Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мудаки которые не забирают отправленные им посылки с почты

  • Автор теми Автор теми Xpansions
  • Дата створення Дата створення
Добавлю еще одного пидераса:
Сляниченко Денис
0675937715
+380675937715
Николаев

Классика: заказ,наложка,я не успел,я уехал, в общем 7 суток морозился.
 
+380 97 492 9801
+380974929801
094929801

Коваль Илья Винница, проблемы с памятью и порядочностью, обещает забрать и не приходит
 
Делает заказы в нескольких магазинах,описание не читает, наложкой не забрал:

Кучерявенко Богдан Григорьевич
г. Киев
bogdan.kucheryavenko@******
+380992725610
0992725610
 
Оказалось, что не нужно, отказалась, в чем её вина? Возмущаться по этому поводу - все равно что возмущение барабановских барыг, которые плюют вслед, если померял и не подошло, и не купил
Ты тупая походу
 
Еще один. заказал и не пришел.

[email protected]
Кудинский
Василий
Мелитополь
Телефон: +380976695489

attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    16.9 КБ · Перегляди: 301
вот только на барабане примерял и не купил и ниче, а тут заказал, продаван прислал, а если ты не забрал то продаван попал на пересылку в обе стороны
Ну, как бы, наложенный платеж на то и создан, чтобы покупатель имел возможность убедиться в качестве товара, оперативности продавца и т.д.
А то иногда продавцы имеют свойство теряться. Сколько раз было, закажешь где-то через инет и сидишь ждешь реакции... Или звонишь - а оно на лекциях, говорить не может... Ну и т.д.
Обычно, все терки именно с такими продавцами. Что-то я не видел тут ни одного крупного интернет магазина с жалобами.. Транспортные затраты - это часть цены товара. И если у вас один покупатель-отказник вводит в большие минуса, то что вы начнете петь, если будет возврат в течение 14 дней!? :незнаю:

надо не на покупателей жаловаться, а нормально бизнес строить...
 
Ну, как бы, наложенный платеж на то и создан, чтобы покупатель имел возможность убедиться в качестве товара, оперативности продавца и т.д.
Правильно пишешь. Согласен. А если покупатель НЕ приходит?
 
Правильно пишешь. Согласен. А если покупатель НЕ приходит?

Это некрасиво, я согласен. Но ни в коей мере не является чем-то противозаконным. По большому счету, он имеет право отказаться получать и/или не прийти. Бывает, что обстоятельства так складываются...
Это все и есть риски наложенного платежа. Если продавец не готов к этому - не надо работать по наложке!


Сколько раз при заказе "извините, мы не отправляем наложкой!". В принципе, нормально. Дальше покупатель будет решать, где он будет покупать. Тут или там, где ему дают выбор....
А кричать "отправлю наложкой только купите", а потом обижаться - признак, имхо, неправильного построения бизнеса...

Хотя, лично я сторонник, что если пообещал что-то (в т.ч. и заказал наложкой), то надо держать слово... :незнаю:

Нов от пример: заказал в инет магазине товар. Все данные ввел. Сижу, жду. День нет звонка, два.. . Я так понимаю, просто померли там все. Пытался звонить - нет радиосвязи.....
Заказал в другом месте. Уже получил. От первых ни ответа ни привета.
Но если, вдруг, отправят и оно приедет - я тоже не поеду получать.. :незнаю:
 
В наших случаях ситуация совсем другая. И эта тема именно про них.

Человек делает заказ, с ним обязательно созваниваются. Он подтверждает и только после этого заказ отправляется. Такая процедура.

А покупатель не приходит (от слова совсем) за посылкой.
И тогда мне (как владельцу магазина) приходится оплачивать доставку товара в обе стороны. На данный момент это минимум 80 грн. каждый забранный заказ.

За месяц набегает приличная сумма.
 
И если человек позволяет себе так поступать, то поступить так второй/третий раз ничего не мешает.

Вот о таких мы и предупреждаем других. Что заказчик не надежный.

Обычно они срочно и внезапно уезжают. И так далеко, что за 5 дней так и не могут дойти до отделения Новой Почты. А потом просто перестают брать трубку.
И в эти 5 дней я так и не могу понять, что делать с отправленным заказам. Возвращать назад или все таки его заберут.


Мы никого не обвиняем, мы рассказываем свою ситуацию. Что есть покупатель которому отправили, а он не пришел.
А другие посетители форума уже сами решают от отправлять или нет такому "покупателю".
 
Полностью согласен, он последний заберу, заберу обязательно и более трубку не берет, потом с незнакомого ему номера он берет и тока понимает что по заказы сразу бросает трубку
В общем тема про мудаков которые делают заказы , а потом не приходят даже посмотреть
 
Сюда добавляйте:
Гуглится почти сразу, добавлять легко
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Еще пару незабирашек


Фамилия: Симоник
Имя: Алексей
Город: г Луцк
Новая Почта №: 8 ул Кравчука 42 А
Телефон: +380956575525




E-mail: [email protected]
Фамилия: Летучий
Имя: Владимир
Город: Северодонецк
Новая Почта №: 9
Телефон: +380500810040
Примечание: Перезвоните перед отправкой
 
Еще пару
E-mail: vovan.petrovsky100@*******.ua
Фамилия: Петровский
Имя: Владимир
Город: Константиновка
Новая Почта №: 5-Торецкая 47Б
Телефон: +380953096414



Фамилия: Спружина
Имя: Олег
Город: Кропивницкий
Новая Почта №: 6
Телефон: +380959206768
 
[email protected]
Артюхов Владимир Олегович г Сумы, пытается взломать кабинет новой почты, делает массово заказы там где отправляют наложенным платежом
+380956682644
0956682644
 
Еще одно ****

E-mail: [email protected]
Фамилия: Скрипкарь
Имя: Эльвина
Город: г. Килия
Новая Почта №: N-1, ул. Первомайская, 118, г. Килия, Одесская обл.
Телефон: +380974199758

attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    9.6 КБ · Перегляди: 407
БУРДИНЮК СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ
0988655588
отказ вообще без объяснений.
кидала на доставку. будьте осторожны.
 
БУРДИНЮК СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ
0988655588
отказ вообще без объяснений.
кидала на доставку. будьте осторожны.

Добавляйте на другие ресурсы, это поможет другим будущим отправителям принять решение по поводу таких ******ов
 
Назад
Зверху Знизу