Мне тут рассказали про одного моего знакомого, который будучи евреем, вдруг решил покреститься.
Дело в том, что евреи это довольно специфическая национальность. У нас она определяется прежде всего по вероисповеданию. Во всяком случае по принятым канонам.
Причем если вы, как я, например, являетесь атеистом, но рожденный мамой еврейкой в глазах остальных евреев я все равно еврей.
Но если я возьму и приму другую религию, то из евреев меня автоматически вычеркивают.
И все бы ничего. Мало ли какое у кого какие потребности, кто-то христианство принимает, кто-то дзинь-муддизм, это не важно.
Мне, если честно, на это плевать. Еврей вы или нет, поклоняетесь Матери Моржихе или Кетцалькоатлю, готовитесь вознестись в преисподнюю или в Вальгаллу, ваше дело. Мне всё равно, главное, чтобы мне этим делом голову не выносили.
Но по моим многолетием наблюдениям и опыту, любой еврей должен помнить: ты, Абараша, хоть пудовый крест на себя повесь, хоть шкурку на пипиську назад приштопай, хоть примерзни яйцами к купели на Крещение, но ты, поц, все равно в глазах новых братьев по вере останешься евреем. И тебе это обязательно припомнят.
Не сможешь ты со своим картавым "Господи помилуй" и горбинкой на большом рубильнике закосить под рязанского парня Антошку.
Не сможешь ты со своей тоской в блестящих глазах и ностальгией по форшмаку надеть косовортоку и танцевать кадриль на высоком бережку. Обязательно наебнешься с этого бережка. Можешь не сомневаться. Наебнешься под громкий смех и песню про калинку-малинку.
А когда ты пойдешь целовать взасос белые березки, обязательно кто-то выпишет тебе поджопник, намекая, что есть кому березку заломати и без таких, как ты. А ты ****уй в Израиль с пальмами сосаться.
А если ты спросишь кого-нибудь, кто такой был Александр Мень, то тебе, конечно, перечислят все его добродетели и прекрасные деяния, но потом добавят, что все эти прекрасные поступки он совершил, став христианским священником, не смотря на то, что изначально был евреем. Не смотря. На то. Что.
Надо же, был евреем, а стал таким замечательным и святым человеком.
А вообще, мне, конечно, дела до этого нет., как я и говорил.
Ежели кому-то охота, пожалуйста. Но я убежден только в одном: политикой евреи должны заниматься только в Израиле, в своей стране. И *******ами желательно тоже быть там.
Просто если вы обосретесь (а вы обязательно, как показывает история, обосретесь) на политическом олимпе, то особенно взволнованные жители той страны, где вы решили стать политиком, скажут, что это потому, что вы еврей. И виноваты все евреи. Не вы, товарищ Шниперсон, а все. Такое уже было не раз.
Тоже самое и про *******ов. Мы, кстати, в этом тоже хороши.
(А.Гутин)