Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 4

  • Автор теми Автор теми SLAVIK
  • Дата створення Дата створення
А то что убили и сразу о5 в бой эт ваще треш какой-то, ахуеть историчность :D

Это как раз те самые гаражные бои, которые картошки уже года два недоделают ни как

А историчность в том, что даже в аркаде.. у тебя есть историчные пробиваемость, скорострельность, скорость движения и броня.
Ни какие то там, для баланса придуманные. а именно историчные.
 
А историчность в том, что даже в аркаде.. у тебя есть историчные пробиваемость, скорострельность, скорость движения и броня. Ни какие то там, для баланса придуманные. а именно историчные.

Ну, насчет полной "историчности", большой вопрос. Чем больше пытаешься вникнуть в это дело, тем больше понимаешь, что в большинстве источников данные весьма отдаленно соответствуют реальным. Это в том, что касается бронепробиваемости. А уж относительно скоростей движения и прочих параметров техники - там тупо ничего не известно.
 
Ну, насчет полной "историчности", большой вопрос. Чем больше пытаешься вникнуть в это дело, тем больше понимаешь, что в большинстве источников данные весьма отдаленно соответствуют реальным. Это в том, что касается бронепробиваемости. А уж относительно скоростей движения и прочих параметров техники - там тупо ничего не известно.

Исторично было когда на карте оставалось 2 АМХ40, которые не могли друг друга пробить, а сербоголды еще и в помине не было :D
 
видимых хп ;)
нет же ваншотов танков при пробитии? - нет
значит есть хп, который нужно сбивать
точно :угу:
Я перепутал термины, хотел написать о хитбарах ;)



Да я помню, что ты не осилил интерфеис. Но понимаешли, в тундрах 3 режима игры.
ага, я нуб и облажался (с) :D
Несколько раз пробовал два режима - аркаду и то ли РБ то ли ИБ
И скажу вот что - если мне захочется хардкорного реализма и историчности то ММО останутся за пределами этого интереса... потому как с ним они не совместимы чуть менее чем полностью :угу:
В первую очередь, ММО должны быть играбельны. Потому балансные соображения всегда выйдут на первый план. Иначе после 10-20 часов игры массовый игрок насытится реализмом по самые не балуйся и уйдет в другой проект :угу:
Не будет массового игрока - не будет денег на развитие. Не будет развития - проект загнется максимум через полгода.

Нивапрос, ПВП, ты на ИС-е, а я на Т-54? Для рандома нормальный расклад...
Знаешь на чем я убил своего первого "таракана" в первый день их появления?
На "старом" КВ-3 (еще шестого лвл) :D
Зажал его в углу развалин, на какой-то куче мусора, так что он не мог поднять ствол от земли и тупо расстрелял из старой доброй 122мм Д2-5Т :іржач:
А еще помню свой бешенный восторг когда впервые на том же КВ-3 удалось пробить "тот еще" ИС-4 :клас:
 
Останнє редагування:
Ну наконец-то!!! Аж на 243 бое...
 

Вкладення

  • shot_006.webp
    shot_006.webp
    160.4 КБ · Перегляди: 93
Знаешь на чем я убил своего первого "таракана" в первый день их появления?
На "старом" КВ-3 (еще шестого лвл)
Зажал его в углу развалин, на какой-то куче мусора, так что он не мог поднять ствол от земли и тупо расстрелял из старой доброй 122мм Д2-5Т
А еще помню свой бешенный восторг когда впервые на том же КВ-3 удалось пробить "тот еще" ИС-4

Я на том же КВ-3 и первого 704 завалил ))) Тогда фугасы хорошо решали... Тараканам в лоб по 300 снималось
 
Я на том же КВ-3 и первого 704 завалил ))) Тогда фугасы хорошо решали... Тараканам в лоб по 300 снималось
а, кв-3... кв-3
на су100 первого мауса! :)


слушайте, а выходит захватчика не дают теперь если всех завалили и очков не 100 или и со 100 не дают?
у меня 84 - захватчика не дали
 
слушайте, а выходит захватчика не дают теперь если всех завалили и очков не 100 или и со 100 не дают?
у меня 84 - захватчика не дали
так его же вроде только при победе захватом дают?
точно не скажу, т.к. не беру принципиально - от очков захвата стата растет, а оно мне надо? :D
точне беру, только когда от этого зависит победа :rolleyes:
 
так его же вроде только при победе захватом дают?
у меня чет в памяти отложилось что и при 80-90 очках дают

т.к. не беру принципиально - от очков захвата стата растет, а оно мне надо?
я на 2х лвл задротил :rolleyes: для вот этого
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

не так то просто 2 медали получить
я то в том бою получил, но 2я - дозорный, а она не катит
 
И скажу вот что - если мне захочется хардкорного реализма и историчности то ММО останутся за пределами этого интереса... потому как с ним они не совместимы чуть менее чем полностью :угу:
Расскажи это вирпилам на сухом... пусть тоже посмеются. ;)
В первую очередь, ММО должны быть играбельны. Потому балансные соображения всегда выйдут на первый план. Иначе после 10-20 часов игры массовый игрок насытится реализмом по самые не балуйся и уйдет в другой проект :угу:
Не будет массового игрока - не будет денег на развитие. Не будет развития - проект загнется максимум через полгода.
Да не факт. ИМХО главное не "массовый", а платежеспособный игрок. С точки зрения заработка выгоднее один игрок который платит 1000 гривен, чем 100 хомячков вносящих по 10 гривен. Вирпилы - весьма капризное, но одно из самых платежеспособных коммьюнити. Так вот они, наоборот, чаще жалуются на чрезмерную "аркадность" тундры.
Знаешь на чем я убил своего первого "таракана" в первый день их появления?
На "старом" КВ-3 (еще шестого лвл) :D
Зажал его в углу развалин, на какой-то куче мусора, так что он не мог поднять ствол от земли и тупо расстрелял из старой доброй 122мм Д2-5Т :іржач:
Я так понял ты согласен на ПВП? ;)
 
ИМХО главное не "массовый", а платежеспособный игрок. С точки зрения заработка выгоднее один игрок который платит 1000 гривен, чем 100 хомячков вносящих по 10 гривен.
Есть разные способы монетизации онлайн игр. По-моему скромному опыту, те которые "100 хомячков по 10 грн", как правило заруливают за счет геймплея, потому что разработчикам интересен массовый игрок. Те которые рассчитаны на единичных мегадонаторов, с точки зрения геймплея в большинстве своем выглядели убого, т.к. большинство игроков становится декорацией, когда сталкиваются с мегадонатором. Я пока что не очень разобрался, зачем начинать играть в игру, для успешного пребывания в которой, необходимо ежемесячно вливать тысячи.
 
для успешного пребывания в которой, необходимо ежемесячно вливать тысячи.

В тундре можно спокоино играть ни копеики не донатя.
И донатер в тундре не имеет ни какого преимущества перед тем кто не донатит.

Это не голдовые расходники и т.п. Только ускорение прокачки и фарма.
 
У картохи нельзя купить голд расходники и т.п. за серебро?
 
В тундре можно спокоино играть ни копеики не донатя.
И донатер в тундре не имеет ни какого преимущества перед тем кто не донатит.

Это не голдовые расходники и т.п. Только ускорение прокачки и фарма.
У картохи есть алчная тема в виде прем танков 8 уровней. Радует что приобретается он навсегда. Как с этим обстоят дела у улиток?
 
А историчность в том, что даже в аркаде.. у тебя есть историчные пробиваемость, скорострельность, скорость движения и броня.
Ни какие то там, для баланса придуманные. а именно историчные.

А смысл в этой историчности? Допустим, был исторический танк со слабой бронёй, плохой пушкой, который никого не пробивал, и его быстро убивали. Ты будешь на таком танке ездить? Какой смысл игрокам ездить на заведомо плохих танках? Если все танки будут историчными, то игроки выберут 2-3 наиболее нагибаторских танка, и будут только на них и ездить, игнорируя все остальные танки.

Как раз баланс - самое важное в игре. Многие часто спрашивают - какой танк самый лучший в игре? В WoT нет самого лучшего танка! Это и есть главный плюс игры. Ибо если в игре будет хоть один танк, лучше всех остальных по всем параметрам, то 99% рандома будет ездить только на этом лучшем танке. Никакого разнообразия в игре не будет.
 
а в танках шо по другому ?

С вводом сербоголды, да. Хотя всё одно, тот кто покупает за голду, не тратит собственно серебро )))

А смысл в этой историчности? Допустим, был исторический танк со слабой бронёй, плохой пушкой, который никого не пробивал, и его быстро убивали. Ты будешь на таком танке ездить? Какой смысл игрокам ездить на заведомо плохих танках? Если все танки будут историчными, то игроки выберут 2-3 наиболее нагибаторских танка, и будут только на них и ездить, игнорируя все остальные танки.
Но тем неменее в самолётах отлично летают на всех самолётах, не выбирают же один тот что лучший? Наверное по тому что нет заведомо какашечных танков. Ну до тех пор пока их неотбалансят изменением ТТХ до неузнаваемости картохины ручёнки.
 
слушайте, а выходит захватчика не дают теперь если всех завалили и очков не 100 или и со 100 не дают?
у меня 84 - захватчика не дали

Portal сказав(ла):
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата. В зачёт идут только очки, обеспечившие захват. Не выдаётся в клановых войнах и специальных боях.

Wiki сказав(ла):
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.

база должна быть захвачена на 100%
 
Как с этим обстоят дела у улиток?
Есть прем самолёты во всех эпохах, кроме реактивов, но там и самих реактивов пока что кот наплакал )

Правда в улитках премы (как и вообще техника), это либо лэндлизы либо редкие (но тем неменее существовававшие) самолёты.
 
Назад
Зверху Знизу