Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Митинг по поводу повышения стоимости проезда

Вельможна Ольга Іванівна
Голова

Адміністрація Орджонікідзевського району Харківської міської ради

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Может к ней?

Отчего же не сходить? Но мне кажется, что дело в личности пана Нехорошкова все-таки... Даст он добро - все сделают, не даст - будет волынка и дальше... :незнаю:
 
ты наверное веришь и в бесплатную медицину, образование и много чего еще. В любом случае за это заплатят граждане Украины и ты в том числе. Поднять цену не помешает, конечно. Хорошо бы еще льготчиков не пускать.
на воров работаешь? ок..
 
Вот через такие схемы они деньги и воруют.
Японская компания Kawasaki Heavy Industries получила крупнейший в своей истории единовременный заказ: она поставит 1,6 тыс. вагонов для метро Нью-Йорка, сообщает газета The Japan News. По данным издания, сумма контракта составит более 400 млрд иен ($3,6 млрд).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Пидрахуем. 1600 вагонов стоят 3,6 миллиардов долларов. Один вагон стоит 2,25 млн долларов, или 61 млн гривен. Так это новейшие японские с электроникой 22 века. А для нас достаточно сегодня и тех что уже поездили в США или Нью-Йорке. И которые у нас еще полстолетия без поломок кататься будут. И которым цена без воровства и откатов миллионов десять гривен.
ну может и был там откат в 10 миллионов гривен - я свечку не держал. Может и в 20 миллионов.
Но даже наши вагоны без японской электроники не будут стоить в 10 раз дешевле. В 1.5 раза будут дешевле. Может быть даже в 2 раза, но не в 10 раз.
Так что каждый раз, когда выругаете метро, помните, что этот зассаный вагон стоит как несколько дестяков крутых джипов.
 
Это сегодня. Экономика восстанавливается. И через пару лет автомобиль сможет себе позволить любой работяга и бюджетник. А новые дороги не строятся. И тогда город встанет в одной пробке.

Ну, через пару лет вряд ли это будет, а вот через 10 - вполне себе печальная перспектива... Не забывайте, что даже при наличии нужной суммы денег авто - не необходимость для каждого.
 
стоимость проезда сейчас ниже окупаемости в пару-тройку раз, я тебе привел расчеты.
Фишка в том, что финансирование мотро идет не только от платы за проезд. Городские власти туда вбухивают не меньше. Вбухивают деньги (половину разворовывая) которые отрывают от больниц, школ и дорог. Т.е. все равно за метро платим мы, даже если не ездяем на нем.
Если убрать все эти совковые схемы, и перевести финансирование метро исключительно через плату за проезд, с обязательной монетизацией льготников, то окажется что метро прибыльнейшая вещь.
 
Ты ничего так и не понял из того, что я писал. И тебе тоже ссылку кину на сильную нацию. Мож почитаешь и поймёшь https://ru.wikipedia.org/wiki/Бойкот_автобусных_линий_в_Монтгомери

При чем тут "сильная нация"?
Они боролись за свои права. Которые реально ограничивались. Правда, херней все закончилось в результате - сейчас расизм вешают при попытке увольнения *****а и т.д.


Ты же предлагаешь бороться не за свои права, а против повышения стоимости, что есть немного иное.
 
Закажи в 10 раз дешевле китайско-корейский продукт или же купи технологию. Но *** кто так будет делать, надо 10 сертификаций пройти да по лапкам собрать.
У нас есть свое производство, много лямов стоит то, что долго придумывали. Каждый Продукт на выходе стоит существенно меньше.
Наш транспорт ***** новыми технологиями не свестит и никогда не свистел, так шо, верь в 40 лямов и ни центом меньше.
В том то и проблема. Что на майдане поменяли только вывеску. А система власти на местах осталась та же УССР.
Не составляет большой сложности купить у тех же японцев лицензию на производство вагонов метро, которые они производили лет 20 назад. Вместе с оборудованием под ключ, на котором эти вагоны делали. Выгрести с ХТЗ бульдозерами (опять же японскими двухэтажными) всё оборудование что там было, вместе с руководством (это обязательно). И через год начать там выпускать вагоны метро. При огромнейшем рынке внутри страны.
 
только на одни вагоны надо потратить 12 миллиардов гривен за 30-40 лет.
Если представить доказательства что деньги не разворуют по своим карманам, а действаительно вложат в инфраструктуру, то Европейский банк реконструкции и развития с удовольствием такие проекты финансирует. Под мизерный процент.
 
мое мнение о выборах в Украине в нынешнее время-это какая то дешевая пародия, доведенная до абсурда.

Не совсем так, но близко к тому.

Скорее так. В отсутствии должного уровня законности, свободы и прав человека в стране... В отсутствии активности, в наличии лузерства, низкой квалификации, совковости большинства граждан сей демократический институт превращен в кормежку для широких масс подлецов и пропагандистов. Ну и гречки кое-кому перепадет, сварит кашку и будет продолжать остваться скотом в стойле для доения.
 
Если представить доказательства что деньги не разворуют по своим карманам, а действаительно вложат в инфраструктуру, то Европейский банк реконструкции и развития с удовольствием такие проекты финансирует. Под мизерный процент.
это было бы неплохо.
 
1 вагон нью-йоркского метро стоит 2 ляма баксов. Наш вагон стоит 1.5 ляма баксов
У этих вагонов только название одинаковое. А по факту это как сравнивать самобеглую коляску 19 века с автомобилем Тесла.
 
и что теперь? нада деньги эти брать с горожан
Да брать. Но только после убирания схем воровства в этом хозяйстве, и монетизации льгот. Только после этого. До этого, оснований для повышения проезда нет.
 
У этих вагонов только название одинаковое. А по факту это как сравнивать самобеглую коляску 19 века с автомобилем Тесла.
ну покажи мне, где можно купить вагон дешевле. Новый вагон.
Пока что никто не показал. И в 10 раз дешевле грозились найти - тоже *****.
 
В том то и проблема. Что на майдане поменяли только вывеску. А система власти на местах осталась та же УССР.
Не составляет большой сложности купить у тех же японцев лицензию на производство вагонов метро, которые они производили лет 20 назад. Вместе с оборудованием под ключ, на котором эти вагоны делали. Выгрести с ХТЗ бульдозерами (опять же японскими двухэтажными) всё оборудование что там было, вместе с руководством (это обязательно). И через год начать там выпускать вагоны метро. При огромнейшем рынке внутри страны.
:пиво:
Да, много раз и в других темах по технике я об этом тоже писал.

Но даже если не все пункты плана выполнить - уже нереальный шаг вперед.
 
ну покажи мне, где можно купить вагон дешевле. Новый вагон.
Пока что никто не показал. И в 10 раз дешевле грозились найти - тоже *****.
Покажи 10 ресурсов где продают составы? Давай выберем самый дешевый.
А то что производят наши, то древнее (1970 годов) ****о в оболочке дизайна (1990 годов) по цене японского состава для Нью-Йорка.
Кстати прошлого поколения состав от тех же Кавасаки стоил меньше ляма. В стоимость заложена, кстати, и транспортировка. Через океан. И налоги.
 
Покажи 10 ресурсов где продают составы? Давай выберем самый дешевый.
я нашел нью-йоркский вагон по 2 млн долларов. Ты давай ищи, раз ты так уверен.
А то что производят наши, то древнее (1970 годов) ****о в оболочке дизайна (1990 годов) по цене японского состава для Нью-Йорка.
я смотрел, сколько стоит вагон метро в Москве и стоит он приблизительно те же 2 миллиона долларов.
Я сильно сомневаюсь в твоей компетентности в этом вопросе. То есть я думаю ты ***** не понимаешь, чем отличется вагон 1970 года от современного украинского вагона, хотя мнение свое имеешь.
 
Нет денєг доехать на стачку дорого по 8 гривен1
 
Назад
Зверху Знизу