Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А как же утверждение, что китай надежней советских 2Т?Наверное поэтому они продолжили выпускать свою классическую 125сс 2Т модель - стоит дешево, и сомневаться не в чем.
А разве там не БелорусоКитайский мотоцикл получилса?А как же утверждение, что китай надежней советских 2Т?
Это не утверждение,это так и есть даже на практике . Тут надо быть или совсем слепым или упертым .Ну есть еще вариант от безисходности!утверждение, что китай надежней советских 2Т
Я не знаю что там от китайца стоит, но знаю что шатуны Индия делает. Эти шатуны ставят даже на юпитер и на сколько я в курсе, то за последнии 5 лет их ни кто не укатал, ни у кого не заклинил и пр. даже на форсированных двигателях. Так что для минска этот узел сверхнадежный.А разве там не БелорусоКитайский мотоцикл получилса?
БелорусоКитайский мотоцикл
Там мотор 4тЯ не знаю что там от китайца стоит
Я за 2Т модели.Там мотор 4т
А просто вариантов больше не было.Из них (минсков) даже кросачи делали, а некоторые даже дожили до наших дней. А моторы масово ставили на картинги.
А мне и те и те нравятса.Но все смотря для чего и на что.Я за 2Т модели.
А просто вариантов больше не было.
) 175-против 125

Из них (минсков) даже кросачи делали, а некоторые даже дожили до наших дней. А моторы масово ставили на картинги. Вобщем минск и мотоспорт в СССР были неразделимы![]()

Оно хоть каданибудь, куда нибудь доехало???под 50 лошадей.
Ставить не удобно,два выхлопных коленаКак? А восход!!
Да и раму розорвет нахрен.Ты шо!!!!!
Конечно будет жить, куда ж деться без мота для начинающих, только раньше был Минск, а теперь Ёбырь, XR-125, CB-125 и другие китайцы.Макака жила, макака живет, и будет жить!
до воспаленной фантазии потомков, мечтающих иметь мапетку, хотя б Макаку.Оно хоть каданибудь, куда нибудь доехало???
А кто его знает. Проблема в том что их сделано единицы и толку от них. Вот минск выпускал свои спортивные движки довольно массово, достать сегодня такой двигатель не проблема в отличии от тех же мотоболок ковровских или шк ИЖ и т.п.Оно хоть каданибудь, куда нибудь доехало???
Если ты обо мне, то не угадал. Мне реально пох на мощность, больше интерсует ширина рабочего диапозона и внешний вид двигателя. Я об этом неоднократно писал. Да и вообще, нужен был бы мне такой 250сс 2Т, купил бы двигатель целиком с хонды, чего голову морочить.до воспаленной фантазии потомков, мечтающих иметь мапетку, хотя б Макаку.
Конечно, а чего нет? Там к стате, большой запас по "мясу" для расширения всего, плюс повышенный запас прочности коленвала.Интересно, а новые макаковые 2Т подлежат форсированию или нет?