Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40? - Part 8

  • Автор теми Автор теми Sconosciuto
  • Дата створення Дата створення
И, если разобраться, такая история есть почти у каждого начиная детским саом.

Можно и детским садом начать. :rolleyes:
Во время "тихого часа" лежал я с открытыми глазами... Ничего больше не делал, только глаза не закрыл. А воспитательницы нашей не было почему-то, замена была. Так эта ******* схватила меня и потащила в подсобку, там сначала толкала меня головой в шкаф (без дверок), где хранились матрасы, типа "там спать будешь", а потом постелила матрас на полу и положила меня спать там.
Я тогда даже родителям об этом не рассказал.

Либо желания разобраться.
Не понял, если честно. Но можете не отвечать. Не так уж это принципиально.
 
Можно и детским садом начать. :rolleyes:
Во время "тихого часа" лежал я с открытыми глазами... Ничего больше не делал, только глаза не закрыл. А воспитательницы нашей не было почему-то, замена была. Так эта ******* схватила меня и потащила в подсобку, там сначала толкала меня головой в шкаф (без дверок), где хранились матрасы, типа "там спать будешь", а потом постелила матрас на полу и положила меня спать там.
Я тогда даже родителям об этом не рассказал.

У нас была тоже ****, одному мальчику на голову тарелку борща вылила, который он есть не хотел.
Ну и всячески унижала детей.
 
Проблема в том, как оценить меру справедливости, когда возникает желание отомстить. Лично я очень склонен перегибать планку в ответ на несправедливость по отношению ко мне.
да все люди так устроены, что когда включается эмоциональный ум, то почти блокируется работа рационального ума, в разной степени, но тем не менее. Это сделано что бы особо не думать, когда ситуация требует "прыгать". По этому поводу, утверждают что обилие умиротворяющих философско-этических учений в Азии и на Востоке обусловленно тем, что азиаты более импульсивны
 
Я не знаю кто ходил, но на мальчиков он не был падок.
ну хоть это его как-то положительно характеризует)))
никаких перьевых подушек! я - аллергик!
ахтыж точно! я ж забыл - мы с тобой коллеги в этом.
да.....подушки отменяются.

— А я не такой уж и мстительный!...
это у него вечер тяжелый видимо был:D

кстати, друзья, никому спирт не нужен? хороший Мукачевский - 80грн. литр.
 
У нас была тоже ****, одному мальчику на голову тарелку борща вылила, который он есть не хотел.
Ну и всячески унижала детей.

Я когда сам преподавал в ВУЗе, то вспоминал своих школьных учителей и просто в ужас приходил: кто их вообще к детям допускал? Им только ****** пасти доверить можно.

Честно сказать, я работы преподавателя боялся дико. Просто дико! Когда понял, что мне этого никак не избежать, то был в полном шоке. Но когда попробовал, то оказалось, что это не так страшно, как я думал (хотя бывало всякое). Я даже ни одной книги по педагогике не прочитал, не нужно мне это было. Уважать прежде всего нужно студентов, людей в них видеть, а не объект педагогической манипуляции с целью получения материального дохода. Потом был период, когда я свою жизнь без студентов просто не представлял. Потом надоело, скучно стало, и бросил я это дело.
 
Я когда сам преподавал в ВУЗе, то вспоминал своих школьных учителей и просто в ужас приходил: кто их вообще к детям допускал? Им только ****** пасти доверить можно.
в этой связи хочется вспомнить что несмотря на все вышеозначенные ужасы, советскую систему образования в мире ценят.
Когда понял, что мне этого никак не избежать, то был в полном шоке. Но когда попробовал, то оказалось, что это не так страшно, как я думал (хотя бывало всякое).
да, мне тоже было **** как страшно. первые пару раз)))) потом брат сказал, что нужно сосредоточиться на предмете, и выдавать знания порциями, и страх ушел.
потом стало очень интересно, потому что уча других - многому учишься сам;)
 
в этой связи хочется вспомнить что несмотря на все вышеозначенные ужасы, советскую систему образования в мире ценят.
Лёша, ужас не в системе, а в элементарной психологической безграмотности учителей.

потом стало очень интересно, потому что уча других - многому учишься сам;)
Меня только это там и держало. А ушел, когда понял, что ничему новому я там больше не научусь. Да и хватит уже учиться, жить пора начинать.
 
Я когда сам преподавал в ВУЗе, то вспоминал своих школьных учителей и просто в ужас приходил: кто их вообще к детям допускал? Им только ****** пасти доверить можно.

Честно сказать, я работы преподавателя боялся дико. Просто дико! Когда понял, что мне этого никак не избежать, то был в полном шоке. Но когда попробовал, то оказалось, что это не так страшно, как я думал (хотя бывало всякое). Я даже ни одной книги по педагогике не прочитал, не нужно мне это было. Уважать прежде всего нужно студентов, людей в них видеть, а не объект педагогической манипуляции с целью получения материального дохода. Потом был период, когда я свою жизнь без студентов просто не представлял. Потом надоело, скучно стало, и бросил я это дело.
А что не скучно?? Теперь вы себя нашли?? По моему выступать перед студентами-это интересно, особенно если они внимательны, значит ты интересен.
 
Теперь вы себя нашли??
А разве критерий нашел себя/не нашел в чем-то следующем, является основанием оставаться в предыдущем, там где человек чувствует что уже себя не найдет? :незнаю:
 
в элементарной психологической безграмотности учителей.
да вот это и странно, что ученики-то выходили в общем и целом со знаниями. но целиком согласен с тем, что к преподаванию нельзя пускать людей без соответствующей подготовки.
Да и хватит уже учиться, жить пора начинать.
:D:клас::пиво:

По моему выступать перед студентами-это интересно, особенно если они внимательны, значит ты интересен.
сейчас в образовании сложное время. в большинстве случаев студенту интересны другие вещи)))))
 
А разве критерий нашел себя/не нашел в чем-то следующем, является основанием оставаться в предыдущем, там где человек чувствует что уже себя не найдет? :незнаю:

:клас: Репка не полезет.

Так, пожалуй, я сам уже не сформулировал бы.

А на вопрос отвечу позже.
 
А разве критерий нашел себя/не нашел в чем-то следующем, является основанием оставаться в предыдущем, там где человек чувствует что уже себя не найдет? :незнаю:

ну надоело де преподавать, значит ушел себя искать в чем-то другом, вот я интересуюсь а в чем же нашел себя ?
 
У нас говорят, что мол любит и очень,
Мол, балует, холит, ревнуют, лелеет.
А помню, соседка старуха, короче,
Как в старь в деревнях говорила: жалеет.

И часто, платок затянувши потуже,
И вечером в кухне усевшись погреться,
Она вспоминала сапожника мужа,
Как век он не мог на нее насмотреться.

Поедет он смолоду, помнится, в город,
глядишь – уж летит, да с каким полушалком!
А спросишь, чего мол управился скоро?
Не скажет, но знаю: меня ему жалко...

Зимой мой хозяин точает, бывало,
А я уже лягу, я спать мастерица,
Он встанет, поправит на мне одеяло,
Да так, что не скрипнет под ним половица.

И сядет к огню в уголке своем тесном,
Не стукнет колодка, не звякнет гвоздочек,
Дай бог ему отдыха в царстве небесном,
И тихо вздыхала: жалел меня очень.

В ту пору все это смешным мне казалось,
Казалось, любовь, чем сильнее, тем злее,
Трагедии, бури… какая там жалость!
Но юность ушла. Что нам ссорится с нею.

Недавно, больная бессонницей зябкой,
Я встретила взгляд твой – тревога в нем стыла,
И вспомнилась мне вдруг та старая бабка,
Как верно она про любовь говорила...

© Ирина Снегова
 
да вот это и странно, что ученики-то выходили в общем и целом со знаниями.
В общем и целом - да. Но мы тут чуть выше с Эмо как раз рассуждали о том, сколько несправедливости и унижений им пришлось испытать, пока они оттуда вышли. Вот этого почему-то никто не учитывает.

но целиком согласен с тем, что к преподаванию нельзя пускать людей без соответствующей подготовки.
Ты знаешь, Лёша, я подумал над этим и понял, что тут просто написал то, что думал несколько лет назад, когда еще сам преподавал. А теперь я думаю, что дело не только в учителях. Профессиональные психологи на меня тоже довольно часто производили не очень хорошее впечатление. И вообще, мне кажется, что у многих людей существуют какие-то проблемы с общением и взаимопониманием. Так что школьные учителя на этом фоне выглядят вполне закономерно.

Но я тут опять начинаю свою "старую песню" о том, что человек, по своей сути, ... не будем уточнять, кто по соображениям элементарного приличия...
 
Обнимайте друг друга почаще
и дарите друг другу тепло,
пусть глаза на вас люди таращат -
обнимайтесь всем бедам на зло...

в лютый зной и в холодную стужу,
каждый день, каждый час, каждый миг,
обнимайте друзей и подружек,
обнимайте любимых своих...

как ночами Лауру Петрарка,
сладкой дымкою вычурных фраз,
ты не знаешь, что ждет тебя завтра,
обнимай как в последний раз...

обнимайте друг друга почаще,
зажигайте друг в друге огни,
если кто-то чего-то вдруг плачет,
подойди к нему... и обними...

обнимай своих маму и папу,
всех, всех, всех попытайся обнять,
чтобы мир начал меньше плакать,
и в улыбке стал больше сиять...

а потом разрываясь на части,
кто-то, в страсти порывах кипя,
до краев переполненный счастьем,
подойдет и обнимет тебя...

© Паша Броский
 
Разнообразие какое-то должно быть, какое-то ощущение личностного роста, а не топтание на месте, как у меня получилось через семь лет. И отдача какая-то, естественно.

Теперь вы себя нашли??
Нет, еще ищу. Но именно ищу, а не просто плыву по течению, не зная, куда оно меня вынесет. Да и само это понятие "найти себя" мне теперь не нравится. Я себя когда-то нашел именно в преподавании, но потом понял, что это - неправильная установка: я получаю от работы только моральное удовлетворение, а кто-то получает благодаря мне деньги, я живу ради своей работы, а кто-то благодаря мне живет в свое удовольствие. Не только благодаря одному мне, естественно, а благодаря многим таким как я бескорыстным романтикам-энтузиастам. Я понял, что не нужно искать смысла жизни в работе. Видел я, что происходило с людьми, которые всю жизнь посвящали этому: в один прекрасный день их выпроваживали на пенсию, и подыхай потом как хочешь. А некоторые и до пенсии не доживали.
Короче говоря, работа должна служить моим интересам, а не я интересам работы.
По моему выступать перед студентами-это интересно, особенно если они внимательны, значит ты интересен.
Да, с какого-то момента, когда вышел на определенный уровень и психологически адаптировался, это очень интересно. Но через десять лет даже психологи рекомендуют менять работу. А у школьных учителей и преподавателей ВУЗов проблемы с головой начаться могут. Они от реальности отрываются, живут как бы в своем мире, обратную связь теряют. Некоторые просто уходят от жизни в науку.

Даже если я им и интересен во время пары, что мне из того, когда эта пара заканчивается и я возвращаюсь к той реальности, где мне нужно купить что-то пожрать и заплатить за квартиру с моей совершенно нищенской зарплатой? Кому я тогда мог быть интересен?
 
Разнообразие какое-то должно быть, какое-то ощущение личностного роста, а не топтание на месте, как у меня получилось через семь лет. И отдача какая-то, естественно.


Нет, еще ищу. Но именно ищу, а не просто плыву по течению, не зная, куда оно меня вынесет. Да и само это понятие "найти себя" мне теперь не нравится. Я себя когда-то нашел именно в преподавании, но потом понял, что это - неправильная установка: я получаю от работы только моральное удовлетворение, а кто-то получает благодаря мне деньги, я живу ради своей работы, а кто-то благодаря мне живет в свое удовольствие. Не только благодаря одному мне, естественно, а благодаря многим таким как я бескорыстным романтикам-энтузиастам. Я понял, что не нужно искать смысла жизни в работе. Видел я, что происходило с людьми, которые всю жизнь посвящали этому: в один прекрасный день их выпроваживали на пенсию, и подыхай потом как хочешь. А некоторые и до пенсии не доживали.
Короче говоря, работа должна служить моим интересам, а не я интересам работы.

Да, с какого-то момента, когда вышел на определенный уровень и психологически адаптировался, это очень интересно. Но через десять лет даже психологи рекомендуют менять работу. А у школьных учителей и преподавателей ВУЗов проблемы с головой начаться могут. Они от реальности отрываются, живут как бы в своем мире, обратную связь теряют. Некоторые просто уходят от жизни в науку.

Даже если я им и интересен во время пары, что мне из того, когда эта пара заканчивается и я возвращаюсь к той реальности, где мне нужно купить что-то пожрать и заплатить за квартиру с моей совершенно нищенской зарплатой? Кому я тогда мог быть интересен?
Мне это все очень знакомо и понятно. ну и звучит это все грустно и опять же очень несправедлива жизнь.
 
... и опять же очень несправедлива жизнь.
А почему она должна быть справедливой?

Смотрел не так давно фильм по Стивену Кингу, "Red Rose", насколько я помню, называется, там мне одна фраза очень понравилась: "La vie n'est pas justе" Точнее, не сама фраза - "жизнь не справедлива" - а та категоричность, с которой она была сказана. Я и сам тогда подумал: а правомерно ли вообще ожидать от жизни справедливости?
 
Зря мы возмущаемся и ищем,
В этой жизни правде не бывать;
Пьяными, убогими и нищими
Государству легче управлять.

Риф Закиров

* * *

В этом мире не вырастет правды побег
Справедливость - не правила миром вовек.
Не считай, что изменишь течение жизни.
За подрубленный сук не держись, человек!

Омар Хайям
 
Назад
Зверху Знизу