Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

My Inet как провайдер ?

🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #121
Если здесь есть представители миинета, будьте добры, предоставляйте клиентам услугу хотя бы нормального качества, не то что отличного, и никто вам "грубить" не будет.
С таким качеством услуги надо год работать бесплатно и только потом когда всё станет стабильно начинать брать деньги, потому что такая услуга не должна стоить реальных денег.
А кто Вас заставляет пользоваться данным интернетом? Не нравится качество? не пользуйтесь, и не надо плакаться… переходите к конкурентам, а нету? ну тогда привыкайте, с рабами только так и общаются, а на текущий момент Вы самый лакомый кусочек, чтоб ткнуть носом ВСЕ их жильцов в гавно, да полностью с головой
 
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #122
Если здесь есть представители миинета, будьте добры, предоставляйте клиентам услугу хотя бы нормального качества, не то что отличного, и никто вам "грубить" не будет.
С таким качеством услуги надо год работать бесплатно и только потом когда всё станет стабильно начинать брать деньги, потому что такая услуга не должна стоить реальных денег.

Заходим на сайт и смотрим:
Що ми гарантуємо

- безлімітний Інтернет;
- швидкість понад 100 Мбіт/с;
- технічну підтримку 24/7;
- особистий кабінет, де ви зможете комфортно керувати своїми послугами;

А что имеем по итогу:
- интернет постоянно пропадает;
- постоянные перепады скорости;
- в поддержку бывает нереально дозвониться;
- "личный кабинет" написан на коленке, личные данные клиентов никак не защищены (а это нарушение закона Украины), мне кстати постоянно начали звонить с номеров, помеченных как "спам", пополнить можно только через сайт привата, пополнил напрямую по реквизитам и пришлось квитанцию отсылать в мессенджере (технологии 21 века).

Пока это писал, интернет пропадал пару раз))

Я не представитель провайдера, но любопытства ради...
1. Пропадает это как ? У Вас пинг на гугл отсутствует? А Ваш роутер точно нормальный или шлак за 500 грн ?
2.Перепады скорости куда? Как это сказывается на качестве Вашей работы ?
3.Личный кабинет должен быть с бахромой и эротическим чатом ? Каким образом интерфейс личного кабинета Вам мешает пользоваться услугой ?
4. В любую техподдержку бывает трудно дозвониться хотя бы по причине занятости оной другим гражданином. К тому же оператор иногда желает справить нужду и т.д. Они там тоже люди.
5. Если интернет нужен для работы - два\три поставщика услуг совершенно необходимы. Это маст хэв, а не блажь. Хотите бесперебойного интернета ? Окей. Только я уверен что прайс операторского канала Вас шокирует .

Вам бы для начала ознакомиться с Правилами предоставления телекоммуникационных услуг... а то как-то гуняво Ваши пасквиль выглядит...с душком так сказать.
 
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #123
Я не представитель провайдера, но любопытства ради...
1. Пропадает это как ? У Вас пинг на гугл отсутствует? А Ваш роутер точно нормальный или шлак за 500 грн ?
2.Перепады скорости куда? Как это сказывается на качестве Вашей работы ?
3.Личный кабинет должен быть с бахромой и эротическим чатом ? Каким образом интерфейс личного кабинета Вам мешает пользоваться услугой ?
4. В любую техподдержку бывает трудно дозвониться хотя бы по причине занятости оной другим гражданином. К тому же оператор иногда желает справить нужду и т.д. Они там тоже люди.
5. Если интернет нужен для работы - два\три поставщика услуг совершенно необходимы. Это маст хэв, а не блажь. Хотите бесперебойного интернета ? Окей. Только я уверен что прайс операторского канала Вас шокирует .

Вам бы для начала ознакомиться с Правилами предоставления телекоммуникационных услуг... а то как-то гуняво Ваши пасквиль выглядит...с душком так сказать.

Я буду с позиции обычного рядового пользователя говорить
1. Пропадает от слова совсем, не было доступа к интернету напрямую больше суток (именно напрямую, не через роутер), так что при чём здесь роутер вообще? К тому же Триолан с этим же роутером нормально работал.
2. Скорость 10-20 Мбит напрямую это норма? При заявленных 100. При чём здесь качество работы? Я плачу за 100 Мбит и ожидаю 100.
3. Личный кабинет должен как минимум обеспечивать безопасность персональных данных, здесь же можно посмотреть кол-во пользователей в их системе, номера телефонов и прочее, мне постоянно начали поступать звонки с номеров, помеченных как "спам" после подключения к данному "провадеру".
4. Если тех. поддержка не отвечает сутки - это ок? Если много обращений, без проблем, пусть нанимают больше специалистов. Опять же, есть с чем сравнивать, с Триоланом такой проблемы не было, была оперативная тех. поддержка, лояльно относиться к "новичкам" я не собираюсь, работаете - работайте хорошо, иначе, не надо было выходить на этот рынок.
5. Опять же, меня это мало волнует, заявлен безлимитный интернет, они его не предоставляют (работаю я или нет, моё дело), но опять же, с Триоланом такой проблемы не наблюдалось, соответственно проблема в провайдере.

Правила предоставления т/к услуг меня мало волнуют, ВГ кормят людей миинетом и насильно перевели с нормального провайдера, мне есть с чем сравнивать, миинет проигрывает по всем показателям, вот и всё.
 
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #124
Нормальный у MyInet сайт, да?)
Я же не прошу "личный кабинет с бахрамой", я как клиент хочу пользоваться нормальным личным кабинетом, где мои личные данные будут в безопасности, а не "этим".
По ходу какому-то студенту заплатили шаурмой за такой великолепный сайт на бесплатной платформе ubilling...
 

Вкладення

  • 111.png
    111.png
    9.1 КБ · Перегляди: 201
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #125
5. Если интернет нужен для работы - два\три поставщика услуг совершенно необходимы. Это маст хэв, а не блажь. Хотите бесперебойного интернета ? Окей. Только я уверен что прайс операторского канала Вас шокирует .

Где это Вы видели компании, которые пользуются услугами двух/трёх поставщиков?
Такой практики нет даже в большинстве крупных корпораций, не то что у кого-либо дома.
Плюс большинство провайдеров всё таки способны обеспечить бесперебойный доступ к интернету.

Другое дело, что ЖК "Воробьевы горы" даже не дают возможности пользоваться ничем другим и продвигают своё "порочное детище" в массы.
Так что рассуждения по поводу нескольких поставщиков здесь вообще неуместны.
 
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #126
Где это Вы видели компании, которые пользуются услугами двух/трёх поставщиков?
Такой практики нет даже в большинстве крупных корпораций, не то что у кого-либо дома.
Плюс большинство провайдеров всё таки способны обеспечить бесперебойный доступ к интернету.

Другое дело, что ЖК "Воробьевы горы" даже не дают возможности пользоваться ничем другим и продвигают своё "порочное детище" в массы.
Так что рассуждения по поводу нескольких поставщиков здесь вообще неуместны.

Подавляющее большинство не только "крупных корпораций" , но даже работающие на дому ( при условии работодателя онлайна 24\7 ) имеют двух или трех поставщиков телеком. услуг.
Предвзятость к майнету просто удручает в данном случае. Я не их пользователь, но при желании могу найти повод "доклепаться" до любого прова. И сослался на Правила предоставления телеком. услуг не просто так, а потому что именно эти правила являются нормативной базой как для провайдера, так и для потребителя. И если кто-то может аргументированно обосновать претензии, то целесообразнее воспользоваться Правилами и обратиться в НКРСИ с жалобой , попутно и синхронно отправив эту же жалобу в Защиту прав потребителя.
И даже случай "внезапного" прекращения работы в ЖК , есть основание и повод взглянуть Правила и обнаружить там что провайдер ( в данном случае Триолан) не имеет права прекратить предоставлять услугу и обязан либо ее возобновить, либо дать вразумительный ответ почему он покинул ЖК и на каких основаниях. Этот ответ в письменной форме является базой для дальнейших действий если вас интересует конструктив, а не торги лицом на форуме.
 
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #127
Где это Вы видели компании, которые пользуются услугами двух/трёх поставщиков?
Такой практики нет даже в большинстве крупных корпораций, не то что у кого-либо дома.

Я их вижу везде, практически все крупные компании, и большинство средних имеют как минимум один резервный канал. Компании, работа которых критически зависит от интернета, имеют резервный канал.

Я плачу за 100 Мбит и ожидаю 100.

Платите вы не за 100 Мбит, а ДО 100, ценник интернета за гарантированные 100 Мбит с 24/7 поддержкой вас очень неприятно удивит, сумма там примерно такая же как у вас сейчас, только в долларах. Хотя согласен 10-20 Мбит это все же маловато даже для массового сегмента.
 
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #128
Подавляющее большинство не только "крупных корпораций" , но даже работающие на дому ( при условии работодателя онлайна 24\7 ) имеют двух или трех поставщиков телеком. услуг.
Не смешите, будьте добры, я не первый год сотрудничаю с несколькими большими конторами, которые зависят от онлайна 24/7 и у них у всех один провайдер, кстати говоря, Триолан, всё работает стабильно 99% времени. "Подавляющее большинство" - может статистику приведёте вместо "торгов лицом" здесь? Опять же, не смешите.

провайдер ( в данном случае Триолан) не имеет права прекратить предоставлять услугу
Ну шикарно, а то что ВГ обесточили оборудование это норма? В разгар рабочего дня?

И давайте по фактам, я могу технически доказать что миинет хуже триолана, а Вы очень смахиваете на человека, заинтересованного.
 
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #129
Не смешите, будьте добры, я не первый год сотрудничаю с несколькими большими конторами, которые зависят от онлайна 24/7 и у них у всех один провайдер, кстати говоря, Триолан, всё работает стабильно 99% времени. "Подавляющее большинство" - может статистику приведёте вместо "торгов лицом" здесь? Опять же, не смешите.


Ну шикарно, а то что ВГ обесточили оборудование это норма? В разгар рабочего дня?

И давайте по фактам, я могу технически доказать что миинет хуже триолана, а Вы очень смахиваете на человека, заинтересованного.

Я могу только выразить удивление Вашим уровнем знаний о "больших конторах". Мне банально ничего больше не остается. Тем более что у Вас стокгольмский синдром очевиден , а желания вникнуть в суть мною сказанного не прослеживается. Хорошего Вам дня , уважаемый!
Кстати что-то доказывать мне об отличиях майнета от триолана контрпродуктивно , а уровень Ваших знаний в этой области в лучшем случае вульгарен. Так что извините еще раз.
 
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #130
Я их вижу везде, практически все крупные компании, и большинство средних имеют как минимум один резервный канал. Компании, работа которых критически зависит от интернета, имеют резервный канал.



Платите вы не за 100 Мбит, а ДО 100, ценник интернета за гарантированные 100 Мбит с 24/7 поддержкой вас очень неприятно удивит, сумма там примерно такая же как у вас сейчас, только в долларах. Хотя согласен 10-20 Мбит это все же маловато даже для массового сегмента.

Так а толку спорить на эту тему? У триолана всё гораздо лучше за меньшую сумму и, опять же, меня всё устраивало, тут главная проблема в этом.
 
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #131
И для тех, кого интересуют реальные факты, а не торговля лицом на форуме.

В системе MyInet на данный момент зарегистрировано 1914 клиентов (хорошая и надежная система, где такие данные в общедоступном виде лежат, да?) и потихоньку начинают появляться проблемы как на скрине.

Логично, что у провайдера мало каналов, отсюда и накапливается большое кол-во авторизаций от клиентов с одного IP.

Написал в службу поддержки, а мне в ответ:
- на каких сайтах? (грамотный вопрос)
- можете принять мастера завтра? (нет, а толку? он мне выделенный IP подключит?)
- Можемо для вирішення проблеми запропонувати реальний IP адрес. Це буде додаткова оплата до місячного пакету 100 грн. (спустя сутки)

У триолана такой проблемы не наблюдалось, каналов там нормальное кол-во, вот и думайте. Если кто-то хочет интернет, где нереально авторизоваться на сайтах, а ваши личные данные в открытом доступе, подключайте себе это "чудо".
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    10.4 КБ · Перегляди: 179
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #132
Ну могу вам посоветовать а) смириться, б) организовать ОСМД, выгнать нахрен управляющую компанию и запускать каких хотите провайдеров, в)организовать радиолинк от Триолана, на старте дорого, но потом те же 150 в месяц, г) написать в антимонопольный комитет жалобу, перспективы там нулевые.
 
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #133
д) поменять жильё.
В ХТЗевских "Титаниках" например есть троллолан и др. Новая Водолага вон сейчас продвинутая в плане интернетов.
 
  • 🟡 23:01 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #134
И для тех, кого интересуют реальные факты, а не торговля лицом на форуме.

В системе MyInet на данный момент зарегистрировано 1914 клиентов (хорошая и надежная система, где такие данные в общедоступном виде лежат, да?) и потихоньку начинают появляться проблемы как на скрине.

Логично, что у провайдера мало каналов, отсюда и накапливается большое кол-во авторизаций от клиентов с одного IP.

Написал в службу поддержки, а мне в ответ:
- на каких сайтах? (грамотный вопрос)
- можете принять мастера завтра? (нет, а толку? он мне выделенный IP подключит?)
- Можемо для вирішення проблеми запропонувати реальний IP адрес. Це буде додаткова оплата до місячного пакету 100 грн. (спустя сутки)

У триолана такой проблемы не наблюдалось, каналов там нормальное кол-во, вот и думайте. Если кто-то хочет интернет, где нереально авторизоваться на сайтах, а ваши личные данные в открытом доступе, подключайте себе это "чудо".
специально отцитировал целиком.
1. Путаете Вы "число аплинков у провайдера" и "адресное пространство провайдера". Походу, Ваш майинет гоняет Вас всех через натилку с одним внешним IP.
Ну и аплинк у вашего доморощенного "майинета" - один. (у триолана - три, если мне память не изменяет). С тем, что Вас гонят через натилку - наличие (и количество) аплинков - никак не связано.

2. По резервированию - да, у всех "крупных" и подавляющего числа "средних" "компаний" - предусмотрены и сделаны затраты на резервный линк, для переключения на него в случае падения основного.

3. По "фрилансерам" и прочей мелочи ... ну вот скажите, что это за отмазка для работодателя от работника "извините, не смог выполнить задачу в срок, у меня инет лежал"? Соотв, и тут резервирование "пользователь интернета" предусматривает для себя.


Совет "организовать ОСМД и выгнать нахуй текущую управляющую компанию" - правильный.
 
Назад
Зверху Знизу