Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40?

  • Автор теми Автор теми Egyensúlyi
  • Дата створення Дата створення
Не знаю, почему, но очень негативное фото.
Тёмные цвета, готика... Суровый край, суровые люди. Лютеранство мне импонирует тем, что в нём священники просто ... пастыри, что ли :) в равных правах с прихожанами. Социальная однородность в самой культурной традиции
 
Почему-то навеяло вопрос: а возможно ли заниматься ****ом в гамаке?
:) у японцев я что-то такое видел.
Вот, к слову, ещё одна любопытная культура. С жутко табуированным ****ом, но в то же время много более свободные, чем мы, скажем, в т.ч. в ****е.
 
Вы лежали в гамаке
С сигаретою в руке
И невольно искривляли
Тело где-то в позвонке.

Вы лежали у реки
Ни близки, ни далеки,
И губами выдували
Слюни, словно пузырьки.

Я хотел быть ветерком,
Я хотел быть гамаком,
***** Вам лапками царапать
Легкокрылым мотыльком.

Я хотел бы быть рекой,
Гладить Вас своей рукой,
Гладить волосы и тело —
Вот я ласковый какой.

Я хотел быть ветерком,
Я хотел быть мотыльком,
Только на хрен Вы мне сдались
С искривленным позвонком...???(с)

:D
 
41d15c67aded7ca57.webp
 
Тёмные цвета, готика... Суровый край, суровые люди. Лютеранство мне импонирует тем, что в нём священники просто ... пастыри, что ли :) в равных правах с прихожанами. Социальная однородность в самой культурной традиции

С лютеранством не сталкивалась
 
:) у японцев я что-то такое видел.
Вот, к слову, ещё одна любопытная культура. С жутко табуированным ****ом, но в то же время много более свободные, чем мы, скажем, в т.ч. в ****е.

Японцы свободнее нас? не соглашусь
 
Вы лежали в гамаке
С сигаретою в руке
И невольно искривляли
Тело где-то в позвонке.

Вы лежали у реки
Ни близки, ни далеки,
И губами выдували
Слюни, словно пузырьки.

Я хотел быть ветерком,
Я хотел быть гамаком,
***** Вам лапками царапать
Легкокрылым мотыльком.

Я хотел бы быть рекой,
Гладить Вас своей рукой,
Гладить волосы и тело —
Вот я ласковый какой.

Я хотел быть ветерком,
Я хотел быть мотыльком,
Только на хрен Вы мне сдались
С искривленным позвонком...???

:D
:іржач:
 
Мне кажется, это Борис Барский из Маски-Шоу. Ссылку на автора нужно бы делать.

Я вернулась и поставила значок копипаста, надеюсь Борис Барский не расстроится и вы удовлетворены.
 
Японцы свободнее нас? не соглашусь
:) ну, я знаю их более по ****о... наверное...
В общем, очень прыдумкуватые. Фильмы со сценариями, ага. Ролевые игры - норма жизни.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

c6665694fd8e4f14cb2cac.webp
 
:) ну, я знаю их более по ****о... наверное...
В общем, очень прыдумкуватые. Фильмы со сценариями, ага. Ролевые игры - норма жизни.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

c6665694fd8e4f14cb2cac.webp

Мне кажется, это от больших ограничений в реальной жизни. Самая суицидальная нация.
 
Мне кажется, это от больших ограничений в реальной жизни. Самая суицидальная нация.
Да, у них большие проблемы. Которые - обратная сторона их же положительных качеств...
У меня приятель есть... в общем, ботаник. Т.е. абсолютно прямолинейный чувак. Когда он занимался фехтованием, всегда вылетал на соревнованиях в первых же рядах: он бросался вперёд с уколом и иных методов не принимал. Всё, что надо было: отойти в сторону и уколоть, пока он с упорством носорога летит мимо...
Быстро защитился, занимался алгоритмикой искусственного интеллекта. Это ссущая математика. И иных интересов я у него не помню вовсе... Это я - к иллюстрации, о каком человеке рассказываю.
Так вот. Он поработал в Японии 1 год. И - даже не у японцев, у русских, что там обосновались. И свалил нафиг. Настолько тяжело.

В общем, все эти ограничения касаются скорее работы. Мне так кажется. И социальной ответственности.
 
Воспоминания Александра Адабашьяна о судьбе одной собаки.

«Мы снимали картину, которая называлась «Очи черные». Она снималась и в Москве, и в Костроме, и в Петербурге, и в Италии. И там по сюжету упоминается шпиц, с которым гуляла Анна Сергеевна. Ассистент по реквизиту был петербургский, всегда не очень трезвый и все время находивший этому объяснения: то у него болел зуб, то это лекарство... Вот он приволок пса значительно больше шпица, уверяя, что с большим трудом купил его у какой–то бабули, уговорив ее и обещав ей подарить фотокарточку Марчелло Мастроянни. Заплатил какие–то астрономические, по его рассказам, деньги. И таким образом у нас появился этот пес. В общем, для шпица он был великоват. Но мы посмотрели, что Лена Сафонова, игравшая главную роль, девушка крупная, и с маленьким песиком она бы выглядела в наше время немножко не так, как бы нам хотелось, так скажем.

Пса звали Яша. По крайней мере, так нам сказал этот человек. Впоследствии уже выяснилось, что этот пес абсолютно дворняжный, с тяжелой судьбой, вероятно, боевой. Но тем не менее пес оказался в работе потрясающий. Во–первых, он сразу понял, кто главный, и прибился к итальянской продюсерше, Сильвии Чекки Д’Амико. Ни Михалков, ни Мастроянни его не интересовали, он сразу понял, что в этой невысокой женщине весь смысл. Снимался пес потрясающе. Действительно, ни одного дубля из–за него не было испорчено.
Нужно было спать – он лежал. Сильвия его укладывала, гладила, и он лежал. Длинная сцена, панорама, потом какая–то актерская сцена шла у Мастроянни с Сафоновой – пес лежал не шевелясь. Как он это все понимал, не знаю. Видимо, перспектива прекрасного будущего, которое он уже подозревал, заставляла его усмирять свой нрав. Постепенно у Сильвии он отъелся. Съездил в Кострому, потом съездил в Петербург. И потом он уехал в Италию, съемки закончились там. И там же он и остался.

Сильвия – она дочь очень известной сценаристки Сузу Чекки Д’Амико, автора, в частности, «Римских каникул», «Похитителей велосипедов», многих картин Росселини. В общем, такая гранд–дама итальянского кино. Она очень властная женщина была. У них до этого жила какая–то собака, которая очень тяжело и долго умирала. И Сузу сказала, что больше у нас собак в доме не будет. То, что она говорила, было категорично. И когда появилась Сильвия с Яшей (у них была двухэтажная квартира), то бабушка ей сказала: на второй этаж, и чтобы я его не видела.

Яша сразу все понял. Когда приходил с прогулки, он сразу бегом бежал на второй этаж. Но длилось это недолго. Однажды гулявшая с псом бонна–филиппинка принесла его на руках, трясясь от ужаса, и сказала, что совершенно неожиданно он вдруг спрыгнул с тротуара на проезжую часть и попал под велосипед. В травмах, помятый, ну, естественно, куда его тащить на второй этаж. Она его положила прямо в прихожей. Бабушка, при всей своей суровости, не чужда была и некоего человеколюбия, или собаколюбия, в данном случае. Она подошла и первый раз его погладила. Пес вяло помахал хвостиком, благодарно посмотрел. Потом приходил ветеринар. И пес в течение недели примерно лежал на диванчике. Когда я примерно через три недели опять появился в этом доме, пес уже валялся на первом этаже на диване уже у Сузу. На Сильвию он смотрел примерно так же, как на бонну, с ним гулявшую. Он переменил хозяйку. Он был ухоженный, он был мыт шампунем, от него пахло лучше, чем от хозяев в этом доме. Пес прекрасно питался.

Потом я уехал. Прошло какое–то время, я опять оказался в Италии, пришел к ним в гости. Пес вроде меня не узнал, он никак не среагировал на мой приход. Там было много народу, все сидели за столом. Все гладили Яшу, чем–то его кормили. Хозяева говорили: не надо его кормить. Яша скромно стоял: ну, не надо, так не надо. Но если давали, он съедал. А так ничего не просил. Чудно понимал по–итальянски все команды. Мне предложили: а поговори с ним по–русски, может быть, он что–нибудь вспомнит. Я что–то ему говорил, называл какие–то имена, пес никак не реагировал. И я решил, что все, уже отрезанный ломоть. Народ еще оставался там, а мне нужно было уйти чуть пораньше, и в прихожей, уже когда я почти открывал дверь и выходил, ко мне подошел Яша, покосившись на оставшихся в комнате, ткнулся мне носом в коленку и молча так стоял. Мол, ну ты ж пойми, ситуация. Я его погладил, он благодарно помахал хвостом и ушел.

Вот так пес выбрал шикарную неволю вместо вольной собачьей жизни в Петербурге. Пес прожил долгую счастливую жизнь. Он уезжал на отдых в Монтекатини, пил эти термальные воды. Всегда был ухожен, прекрасен. Вот такую судьбу, можно сказать, он выбрал себе сам. Потому что он все сделал для этого. Он совершенно сознательно по жизни шел к этому, выбрал эту судьбу»

fb1623421d6a288f52843.webp
 
Назад
Зверху Знизу