Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Митинг по поводу повышения стоимости проезда

Покажи 10 ресурсов где продают составы? Давай выберем самый дешевый.
А то что производят наши, то древнее (1970 годов) ****о в оболочке дизайна (1990 годов) по цене японского состава для Нью-Йорка.
Кстати прошлого поколения состав от тех же Кавасаки стоил меньше ляма. В стоимость заложена, кстати, и транспортировка. Через океан. И налоги.

Транспортировка не входит так как они собираются в штатах ещё с 2000х годов
 
я смотрел, сколько стоит вагон метро в Москве и стоит он приблизительно те же 2 миллиона долларов.
Я сильно сомневаюсь в твоей компетентности в этом вопросе. То есть я думаю ты ***** не понимаешь, чем отличется вагон 1970 года от современного украинского вагона, хотя мнение свое имеешь.
У меня есть много друзей, некоторые работают на производстве, в том числе и на заказах для наших троллейбусов, автобусов и метро. Делают узлы. Так вот двигатели собраны из ****а, потому что целиком выпустить все, не хватает оборудования, плюс экономят совсем на всем, зарубежные части не берут по причине дороговизны (попила), разработки "ссср+", как тебе написали выше, поменяли табличку от ссср на мадэинюкрайн. Так в принципе и доживает вся наша промышленность, и заказы у них от таких же полутрупов, полутрупные детали. Если вкратце.

Вот тебе европейский пример
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Около 7.7 лямов за крутой вагон.
В статье написано, что та же раша могла (или уже) наладить производство. Велл выше написал, чем мы хуже? А сделаем мы закупку ****а задорого, чтобы оно поломалось и тянуло бюджеты на запчасти, а где их брать? Прально, соберем с людей, путем повышения стоимости проезда. Хороший производитель дает гарантию, лет так несколько.
 
Кому интересно о стоимости постройки метро за милю, правда статья 11 года но все таки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"Начинаем новую неделю с новостей.

Итак, первое - да, мы, Харківський антикорупційний центр, будем обжаловать в судебном порядке новые тарифы на метрополитен и электротранспорт в Харькове!

Второе - мы нашли в действиях чиновников исполкома процедурные нарушения. И эти нарушения являются основанием для признания решений о повышении тарифов противоправными. Во всяком случае - для беспристрастного суда!

Третье - мы будем просить суд приостановить действие новых тарифов до окончания рассмотрения спора по сути. Это - вполне возможно и абсолютно законно!

Иски подадим уже в конце этой неделе!

И да, в этой истории мы планируем не просто бороться, а - побеждать!
На благо города и всех харьковчан, естественно!"
https://www.facebook.com/igor.chern...FsJEbfcUL8Se5L3nPf6wvcI7fyjZs4ACg2QGA&fref=nf
 
Ты совсем не понимаешь, что пишешь. Если у тебя польская карта с злотыми, то при расчете ею в Украине польский курс. Украинский курс тут не проходит. Конвертирует польский банк которому ******ь на украинский курс. Если карта украинская, то при расчете ею в Польше - украинский курс. Конвертирует украинский банк. Что не понятно?

А при каких делах курс злотовки к гривне в украинской обменке/банке, к курсу злотовки к гривне в польском банке/у кантора? Не сравнивай часы и трусы.

Я понимаю всё о чём пишу,прочитай свой первый пост к моему. Причём тут курс ? Ты почему-то удивился конвертации гривни в золотые и наоборот.
 
будем обжаловать в судебном порядке новые тарифы на метрополитен и электротранспорт в Харькове!
в каком именно суде? в харьковских лучше не нада, там всё куплено и добиться не реально ни чего.
 
Справедливости ради, все должны знать, что акцию инициировал Александр Богатырёв.
"Александр Богатырёв с Виталием Яновым и ещё 47.
9 февраля в 16:05 ·
Все бывает в первый раз...
Первые слова, первая любовь, первая акция протеста, которую ты организовываеш... :)
Спасибо всем, кто поддерживает и огромное спасибо всем кто прийдёт.
#МетроПоПять... В воскресенье в 12:00 у стеллы м. Исторический музей.
https://www.facebook.com/alexandrbo...pohZE0sY--tYoMuTRYEO_R4xpAAKl5A&fref=mentions
 
У меня есть много друзей, некоторые работают на производстве, в том числе и на заказах для наших троллейбусов, автобусов и метро. Делают узлы. Так вот двигатели собраны из ****а, потому что целиком выпустить все, не хватает оборудования, плюс экономят совсем на всем, зарубежные части не берут по причине дороговизны (попила), разработки "ссср+", как тебе написали выше, поменяли табличку от ссср на мадэинюкрайн
шо-то слабо верю я твоим друзьям. Такую же точно хуету говорили про танки "оплот" на ватных СМИ - мол это берут старье и просто красят. В итоге это оказалось ****ежом. тут я думаю такая же история.
Но мы посмотрим, что с ними будет через несколько лет. Если сыпаться начнут - вот тогда и поговорим.

Вот тебе европейский пример
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Около 7.7 лямов за крутой вагон.
тут на самом деле все наоборот, 7.7 лямов евро это за поезд из 6 вагонов (cars), включая головной вагон, т.е. 1.28 миллиона евро за вагон или около 1.4 миллиона долларов. Опять же недешево.
 
мол это берут старье и просто красят
Не так, образно берут чертежи старого мотора, с минимальными изменениями, во время сборки понимают, что где-то чего-то не хватает. Раньше это что-то поставляла раша, а наши что-то другое им, тоже из серии неумирающих хуевых технологий. Полезли в Мир, там есть, качественно, но и достаточно дорого. Поэтому делают заглушки, соберем как нибудь, сколько-то поработает. Если уже никак без поставки из вне, то смотрят как еще больше удешевить то, что уже есть готовое.
На примере двигателя, он изначально идет плохим. На попиле его надо задорого продать/купить.

Вот допустим новое двигло жигуля, если затюнинговать - хороший, надежный и долговечный мотор получится?
Или лучше сразу купить хороший стоковый мотор от, допустим, Тойоты?
 
А как ты его проверишь на 50 гр на литре? Нет даже меньше,на 30 грамм.
Проще простого: пролей через него баклажку - другую - десятую - столько, сколько нужно для точности.
 
Митинги ничего не дадут. Вот полный игнор проезда в метро -другое дело, но для этого нужен народ, а не биомасса. Едешь на работу, подвези соседа если у него нет машины, но в нашем городе барыг обычно происходит наоборот, выпал снег, транспорт не ходит, таксисты сразу взвентили цены, ну и т.д. Я уверен, что месяц без пассажиров заставил бы задуматься руководство подземки, но люди сделали наоборот, стояли часами в очереди, и пополнили карточки на 15 миллионов. Поэтому можно поднимать еще, этот народ все стерпит.

Вот и скажи, с какого хрена меня сосед должен подвозить? Он машину купил, бенз заправляет, обслуживание платит, гараж/парковку и т.д. Учитывая, что на метро он может несколько раз в году ездить в принципе и ему на эти подорожания пох.
И в Харькове метро является наиболее скоростным и удобным транспортом - никто не будет тратить время, катаясь на автобусах (маршруточники одобряют, конечно) через пробки и т.д. И "биомасса" тут ни при чем.
 
Проще простого: пролей через него баклажку - другую - десятую - столько, сколько нужно для точности.

Это бльять какой-то электронный нужен,чтобы **** все милилитры показал,а на этом вентилятора можно смело 50 мл на литре терять.
 
Справедливости ради, все должны знать, что акцию инициировал Александр Богатырёв.
"Александр Богатырёв с Виталием Яновым и ещё 47.
9 февраля в 16:05 ·
Все бывает в первый раз...
Первые слова, первая любовь, первая акция протеста, которую ты организовываеш... :)
Спасибо всем, кто поддерживает и огромное спасибо всем кто прийдёт.
#МетроПоПять... В воскресенье в 12:00 у стеллы м. Исторический музей.
https://www.facebook.com/alexandrbo...pohZE0sY--tYoMuTRYEO_R4xpAAKl5A&fref=mentions

по 5, вряд ли вернут, но пусть будет не дороже 6-6,50
 
Это сегодня. Экономика восстанавливается. И через пару лет автомобиль сможет себе позволить любой работяга и бюджетник. А новые дороги не строятся. И тогда город встанет в одной пробке.

нужно общественный транспорт норм организовывать, и ограничить передвижение на личных авто-периферией. На хрена , особенно в центре города -столько машин? Если будет норм организован городской транспорт+общий проездной-то будет нормально.
А так-и загазованность, и пробки, и большой траффик. Личная жоповозка там, где нормальная развязка гортранспорта всем не нужна. Ладно, если возишь с собой спецоборудование. Но клеркам с кулечком зачем?
 
На хрена , особенно в центре города -столько машин?
Это решается не уговорами, а драконовскими ценами на парковки. Закрыть все ведомственные парковки, где умники поставили свои знаки "остановка запрещена кроме сатрудников...", если это городская земля. Раставить знаки о парковке (гривен 10 в час). И пустить по улицам автомобили с автоматической видеосьемкой, с поездками через полчаса. Зафиксировал номер авто в течение двух проездов подряд, и автоматически улетает штраф на собственника. Набралось неоплаченных штрафов больше 5000гр., остановили на дороге и машину на штрафплощадку до уплаты штрафов.
Все уже придумано и отработано десятилетиями в других странах. Устраивал я когда то пикет возле здания МВД РФ. Так офигел, когда увидел как полковник МВД после работы спускался в метро.
 
Это решается не уговорами, а драконовскими ценами на парковки.

В Москве очередной раз подняли тариф на парковку (давеча по РБК сюжет был) - и практически нихрена не поменялось. Как были стоянки забиты, так и остались. Разгрузить рублём не получилось.

В менее крупных городах работать будет. Но там и трафик поменьше.
 
Не так, образно берут чертежи старого мотора, с минимальными изменениями, во время сборки понимают, что где-то чего-то не хватает. Раньше это что-то поставляла раша, а наши что-то другое им, тоже из серии неумирающих хуевых технологий. Полезли в Мир, там есть, качественно, но и достаточно дорого. Поэтому делают заглушки, соберем как нибудь, сколько-то поработает. Если уже никак без поставки из вне, то смотрят как еще больше удешевить то, что уже есть готовое.
принцип работы электродвигателя вряд ли сильн поменялся со времен совка и каких-то суперновых прорыров тут тоже немного. Другое дело, что всякие там рекуператоры, более продвинутые тормозные диски и какие-то электронные системы управления могли появиться. А так в целом вагон это тяжелая железная коробка на колесиках.
На примере двигателя, он изначально идет плохим. На попиле его надо задорого продать/купить.

Вот допустим новое двигло жигуля, если затюнинговать - хороший, надежный и долговечный мотор получится?
Или лучше сразу купить хороший стоковый мотор от, допустим, Тойоты?
те двигатели, которые делали в совке, даже если они были и говенные, то они проработали уже 30-40 лет на вагонах (с ремонтами, конечно, но тем не менее).
 
Назад
Зверху Знизу