Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Музыка звучит в Вашем заведении без лицензии? К Вам пришла проверка? Спрашивайте-отвечаем.

  • Автор теми Автор теми Muzasmotr
  • Дата створення Дата створення
ТС, вчера или сегодня, точно не помню, по новостям прошло, Янко со своими музыкантами в Харьковской филармонии играл Битлз! Куда же ты смотрел???:D

Жалею, что пропустил, хотя акустика в нашей филармонии не ахти какая :(
 
По моему мнению самое опасное, это когда Вася скачивает бесплатно из интернета, а потом вовсе неконтролируемое количество раз прослушивает......А денег у смотрящих за такими сетями на самом деле не в пример больше чем у держателей клубов в которых прокурорских в морду бьют.
Вы удивитесь, но если почитаете что я думаю о теме копирастов - поверите, что я с Вами апсолютно согласен. :D
мне на хомячков делающих копии- пофиг.
Я музыкой интересуюсь в сфере общепита например ;)

Скажите, а в Харькове Агентство Роялти СГОРЕЛО! И что нужно платить?

Что платить чтоб оно сгорело если оно еще НЕ сгорело?
:D:D:D

Спросите об этом у самих Роялти или у тех чьи руки пахнут керосином.

"Как пожелаем, так и сделаем". Гигиенишвили брезгливо нюхал свои руки, которые отдавали керосином, и каждый раз после этого вытирал их о штаны. Огненная пружина вырвалась из форточки и, роняя искры, развернулась под деревянным карнизом. Лопнуло и со звоном вывалилось первое стекло. Ничья бабушка страшно завыла.

-- Сорок лет стоял дом, -- степенно разъяснял Митрич, расхаживая в толпе, -- при всех властях стоял, хороший был дом.

А при советской сгорел. Такой печальный факт, граждане."
ГЛАВА XXI. КОНЕЦ "ВОРОНЬЕЙ СЛОБОДКИ"
Илья Ильф и Е.Петров (с)
ТС, вчера или сегодня, точно не помню, по новостям прошло, Янко со своими музыкантами в Харьковской филармонии играл Битлз! Куда же ты смотрел???:D
Филармония договор имеет, как было заведено еще в СССР и ХАТОБ, кстати также платят.
 
А получают ли денежки наследники Леннона?
 
Но есть проблем со "смежными" правами.
Моцарт не записывал свои произведения ни на ламповый бобинный магнитофон ни на фанограф.
Сравнительно недавно кто то собрал оркестр и записал каждый инструмент с отдельным микрофонами ( не с первого раза вероятно).
За все это заплатил многочисленным музыкантам денежков в валюте ( потому что вряд ли это была всего лишь муз.школа № 12 миста Бровары).
Закупил партию болванок и изготовил матрицу с которой наштамповал CD.
Он имеет право на смежные права того самого Моцарта в виде диска CD.
И на нем он написал - "только для домашнего прослушивания"- не для публичного использования- это его право- запрещать или разрешать и получать роялти за смежные права даже за музыку Моцарта.

Хрена ли им роялти N раз получать где N стремится к бесконечности? Вот я не догадался, надо всей фирмой начать требовать с электростанций деньги за каждый оборот турбины. :іржач:

А получают ли денежки наследники Леннона?

Еще один пример маразма в медиа-индустрии. Какого черта роялти платить наследникам?
 
Какого черта роялти платить наследникам?
Понятно, тогда нужно отменить институт наследования, пусть все нажитое, становится достоянием народа, после смерти собственника. Что за маразматическое замечание? Если мы признаем факт того, что существует интеллектуальная собственность, то почему же она не должна переходить по наследству???



Гнев относительно затронутой темы платить за музыку, лично у меня, вызывает несколько обязанность платить, а сколько очередное кидалово-разводная выдумка наших правителей через подставные фирмы срубить бабло за не х... собачий. Лично я, платил бы авторам, но только на прямую, а не через подставную фирму, принадлежащую сраному чинуше.
 
Останнє редагування:
Какого черта роялти платить наследникам?
согласен полностью.
Вот приставился человечек а была у него дорогая машина.
Захотели наследники эту машину продать и выяснилось, что принадлежит она давно уже другому человеку, а усопший ее продал и просто на ней иногда ( по дружбе) брал покататься.
возмущение наследников понять можно, но если права на битлз проданы были и потом их выкупил майкл джексон, то йоко оно может страдать,но выплаты роялти за чужие каталоги к ней не идут.
Выясните сначала что на самом деле происходит, чтобы утверждать что и за что получают наследники
два примера найдите в гугле
1)Суд отказал семье Боба Марли в правах на его хиты
Семья легендарного ямайского регги-исполнителя Боба Марли проиграла в суде Манхэттена иск к звукозаписывающему лейблу UMG Recordings (подразделение Universal Music Group)
2)После смерти в 1994 году мужа, панк-рокера Фреда Смита, она осталась с двумя маленькими детьми без средств к существованию и жила исключительно на чеки ASCAP, которое следило за исполнением её известной песни Because the Night на радио, телевидении, в барах, ресторанах и концертных залах.
 
Понятно, тогда нужно отменить институт наследования, пусть все нажитое, становится достоянием народа, после смерти собственника.

Это у тебя маразм. При чем нажитое (имущество, деньги, акции) к весьма эфемерной интеллектуальной собственности, к которой ни наследники, ни копирастические организации не имеют ни какого отношения?
И вот что, если богатым буду, то будущим своим детям акции завещать не стану, пусть работают и не надеются на капающие деньги без работы.

Ах бедненькие детки артистов, им же придется работать, а не сидеть на роялти папаши :іржач: Собственно в первую очередь прикрываются этой заботой о детках организации по сбору роялти, они на этом бабло косят.

Вот почему разовая работа должна оплачиваться стремящееся к бесконечности количество раз?

А давай будешь платить километражное роялти авторам автомобиля, на котором ездишь, это кроме самой его цены (состоящей из материальной и интеллектуальной собственности) при покупке, понравится тебе такое? :D
Как-то нихуево устроились торговцы копирайтом, в то время как производители реального товара зарабатывают только на произведенном товаре, и могут подзаработать за счет ограниченного роялти. Например китайцы строгали копии советских самолетов, оплачивая роялти соответственно количеству произведенных самолетов. Но в материальном производстве, где любой продукт имеет пределы морального устаревания, копирайтами особо не поторгуешь, там нужно налегать на станок и строгать продукт. В то время копирасты умудряются даже на объекты почти столетней давности продлевать копирайт.

И снова обращаюсь к владельцам заведений и забегаловок - ***** копирастов, лучше нанимайте живых музыкантов и платите им деньги за выступление. А музыку покупайте непосредственно у авторов.

1)Суд отказал семье Боба Марли в правах на его хиты
Семья легендарного ямайского регги-исполнителя Боба Марли проиграла в суде Манхэттена иск к звукозаписывающему лейблу UMG Recordings (подразделение Universal Music Group)
2)После смерти в 1994 году мужа, панк-рокера Фреда Смита, она осталась с двумя маленькими детьми без средств к существованию и жила исключительно на чеки ASCAP, которое следило за исполнением её известной песни Because the Night на радио, телевидении, в барах, ресторанах и концертных залах.

1) Что интересно, сам UMG небось свято считает, что у него есть права на эти песни, а у других нет :D
2) Песня в данном случае её? Думаю, что для попавших в тяжелое положение можно оставить пособия за заслуги перед искусством.


Тем же, кто просто хочет пачек денег за гений родителя - рым-болт М72 в ******у, пусть идут работать. Если родитель хотел что-то им передать в наследство, то передал. И я не думаю, что нормальный человек, желающий добра своим детям, хочет чтобы они ничего не делали и деградировали.
 
При чем нажитое (имущество, деньги, акции) к весьма эфемерной интеллектуальной собственности...
Простите, думал маразм, а оно идейный коммунист. Тогда спорить бесполезно. Все взять и поделить (с) :D
 
Останнє редагування:
Простите, думал маразм, а оно идейный коммунист. Тогда спорить бесполезно. Все взять и поделить (с) :D

Хорошо, капиталист ты наш умный. Газовую турбину или тепловоз можно продать один раз, ну можно еще в аренду сдать за долю создаваемой изделием прибыли, пока изделие не износится до конца.
Почему артисты решили, что их творчество (зачастую вообще непригодное) должно продаваться бесконечно?
 
Хорошо, капиталист ты наш умный. Газовую турбину или тепловоз можно продать один раз, ну можно еще в аренду сдать за долю создаваемой изделием прибыли, пока изделие не износится до конца.
Тот, кто эту турбину спроектировал, будет получать за каждое проданное изделие, если иного договора с ним не заключено и ему не вылатили отступные. Недавний
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Украинский эмигрант отсудил у Toyota миллионы за изобретение
Почему артисты решили, что их творчество (зачастую вообще непригодное) должно продаваться бесконечно?
Не признавали интеллектуальную собственность только коммунисты и только в внутри совка. Если бы творчество было бы непригодное, то не покупалось. Пипл хавает (с)
 
Тот, кто эту турбину спроектировал, будет получать за каждое проданное изделие, если иного договора с ним не заключено и ему не вылатили отступные.

Я же написал, что для материального изделия роялти ограничено. Через 20 лет эта турбина морально устареет, предприятие разработает проект модернизации а также новые модели. Будет получать деньги за модернизацию старых и продажи новых турбин. Здесь все логично - работают и зарабатывают.
В то время копирасты продолжают косить деньги на Битлах и даже более старых произведениях, так как музыка устареванию мало подвержена.

Недавний
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если бы доказали что они воспользовались документацией по его разработкам, то справедливо, а иначе вылитый рекет.
Пусть теперь с него потребуют деньги потомки Фарадея, Теслы, Кирхгофа :D

Не признавали интеллектуальную собственность только коммунисты и только в внутри совка.

Идеологи Open Source тоже не признают эту собственность в привычном понимании. Для них она ограничивается сохранностью имени автора и охраной всеобщего права на свободное распространение. Считайте их коммунистами, их так Б. Гейтс назвал ;)


Херовый критерий, такое обычно вообще мертворожденное.

И потом хрен с ними, пусть Музосмотр и ему подобные трясут клубы и кафе на бабло, может тогда клубы перестанут крутить недопесенки всяких Тимати, а будут нанимать живых музыкантов, или хотя бы начнут с некоторого количества свободной музыки, но так как ее мало, будут материально награждать непосредственно авторов. Для борьбы с копирастами лучше всего играть против них по их же правилам.
 
еще в вентилятор, если позволите. вроде не очень про музыку в кафе и метро, но все же. топик стал более широкоформатным.

Владимир путин утвердил авторские сборы со всей электроники и чистых дисков. По сведениям издания, теперь импортеры и производители техники будут перечислять один процент от ее «цены реализации» Российскому союзу правообладателей Никиты Михалкова.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


прогресс не сидит на месте. мечется бедняга в способах изобрести нечто новое
 
Любую, даже хорошую идею можно довести до маразма. В Росии так уже происходит:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В блоге много интересного на тему копирайта.



А вот вообще феерическая цитата:
"В Калининградской области борцы с музыкальным пиратством добрались до деревенских дискотек. Местная прокуратура приостановила деятельность дискотеки села Темирязево. Основание — нарушение авторских прав таких исполнителей как Алсу, Ласковый май, Мадонна и Майкл Джексон."
 
Останнє редагування:
прогресс не сидит на месте. мечется бедняга в способах изобрести нечто новое
Во всем мире с "чистых носителей" платят уже давно импортеры дисков, кассет, флэшек, диктофоны. магнитофоны- все на чем может быть записана музыка в домашних условиях.
в Украине это все существует еще с 2003 года.
"виплачується виробниками та імпортерами обладнання і матеріальних носіїв, із застосуванням яких у домашніх умовах можна здійснити відтворення творів і виконань, зафіксованих у фонограмах і (або) відеограмах"

А вот вообще феерическая цитата:
"В Калининградской области борцы с музыкальным пиратством добрались до деревенских дискотек. Местная прокуратура приостановила деятельность дискотеки села Темирязево. Основание — нарушение авторских прав таких исполнителей как Алсу, Ласковый май, Мадонна и Майкл Джексон."

Фееричность в чем здесь?
Деды-прадеды в деревне Тимирязевка играли на балалайках и гуслях и горя не знали с этой музыкой- туды ее в качель.
Плели лапти и пели хором и нафига им здался этот Майкл Джексон?
Премило можно топтаться на глинобитных полах в лаптях под аккордеон, так нет же- цывилизацию-етить им подавай.
Теперь всех повяжут иноземные опричники, новенький клуб спалят а диджея четвертуют возле сельсовета и не будет больше в деревне знатного тракториста- орденоносца.

Вот это я называю - феереичность.;)
 
И снова обращаюсь к владельцам заведений и забегаловок - ***** копирастов, лучше нанимайте живых музыкантов и платите им деньги за выступление.

Молодца, хороший совет дал владельцам кафешек и забегаловок :клас:
Ему в его забегаловке на 4 столика еще нужно разместить музыканта, который будет целый день играть и петь вживую. А сколько этот владелец заплатит, господин Marsikus не подумал? Думаю раз в десять больше, чем заплатил бы роялти. Причем роялти заплатил бы за любую музыку, какую хочет, а музыкант явно не споет любой репертуар. А если наймет такого, который смог бы спеть, так и услуги его будут дороже.
Живая музыка - всегда была признаком элитности заведения, а не следствием того, что на этих музыкантах владелец заведения хочет сэкономить.
Да и к тому же, если музыкант поет чью-то песню, разве не используются права автора слов, автора музыки?
Еще в советские времена была такая организация, как Всесоюзное Агентство по Авторским правам, которое как раз и собирало роялти с ресторанов, по которым пели живые музыканты.

А музыку покупайте непосредственно у авторов.
Еще один очень полезный совет :клас:
Интересно, музыка у нас сейчас продается как семечки? Пошел, купил стакан песен, которые люди захотят слушать, а через недельку, например, махнул в Канаду к Брайану Адамсу или к Джастину Тимберлейку (который не только поет, но иногда пишет песни, той же Мадонне) за эксклюзивным хитом.
Кррасота! И зачем платить кому-то за неограниченный репертуар толику малую, если можно посвятить все свое время выбору музыки и не думать о развитии своего кофейноресторанного бизнеса?
 
Во всем мире с "чистых носителей" платят уже давно импортеры дисков, кассет, флэшек, диктофоны. магнитофоны- все на чем может быть записана музыка в домашних условиях.
в Украине это все существует еще с 2003 года.
"виплачується виробниками та імпортерами обладнання і матеріальних носіїв, із застосуванням яких у домашніх умовах можна здійснити відтворення творів і виконань, зафіксованих у фонограмах і (або) відеограмах"


в Украине пильщики другие.
10. Зібрані кошти розподіляються між організаціями
колективного управління, які є на обліку в Департаменті, на основі
договорів, які уповноважені організації укладають з усіма
організаціями колективного управління.
как это пилится вообще известно? или известно как?
 
Так это и возмущает: у сбора денег для музыкантов нет хеппиэнда - музыкантам ничего не попадает. И Muzasmotr может тут сколько угодно распинаться о необходимости платить, но платить начнут не тогда, когда у каждого кафе по милиционеру будет стоять, а когда увидят обоснованность и смысл. А законов *****ьных у нас столько пролоббировано, только держись - замучаешься все исполнять:)
 
Так это и возмущает: у сбора денег для музыкантов нет хеппиэнда - музыкантам ничего не попадает. И Muzasmotr может тут сколько угодно распинаться о необходимости платить, но платить начнут не тогда, когда у каждого кафе по милиционеру будет стоять, а когда увидят обоснованность и смысл.

Кипит Ваш разум опять?

По поводу Вашей идеи повсеместной живой музыки :D:D:D
Вам уже ответили (Браво Родзянко!)
Экономически для ресторатора НЕ выгодно кормить трех мужиков с гитарами, "еникой" и пьющей девочкой-припевочкой в придачу вместо простого радио или проигрывателя CD.

По поводу Вашего понимания дележа бабла за музыку.
Вы dnd , вроде не значитесь в списке обиженных музыкантов. И где лежит список обиженных дележом собранных роялти музыкантов я не знаю.
Может Вы мне подскажите?:D
В основном имеются претензии от музыкантов, что как раз рестораторы мало платят роялти за их музыку и мало поэтому собирает УОКУ.
Мало платят за музыку в кафе барах и ресторанах, хотя используют ее повсеместно ( даже в Темирязево).
Именно поэтому музыканты доверили одной организации собирать роялти за "чистые носители", а ГосДеп выдал им свидетельство уполномоченной организации коллективного управления.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Эх Вам бы туда прорваться да все поделить как Вам захочется- Вы бы там начудили в свою пользу,
но это невозможно, потому что деятельность этой организации для самих музыкантов и правообладателей вполне прозрачна и если будут недовольны дележом сами музыканты, то сменят руководство организации или сменят саму организацию на другую.
В природе некоторых людей- не платить , если есть такая возможность.;)
И рассказы о том что бедные музыканты недовольны распределением
со стороны Об’єднання підприємств «Український музичний альянс» («УМА») на сегодняшний момент -
чистой воды бред и инсинуации, чтобы только найти еще одну "гнилую отмазку" и не платить роялти тем же музыкантам через УОКУ.
 
Муза(надеюсь, не обижаетесь) на пост из двух строчек такой развернутый ответ ни о чем:) Дали бы просто ссылку на отчет этой уважаемой организации, например за 2009г., где указано - сколько собрано, расходы на администрирование и выплаты музыкантам. А так - ваш пост просто словесный понос.
 
Назад
Зверху Знизу