу

Тем более, что тарелок 0,9 м харьковчане выпускают аж три модификации.
Ну, примерно 21 градус там...
Короче, угол наклона тарелки будет такой же, как если на НТВ+ настраивать.
10. Подсоедините антенным кабелем рессивер к мотоподвесу, а мотоподвес к конвертору
11. Включите рессивер и в настройках укажите для режима USALS ваши точные географические координаты (смотрим по Google Earth)
12. в настройках спутников укажите, что для переключения используется USALS-мотоподвес.
13. Если повезёт, вы таки что-то поймаете

14. Когда всё заработает, займитесь установкой конверторов С-диапазона.
15. Дисек-переключатель подсоединяется после мотоподвеса
Рессивер - мотоподвес - дисек - конвертор
16. В рессивере у вас спутники, вещающие в Ку и С -диапазонах одновременно прописываются как ДВА разных спутника, например "Ямал Ку" и "Ямал С"
17. Поскольку конвертор С-диапазона сидит не совсем в фокусе, то тарелка при приёме со спутника в С-диапазоне будет направлена чуть правее или чуть левее истинного направления на спутник. В этом случае протокол USALS неудобен, а используется протокол Diseqc 1.2.
18. Протокол Diseqc 1.2 используется так: тарелка вертится в полуручном режиме с пульта рессивера командами "езжай на запад" и "езжай на восток" до тех пор, пока добьёмся максимума сигнала с нужного спутника. После этого положение тарелки "запоминается" в памяти мотоподвеса в ячейке под номером, соответствующем номеру спутника в списке в рессивере.
19. Не забудьте, что кроме команд позиционеру нужно одновременно посылать команды дисек-переключателю для выбора конвертора.
