Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Минск

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 27819
Минск

Давайте поболтаем и о такой марке мотоциклов!
Макака жила, макака живет, и будет жить! :D
И они даже открыли представительсво в Харькове. Поеду посмотрю что там да как.
 
макаки кстати на удивление живучие хреновины.
 
Их новые модели вызывают сомнения, так как по сути это отверточная сборка китайских комплектующих с приклеиванием значка ММВЗ.
Наверное поэтому они продолжили выпускать свою классическую 125сс 2Т модель - стоит дешево, и сомневаться не в чем.
 
А как же утверждение, что китай надежней советских 2Т?
А разве там не БелорусоКитайский мотоцикл получилса?
Думаю если----- раму по технологии тракторостроения + двигло от Китайчика = буджетноремонтноездовопригодный мапед получитса.

утверждение, что китай надежней советских 2Т
Это не утверждение,это так и есть даже на практике . Тут надо быть или совсем слепым или упертым .Ну есть еще вариант от безисходности!
 
Из них (минсков) даже кросачи делали, а некоторые даже дожили до наших дней. А моторы масово ставили на картинги. Вобщем минск и мотоспорт в СССР были неразделимы:yahoo:
 
А разве там не БелорусоКитайский мотоцикл получилса?
Я не знаю что там от китайца стоит, но знаю что шатуны Индия делает. Эти шатуны ставят даже на юпитер и на сколько я в курсе, то за последнии 5 лет их ни кто не укатал, ни у кого не заклинил и пр. даже на форсированных двигателях. Так что для минска этот узел сверхнадежный.
В остальном 2Т как 2Т.
 
Из них (минсков) даже кросачи делали, а некоторые даже дожили до наших дней. А моторы масово ставили на картинги.
А просто вариантов больше не было.

А мне и те и те нравятса.Но все смотря для чего и на что.
 
К стате, карб там копия микуни по сути.
 
Из них (минсков) даже кросачи делали, а некоторые даже дожили до наших дней. А моторы масово ставили на картинги. Вобщем минск и мотоспорт в СССР были неразделимы:yahoo:

:yahoo: :клас:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ни один советский завод не делал столько разных вариантов спортивных двигателей как минск.
Хотя у восхода даже 250сс кросс 2Т был с жд охлаждением и мощностным клапаном на выпуске под 50 лошадей. :D
 
Макака жила, макака живет, и будет жить!
Конечно будет жить, куда ж деться без мота для начинающих, только раньше был Минск, а теперь Ёбырь, XR-125, CB-125 и другие китайцы.

Оно хоть каданибудь, куда нибудь доехало???
до воспаленной фантазии потомков, мечтающих иметь мапетку, хотя б Макаку.
 
Оно хоть каданибудь, куда нибудь доехало???
А кто его знает. Проблема в том что их сделано единицы и толку от них. Вот минск выпускал свои спортивные движки довольно массово, достать сегодня такой двигатель не проблема в отличии от тех же мотоболок ковровских или шк ИЖ и т.п.
 
Интересно, а новые макаковые 2Т подлежат форсированию или нет?
 
до воспаленной фантазии потомков, мечтающих иметь мапетку, хотя б Макаку.
Если ты обо мне, то не угадал. Мне реально пох на мощность, больше интерсует ширина рабочего диапозона и внешний вид двигателя. Я об этом неоднократно писал. Да и вообще, нужен был бы мне такой 250сс 2Т, купил бы двигатель целиком с хонды, чего голову морочить.
Ты так и не понял моих мотивов, ну да ладно.

Интересно, а новые макаковые 2Т подлежат форсированию или нет?
Конечно, а чего нет? Там к стате, большой запас по "мясу" для расширения всего, плюс повышенный запас прочности коленвала.
 
Назад
Зверху Знизу