Хай-кьё. Слово, буквально означающее “руины”. Оно же — исследование руин. В японской культуре есть такое явление, путешествие в хай-кьё с целью познания себя через заброшенную пустоту.
Такие места не находят случайно. И сюда невозможно попасть на общественном транспорте. От Токио часов шесть езды, причём по горам.
В какой-то момент люди и поселения просто ******ись. Я ехал по каким-то безумным тоннелям из кинофильмов, по узким серпантинам.
Район кажется полностью вымершим. Здесь было горное производство, которое свернули полвека назад: фабрику закрыли, город забросили.
В лесу медведь, в придорожной деревне коты. И ни одного человека.
Поселение разбросано по окрестным холмам, и вытянулось на пару километров.
Здесь всё тёплое, ламповое и заброшенное. Высокая культура японцев не позволяет им всё это растащить на сувениры. И мы их ещё поблагодарим за это позже, когда будем гулять по пустым домам.
Большинство кварталов недоступны для посещения: они стоят на холмах и огорожены заборами. Но я смог пробраться. Отличный набор посуды для чайной церемонии — вот что встречает усталого путешественника. Жаль, что та гейша давно умерла.
Залез в первый дом. Это оказалось несложно, но всё время нужно было смотреть под ноги. Дом многоквартирный, и это не удивляет: город промышленный, людей сюда как завезли, так и вывезли массово. Больше в этой дыре делать нечего.
Разруха тут знатная, давно не убирались. Но вещи просто раскиданы, артефакты японской жизни прошлого просто валяются на полу.
Так, мы можем познакомиться с их бытом. Вот бутылка сакэ, вот маджонг, а вот олдскульный пылесос и караоке-магнитофон.
Японцы упёртые люди. Или упоротые. Вообще, у них в стране четыре сезона, и зимой весьма прохладно. Особенно в горах. Всё равно живут в домах с бумажными стенами и тонкими циновками!
Вся эта аутентичность никуда не делась и в 21 веке: они продолжают жить в деревянно-бумажных домах.
Какие бы телевизоры и машины они не изобретали, японские дома остаются прежними.
Горячая ванна-бассейн. До сих пор в каждом доме.
Соседние дома расположены на склоне горы, на разной высоте. Для удобства перемещений по городу, они соединены между собой переходами.
В другом здании я обнаружил странное. Какая-то лаборатория.
Я не хочу думать о том, о чём все подумали, но других идей нет. Что это за белый порошок?
Может быть потому в их стране так много заброшенных мест? В маршруте были и другие, но я туда не успел.
Соседство со странной лабораторией наталкивают меня на мысли, что у города есть двойное дно. Но я не встретил ни души.
Слишком много улик. Здесь бывают люди. Кто-то же приносит сюда свежие комиксы с ****ушкой!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.