С. Алексашенко
- А что должны думать турецкие ВВС, на территории которых, на территории страны летают
самолеты, груженые бомбами, и того и гляди будет нанесен ракетно-ядерный удар, не знаю, из акватории Средиземного моря или Каспийского? В моем понимании турки действовали, ну, скажем так, рационально. То есть, они защищали территорию своей страны. Можно говорить, что они действовали с перебором. Можно было сказать: ну, знаете, ребята, надо было подождать не пять минут, а десять. Но, вообще-то говоря, Турция защищала свое воздушное пространство от военного самолета. Это не южнокорейский Боинг, это не малазийский Боинг, это был не гражданский самолет,
заведомо это был военный самолет, вооруженный.
...
О турках можно много и разного говорить, но в каких-то таких вот военных провокациях они замечены не были. Поэтому мне кажется, что у них есть порядок действий. Мы теперь выяснили, что момент ожидания составляет пять минут. Вот мы выяснили.
Может быть, это и было задачей российского Минобороны, проверить систему безопасности НАТО, вот когда они начинают реагировать.
Потому что, помните, в прошлый раз он тридцать секунд, по-моему, летал над территорией Турции…
И. Воробьева
― Какое-то небольшое количество времени, да.
С. Алексашенко
― Там несколько секунд, сколько-то десятков секунд. И выстрелить не успели. А теперь выяснили, что вот если пять минут летает, то сбивают. Значит, скорее всего, если над Прибалтикой полетим, то тоже время пять минут, да? Не знаю, там, в Польшу залетим. Может, четыре с половиной минуты. Может быть, это было задачей российского Минобороны? А турки показали, что, у нас есть свои принципы, мы будем действовать так, как считаем правильным.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.