Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Муки выбора Renault & Ford?

  • Автор теми Автор теми Alvio
  • Дата створення Дата створення
так ладно парни хватит спорить и сориться, давайте по сути.

Есть деньги и есть необходимость купить. Именно необходимость, какая объяснять любопытным дибилам не буду. Авто для жены, маленького ребёнка и возможно иногда собаки (овчарка). Понравилась указанные мною авто, из-за состояния внешнего (НЕ УБИТЫЕ СОВСЕМ)техн. состояние я ещё проверять буду, расход экономичный для города. Климат присутствует, что необходимо. Хотя Рено не нравится тем что небольшой багажник.
 
так ладно парни хватит спорить и сориться, давайте по сути.

Есть деньги и есть необходимость купить. Именно необходимость, какая объяснять любопытным дибилам не буду. Авто для жены, маленького ребёнка и возможно иногда собаки (овчарка). Понравилась указанные мною авто, из-за состояния внешнего (НЕ УБИТЫЕ СОВСЕМ)техн. состояние я ещё проверять буду, расход экономичный для города. Климат присутствует, что необходимо. Хотя Рено не нравится тем что небольшой багажник.
поймал сотрудника, сказал, что впервые слышит про скрипящую ляду. Вопрос срипит ли у него ляда отпал сам собой )

Для овчарки большой багажник и удобство загрузки/выгрузки во фьюжне - самое ОНО
 
60 т.км я проехал за 2 года. Поверьте в Мегане очень удобные сиденья , я езжу в Киев и обратно и не устаю. Расход в городе 8,3-8,5 л. Заводится в любые морозы.
а вот в форде сиденье разве хуже будут? я не сидел ни в мегане, ни во фьюжене, расход приятный, чуть больше чем на матизе :) ну а про морозы... я когда был маленький у папы был запорожец так вот он не водился ни в морозы, ни в жару, нифига он не заводился пока его не толкнуть, после него все машины заводились в любую погоду
 
Проехал на этом Мегане 60 т.км менять пока не думаю.
а зря.
хотя не, его как раз к 100т пробега продать нереально за приличную сумму.
ликвидность стремится к нулю.
а с надежностью там есть вопросы, по некоторым узлам, например опоры хилые.
Как-то общался с торговым Life,они раньше на фокусах ездили,потом их пересадили,на фьюжены,ох на него плевался...
табуретки все как один :(
хотя кроме табуреточности особых нареканий нет.
разве что сидения убогие - короткая нижняя сидушка, надо привыкнуть.
посадка очень хорошая, высоко.
маслице у многих чутка подкушивают к 40к пробега, но это скорее режим эксплуатации.
 
поймал сотрудника, сказал, что впервые слышит про скрипящую ляду. Вопрос срипит ли у него ляда отпал сам собой )

А как с ценами на расходники, запчасти? И как вообще ходовая реагирует на наши дороги?

и овчарку туда же ;)

Ну овчарку если надо я и на своей покатаю, благо места хватает.
 
А как с ценами на расходники, запчасти? И как вообще ходовая реагирует на наши дороги?

там вроде одна ходовая с фиестой. Так вот, в семье фиеста и за 5 лет эксплуатации и 60 тыс пробега (так же ездить девушка :) ), нареканий никаких.
Цены на расходники тоже не зашкаливают, благо машина не месяц назад с конвейера и найти все можно как в оригинале, так и хороший не оригинал
 
а зря.
хотя не, его как раз к 100т пробега продать нереально за приличную сумму.
ликвидность стремится к нулю.
а с надежностью там есть вопросы, по некоторым узлам, например опоры хилые.


табуретки все как один :(
хотя кроме табуреточности особых нареканий нет.
разве что сидения убогие - короткая нижняя сидушка, надо привыкнуть.
посадка очень хорошая, высоко.
маслице у многих чутка подкушивают к 40к пробега, но это скорее режим эксплуатации.

именно сидухи его и бесили,напрягали долгие поездки по области
 
Уменя scenic - но его основа тотже меган, плюсы:
- очень удобная эргономика салона, в отличие от техже немцев, как семейная машинка просто суппер, ящички, нычечки, столики ....
- кузов цинковка - незнаю как у форда;
- у меня движек 1.6, положенные 150 по трассе идет не напрягаясь, 1.4 похуже и к нему какието вопросы были, но меган полегче да и не для гонок машина;
- ходовка слабоубиенная - во всяком случае год назад ее ремонтировал и сейчас вопросов к ходовке еще нет;
- у меня сейчас пробег 190000, с 70000 рено это можно сказать что еще не ездила :)

минусы - сервис рено, вернее весь минус рено это его сервис, обслуживать не гарантийную машину у оффициалов нереально дорого, а людей с руками по рено в городе 4...5 человек всего.
 
а зря.
хотя не, его как раз к 100т пробега продать нереально за приличную сумму.
ликвидность стремится к нулю.
а с надежностью там есть вопросы, по некоторым узлам, например опоры хилые.

та хрен там,продавал седан,с пробегом около 100т,2006г,за пару недель уехал.
слабое место -катушки и хрустящий фазик,остальное мелочь,машин не плохой
 
на фокусе ляда скрипела, два года отъездил, никакая обесшумка и смазка не помогала, на фьюжене скорее тоже самое. шумки на фьюжене попросту нет, в остальном нормальное авто, надежность мегана - если нормально смотрели и ухаживали очень неплоха и для женщины больше подходит).
 
на фокусе ляда скрипела, два года отъездил, никакая обесшумка и смазка не помогала, на фьюжене скорее тоже самое. шумки на фьюжене попросту нет, в остальном нормальное авто, надежность мегана - если нормально смотрели и ухаживали очень неплоха и для женщины больше подходит).
на фокусе 50 000 полет нормальный, ничего не скрипит.
Видимо, еще как повезет
 
именно сидухи его и бесили,напрягали долгие поездки по области
меня тоже это напрягает :D
машинка городская все же.
зато он рулится очень приятно, как фиеста - острый, но при этом довольно комфортный руль.
 
Особенно при обгоне фуры, плетущейся на 80
Да ладно, фуру на 80 обогнать нормально - в конце обгона 120, тормозить приходится, а вот если фура уже на 110, тут да есть определенна тупизна и плавность движения :) Да и вредно на этом движке и 5ти ступенчатой коробке ездить больше 110, бензин жрать начинает как свинъя помои :)
В конце концов это микровен, а не октавия а7 1,8 турбо :)
 
Ай спасибки друзья... за отзывы и мнения. Смотрел вчера Реношку. Ходовка в норме, кузов целый, стёкла родные, в вот мордашка немного битая-мятая, хотя не смертельно и в 1000-1500 грн. ремонт влезет. Более тщательно посмотрел салон, довольно примитивный, немного потёртый. Но что мне не понравилось так это посадка. Я не сел, а практически лёг, колени торчат. В общем привык я к высокой посадке. К мотору претензий никаких, слабоват как на меня, но для женщины покатит.
Сегодня поеду forda смотреть. После отпишусь.
 
Я не сел, а практически лёг, колени торчат. В общем привык я к высокой посадке.
ну, тогда только Гога.
На Fusion посадка автобусная должна быть. :)
Хотя Меган выглядит более стильно, полноценный седан С-класса, как никак. А Фьюжен все таки - полухэтч, полумикровен. :)
 
Назад
Зверху Знизу