Да практически ничего. Нервы, время - минимальные затраты при таких раскладах. Ведь проверяют не только по обиженному, а по предприятию в целом. Приходится писать тонны объяснительных. А другим товарищам нужно долго обоъяснять, почему з/п по предприятию ниже средней з/п по отрасли. А еще проводить периодический инструктаж сотрудников на предмет "кто сколько получает по ведомости", а то не дай боже забудут, болезные, сколько получают.
Иногда применяют косвенные методы оценки з/п - вполть до того, что подходят к каждому и начинают выяснять, на какие тити-мити он приобрел машину, какими деньгами платит комунальные услуги, а на какие деньги купил такие хорошие туфли. Хорошо, если человек нормальный, а если дятел, коих на каждой фирме наберется с пару-тройку штук. Нафиг такому головняк - слить гада-директора - и дело с концом.
В этой ситуации самая большая проблема в том, что приходят не справедливость восстановить и не наполнить бюджет налоговыми поступлениями, а поиметь предприятие на благодарность за нейтральный протокол. Сумма благодарности самая разная. Побывав в такой ситуации 2 раза мы решили, что дешевле с людьми расходиться миром, забирая с них при увольнении "любовные письма" о том, что расчет был ими получен полностью, вовремя, нарушений КЗОТ нет, претензий к нам он больше не имеет. Может, и слабая броня, только спим мы теперь куда лучше.