Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40?

  • Автор теми Автор теми Sconosciuto
  • Дата створення Дата створення
Любой объект изучения можно рассматривать как великое множество систем - в зависимости от интересующей нас стороны. Да и каждую систему можно рассматривать на разных уровнях детализации.
Я к тому, что пытаться мыслию своей объять необъятное, оценить как феномен, обречено на неудачу.
Сразу видно небуддиста ;) Рассматривать, изучать, узнавать нужно постоянно, зная и не взирая на то, что результат бесконечно мал.

Т.е., результат будет, но его ценность сомнительна - скудные возможности как восприятия, так и анализа.
Ценность велика :) Ценность в движении, в развитии. Возможности восприятия и анализа тоже можно и нужно развивать ;) (зная и не взирая на то, что они бесконечно малы по сравнению со сложностью Вселенной)

Но если упрощённая картина мира в целом адекватна, человек, развиваясь, может смотреть - за рющечки (Рю, небось, икается :)), на более глубоком уровне, всё равно отталкиваясь от принятой изначально картины.
Да и своей жизни, что б мы там ни думали, мы отталкиваемся от родительского видения. От данного. Больше не от чего. Не бывает, чтобы с нуля.
В своё время мне пришлось искать точку, от которой отталкиваться. Ничего общего с родительским видением она не имеет. От родителей достались лишь гены да комплексы.
 
...и даже с друзьями:rolleyes:...........ужас! я боюсь даже предположить, что ты сейчас обо мне расскажешь:eek:

Вы все уже сами о себе рассказали.

Игра в классики в детстве и есть одна из причин (главная), по которой Вы не наступаете на трещины и стыки. Программирование бессознательного.
 
Вы все уже сами о себе рассказали.

Игра в классики в детстве и есть одна из причин (главная), по которой Вы не наступаете на трещины и стыки. Программирование бессознательного.

...не все так просто))...почему же я между игрой в классики прыгала исключительно по линиям?:rolleyes:...из чувства противоречия?;)...
 
...не все так просто))...почему же я между игрой в классики прыгала исключительно по линиям?:rolleyes:...из чувства противоречия?;)...

Вы это делали просто так. Без цели. Без повода. Наступите/не наступите - ничего не изменится.
А играя с подругами Вы хотели выиграть. Вы старались не наступить. И много-много раз...

Прошло много лет. Ваше сознание забыло этот опыт. А бессознательное помнит. В детстве бессознательное не запускало этой программы. Ее еще не было.
 
Вы это делали просто так. Без цели. Без повода. Наступите/не наступите - ничего не изменится.
А играя с подругами Вы хотели выиграть. Вы старались не наступить. И много-много раз...

Прошло много лет. Ваше сознание забыло этот опыт. А бессознательное помнит. В детстве бессознательное не запускало этой программы. Ее еще не было.

хорошо) а как быть с тестом про бревно на тропинке?))...
 

вы идете по лесу...поперек тропинки - бревно...ваши действия: обойти? переступить? наступить и пойти дальше?...

...3 раза с разницей в 10 лет я по-разному на него отвечала))...цэ як?;)...
 
Останнє редагування:
ты, наверное, ищешь пример, когда традиция мешает?
типа того)))
повезло
умничка:)
2 монитора к одному системнику - это обычное явление.
2 - да, но не 3. а вот то что на картинке, по-моему ависимулятор на графической станции SGI. это вообще сложно назвать бытовым компьютером, там 4 процессора на одной плате.
Не бывает, чтобы с нуля.
бывает. когда тот опыт что передают родители оказывается бесполезным, и ты с ужасом понимаешь, что это все равно как жить рядом с чужими людьми....
 
вы идете по лесу...посреди тропинки - бревно...ваши действия: обойти? переступить? наступить и пойти дальше?...

...3 раза с разницей в 10 лет я по-разному на него отвечала))...цэ як?;)...

По берегу реки идут дедушка и внучка. Вдруг видят по реке плывет пластиковая бутылка из под кока-колы.
Внучка спрашивает:
- А почему бутылка по речке плывет?
Дед:
- Это древняя легенда. Давным-давно, когда небо было синим, а деревья высокими здесь стоял замок и жили в нем принц с принцессой. Они любили друг друга. Но началась война с соседним королевством и принц уехал на войну и погиб там, а принцесса не смогла это пережит и бросилась с этого обрыва в реку.
Внучка:
- Дедушка а бутылка причем?
Дед:
- А я откуда знаю, бросил кто-то!

Откуда же я знаю какой у Вас опыт по форсированию препятствий был? :D
Мои действия зависили бы еще от огромного количества факторов, которые в условиях задания не указаны (размер, высота, наличие грязи на дереве и вокруг тропы, наличие торчащих веток, сам я или с ребенком и прочее).

а ещё какие (причины)?

Откуда я знаю? :D
Я же не ясновидящий. ;) Я проверил одно из предположений, оно оказалось верным.
Это наука, а не гадание с эзотерикой.
Хотя иногда может и производит впечатление. ;)

Что магия собой являет?
Седой и мудрый Маг, ответь!
И почему так изумляет
Магических обрядов круговерть?

Что ж, ученик, я дам тебе ответ:
Искусство магии совсем не сложно -
Причинно-следственную связь продемонстрировать возможность
Там, где её… …на самом деле нет…
 
Сложнее все.
Смотря о чем речь. О роли матери/отца, супруги/супруга - согласен. Но жизнь этим не ограничивается.
Кроме того "родительское видение" предполагает осознанные реакции. А некоторые вещи наследуются от родителей на генном уровне и выполняются бессознательно и даже автоматически (гуморальные механизмы).
Но есть и свой опыт.
Наступаете ли вы на трещины на асфальте или стыки плитки?
А что с нейро-гуморальной регуляцией? Она - только механизм реализации наследственности.
Но я там о другом. Т.н., здравом смысле, некая совокупность основных представлений об окружающем мире, которая формируется в первые 5 лет жизни как рез-т опыта и наблюдения за близкими.
Т.е., - до осознаваемого выбора. Личного.
А о трещинах я не задумывался. Кажись, мне пофиг. А вот через жуков по возможности переступаю. А что?
 
Ценность в движении, в развитии. Возможности восприятия и анализа тоже можно и нужно развивать
ооо, вот на этом мы сойдемся:клас:
и ценность возрастает только тогда когда не думаешь о результате как о конечной цели
 
...бывает. когда тот опыт что передают родители оказывается бесполезным, и ты с ужасом понимаешь, что это все равно как жить рядом с чужими людьми...
Эт понятно. Жизнь-то меняется, и установки жизненные оказываются нежизненными :)
 
тот опыт что передают родители оказывается бесполезным, и ты с ужасом понимаешь, что это все равно как жить рядом с чужими людьми....

...нененененене!!!...вот это, имхо, очень большая ошибка!...любой опыт - даже чужой и негативный - это все равно опыт...и он при наличии спокойного глубокого анализа идет только в плюс...

....я это поняла после того, как закончился превый брак...было ощущение, что это просто вырванные годы - негатив, разочарование, потеря веры в себя....и только спустя время стало понятно - а ведь испытания были исключительно, как трамплин....вот именно для того, что дальше выстраивать все категорически иначе...
 
В своё время мне пришлось искать точку, от которой отталкиваться. Ничего общего с родительским видением она не имеет. От родителей достались лишь гены да комплексы.
:) Вы называете так. Я называю - базой. Но оно есть, и никуда не денется, как ни называй. Ага.
 
так вот жыш, тут было вчера: прощённое воскресенье - только лишний костыль для тех, кто и так каждый день следит за тем, чтобы не создавать повода для прощения, а если что - сразу просит прощения, не дожидаясь этой знаменательной даты.
в чём повезло?
 
установки жизненные оказываются нежизненными
не так. не установки, а отсутствие свободы выбора. когда родителю проще "рассказать" КАК ты "должен" поступить. чем "рассказать" что ты должен это сделать САМ.
у тебя было на много раньше чем у меня....

ведь испытания были исключительно, как трамплин....вот именно для того, что дальше выстраивать все категорически иначе...
:) иначе - значит в противовес? а вдруг это "иначе" будет еще хуже?
не, я думаю, что конечно же негативный опыт тоже опыт. да. но это не значит что свою жизнь нужно разворачивать на 180.
 
Назад
Зверху Знизу