Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мист-експресс

  • Автор теми Автор теми Viel
  • Дата створення Дата створення
у меня пару доставок Мистом было, все четко

даже по времени указанном в смс курьер укладывался, всегда звонил и говорил что подьезжает, мог возле подьезда подождать если я не успевал подойти
 
у меня пару доставок Мистом было, все четко

даже по времени указанном в смс курьер укладывался, всегда звонил и говорил что подьезжает, мог возле подьезда подождать если я не успевал подойти

это раньше так было. а в этом году в феврале получал посылку из штатов. где-то в 10:20 звонит водитель, говорит: можно я уже к вам выехал?
(думаю странно, т.к. неск лет назад перед доставкой звонили согласовать время когда мне удобно, правда ни разу они в него не вложились, а один раз вообще не приехали).
я говорю мне неудобно, я уже не дома.
хотя подумав, согласился вернуться домой, т.к. лучше брать пока дают, чем потом они мозг ****** с "передоставками".
вобщем вернулся, пока ждал его увидел смс: ожидайте доставки с 8:00 до 10:00. смс отправлена в 10:22. ага, заебок, спасибо за предупреждение.
когда вручали (их почему-то было двое) никаких проверок целостности, предъявления паспорта и автографа в ведомости о доставке, хотя раньше всё это было (просто вручили, а пока я отвернулся перенести посылку в более удобное для распаковки место они тихо съебались). т.е. вполне бы могли ошибиться адресом и вручить посылку любому нерастерявшемуся васяну.

короче по опыту общения с ними: американская часть - более-менее норм, у них всё-таки цивилизованное понятие "сервис". украинская часть - **** полная.
кста из прошлых опытов попался один нормальный водитель, и когда я спросил что там у вас за ****ец (почему мне по 5 раз в неделю звонят согласовать время получения одной и той же посылки, почему не приезжают в согласованное время, ни один телефон не отвечает и т.д.), он ответил: у нас там не ****ец, у нас там просто ****ец какой ёбаный адовый ****ец, мы, водители, сами охуеваем с этих клуш!
что **** характерно, в результате моих обращений в американский саппорт в процессе этих эпичных доставок, мне вернули 20$ с извинениями, немало удивив меня этим. это нам какбы намекает, почему доставка сша-украина хоть не без косяков, но намного более вменяемая, чем доставка украина-украина. потому что "оттуда" местным работничкам по голове прилетает. а здешние могут творить беспредел безнаказанно.

зы. отот водитель (два чая этому господину!), выдал телефон, по которому можно дозвониться этим пенькам.
+38067 6703641. мож кому пригодится
зыы. вот ещё тема про "росан" (это те же ребята, что и мист-америка и мист-експресс), где люди тоже делятся тёплыми матерными словами об украинской части прцесса доставки из-за бугра.
 
Получал недавно посылку из Чехии через службу Meest-Express.

По Харькову посылка дошла быстро. Курьер доставил до двери. Здесь служба сработала хорошо.

Перемещение посылки по треку прослеживалось.

Из минусов:

- не работает служба поддержки (нет ответов в чате, ответов на e-mail, выхода на оператора при звонке на горячую линию);
- не спрашивают, когда можно осуществить доставку - курьер просто звонит и говорит, что сейчас приедет;
- СМС о доставке, как и в случае, описанном выше, приходит после звонка курьера, и после оговоренного времени (например, мне пришло сообщение: "Очікуйте доставку посилки *** в діапазоні 12.00-14.00" в 13.04)

В остальном замечаний нет. Возможно потому, что я оплачивал стоимость _после_ получения посылки.
 
- СМС о доставке, как и в случае, описанном выше, приходит после звонка курьера, и после оговоренного времени (например, мне пришло сообщение: "Очікуйте доставку посилки *** в діапазоні 12.00-14.00" в 13.04)
Ага, а когда в три приходит смс о "12-14" или вообще, уже после прихода курьера, то ещё забавнее
 
Жду посылку с али. Прихожу на работу, 9 часов, неожидано приходит смс "ожидайте доставки в 10-12". Норм, только дома никого нет. Звоню курьеру спрашиваю можно вечером или на другой адрес? Говорит- "не не получается, возможно в субботу" . Меня не устраивает. Говорю- А оставить на отделении, сам заберу. " Ок, ок, да, да, после 3 заберете."
11 часов, звонок- вы ждете посылку?))) да мы же вроде договорились? А да, да ок ок. На сайте статус помялся на "вручено получателю". Че за? ...) интересно я заберу посылку?)
 
Опять та же история: 3й день переносится доставка
 
Было обещано, что когда товар окажется в городе, со мной свяжутся, чтоб уточнить время доставки. По факту же курьер звонит, когда он уже подъезжает к дому, и даже информационная смс приходит ПОСЛЕ его звонка.
1. Вобщем, курьер позвонил, сказал что он возле дома. Меня дома не было (они наверное думают, что клиент круглые сутки сидит и ждёт их доставку, никуда от дома не отлучается). Договорились перенести на другой день.
2. День 2. Жду целый день (благо, что выходной) курьера. Вижу что курьерская машина Экспресса подъезжает к подъезду, курьер выходит, заглядывает в багажное отделение, потягивается, садится обратно в машину и уезжает!
Связываюсь со службой поддержки, ответ: 19 Aug 16:19 оператор Лариса
"Спасибо за ожидание. Доставка посылки по адресу: г. Харьков, **********. К сожалению, сегодня на доставку посылку не выдали курьеру. Приносим извинения за данную ситуацию от имени Компании "Мист Экспресс".
Вот как хочешь, так это и понимай. Почему он тогда вобще сюда приезжал? Передоговариваемся на понедельник, но на мой рабочий адрес.
3. День 3. Тут всё просто и коротко: курьера нет, оператор говорит: доставка будет завтра.
4. День 4 (сегодня). Нет курьера. Звоню в поддержку - посылка всё еще на главном складе, даже не на районном. Оператор обещал сделать запрос и, возможно (!) послылку переведут на районный склад сегодня. Ни о какой адресной доставке уже речь не идёт, но тогда, может быть, вечером я смогу забрать посылку сам с районного склада.
90% вероятности, исходя из прошлого опыта, что ничего никуда с главного склада сегодня не уедет
 
А я бы сказал что Мист ощутимо исправился. Последние 7 посылок в среднем приезжают за 12-16 дней (Новая Почта и Укрпочта далеко не всегда так могут), только одна из них 26 дней. Курьер - да, звонит непосредственно перед вручением. СМС приходило за пару часов до и вечером, уже пару раз после вручения (в 19-20 часов). Но 2 раза никого не было дома - договорились отдать доверенным людям в соседнем доме. Я сказал ФИО - курьер проверил паспорт.
 
Оператор обещал сделать запрос и, возможно (!) послылку переведут на районный склад сегодня. Ни о какой адресной доставке уже речь не идёт, но тогда, может быть, вечером я смогу забрать посылку сам с районного склада.
90% вероятности, исходя из прошлого опыта, что ничего никуда с главного склада сегодня не уедет

Естественно, все их слова оказались ****ежом, посылка до сих пор на центральном складе. Эпопея продолжается...
 
А на складе забрать сложно?

Замечательная опция для услуги "курьерская доставка" - забрать всё самому через неделю ожидания и ежедневных переносов. Как вариант, можно было бы самому в Варшаву за посылкой съездить - сложно что ли?
Речь идёт о том, что курьерская служба не в состоянии выполнить курьерскую доставку - ни больше не меньше. Если для вас это нормально, то для меня нет.
А так да - пришлось поехать на главный склад и под блатнячок, звучащий из колонок получить посылку
 
Замечательная опция для услуги "курьерская доставка" - забрать всё самому через неделю ожидания и ежедневных переносов. Как вариант, можно было бы самому в Варшаву за посылкой съездить - сложно что ли?
Тьфу. Я всего лишь хотел узнать, насколько сложно забирать у миста со склада, у человека, который это уже сделал, а не рассуждать тут о том, куда есть варианты поехать за посылкой.
 
Тьфу. Я всего лишь хотел узнать, насколько сложно забирать у миста со склада, у человека, который это уже сделал, а не рассуждать тут о том, куда есть варианты поехать за посылкой.
Не сложно. Главный склад у них на Гагарина. Говоришь номер посылки, оплачиваешь в кассе там же, получаешь. Всё минут 7 заняло, потому что я один там был
 
ну вот, совсем же другое дело.
Спасибо.
 
Периодически доставляют МЭ, все четко.
Пару раз было что по техническим причинам не доставлено, но на следующий день другой курьер привозил. Даже если не дома, а рядом всегда подвозили туда где я находился.
 
и опять моя посылка попала к этим ******ам(( есть какая нибудь инфо или способ чтобы они не перехватывали посылки?
 
и опять моя посылка попала к этим ******ам(( есть какая нибудь инфо или способ чтобы они не перехватывали посылки?
Согласен, полные овощи. В техподдержку ни дозвонишься, ни допишешься) Вот сижу, с двух телефонов звоню, на сайте уже час, как онлайн-запрос висит, хоть бы кто-то ответил. ****о, а не служба.
 
С Али? Выбрать соответствующие методы доставки.

а где там посмотреть?-я пытаюсь найти инфу не первый раз. пока вроде нашел что отправленные через AliExpress Standard Shipping попадают в мист-експресс.

хотя на али в отслеживании укрпочта написана

.webp
 
Назад
Зверху Знизу