Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мудаки которые не забирают отправленные им посылки с почты

  • Автор теми Автор теми Xpansions
  • Дата створення Дата створення
после трудового дня, поздним вечером начинаете задрёмывать . И тут,внезапно, начинают звонить с ненужными предложениями

кто там будет звонить по ночам и перезванивать

Вы не поверите, культурных людей мало. А *****ы постоянно звонят в не рабочее время. И в 5 утра и в 23:00. Такое ощущение, что интернет магазин как "скорая помощь" - должен быть 24 часа на связи.

Это очень напрягает когда почти ночью раздается звонок с вопросом "Что вы мне можете рассказать про эту приставку?" А еще чаще "Я у вас купил и у меня не получается...."

Для себя нашел выход. На смартфоне установлена программа "черный список+" vlad lee
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Там есть функция блокировки по времени (можно выставить время). Например неизвестный номер может дозвониться только с 9:00 до 18:00. Иначе просто сброс вызова и уведомление в трее - входящий заблокирован.

Которые есть в телефонной книге могут звонить как обычно. На них этот фильтр не действует.
 
kuzhelev ,вот вы почти у всех незабирашек указываете ФИО . Как определили ,что это подлинное фио ,а не выдуманное ? и номера мобильных - они реально звонили с этих номеров ? или просто в сообщении на сайте указали ?

Указали свои данные при заказе через сайт. После заказа обязательно перезванием для подтверждения заказа и уточнения номера склада НПочты. Так, что номера телефонов точно правильные.

Насчет фамилии - в принципе может быть и вымышленные. Обычно (при отправке на Новой Почте) называешь номер телефона и оператор находит ФИО у себя в базе. Оно совпадает.
 
думая ,смысл - подгадить действительному владельцу указанного сотового.

Та не эффективно... Надо написать 10 сообщений, что бы позвонило тоже 10 человек. Проще разместить объявление на гей форуме))
 
перезванивать надо писунам с наложкой перед отправкой, чтобы не было конфузов с левыми контактами

Всем перезваниваем. Если не дозвонимся, то отправки не будет.

Это уже наученные горьким опытом. Заказ на сайте (в понимании людей) это еще ничего не значит. Сегодня заказал, завтра отказался.

Это журнал входящих звонков в НЕ рабочее время

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Всем перезваниваем. Если не дозвонимся, то отправки не будет.

Это уже наученные горьким опытом. Заказ на сайте (в понимании людей) это еще ничего не значит. Сегодня заказал, завтра отказался.

Это журнал входящих звонков в НЕ рабочее время

f7jadb.webp

много дублей, набрал и повторно пару раз еще звонит

ну часть людей расчитывает что продавец будет по вечерам по телефону настраивать покупку и консультировать часами
 
Да, повторно звонят много раз.



Еще одна незабирашка

E-mail: aab64@******
Фамилия: Андриевская
Имя: Елена Борисовна
Город: Харьков склад 64
Телефон: +380957804012
 
Незабирашка

Фамилия: мордухов
Имя: александр
Город: лубны склад 2,
Телефон: +380953034264
+380668271718
 
Господа продавцы, а вам не кажется, что:
1. Выкладывать данные других людей - некорректно.
2. Не брать предоплату за отправку туда-сюда - это ваши проблемы.
 
Господа продавцы, а вам не кажется, что:
1. Выкладывать данные других людей - некорректно.
2. Не брать предоплату за отправку туда-сюда - это ваши проблемы.

Не кажется.
1. Это они ведут себя не корректно. Может так понятней - "кидают на бабки"
2. Да, это становится нашими проблемами. Поэтому и выкладываем, что бы эти "проблемы" остались только нашими, а следующий продавец был предупрежден.



Сегодня прям всплеск незабирашек у меня. Уже 3 за сегодня.
Фамилия: Михайлец
Имя: Владимир
Город: Луцк 17
Телефон: +380667919461
 
Господа продавцы, а вам не кажется, что:
1. Выкладывать данные других людей - некорректно.
2. Не брать предоплату за отправку туда-сюда - это ваши проблемы.

а делать заказы и не забирать их корректно?

на данный момент это один из методов хоть как то защитится от психически нездоровых людей, который делают десятки заказов и не забирают нанося убытки предпринимателям
 
Не кажется.
1. Это они ведут себя не корректно. Может так понятней - "кидают на бабки"
2. Да, это становится нашими проблемами. Поэтому и выкладываем, что бы эти "проблемы" остались только нашими, а следующий продавец был предупрежден.



Сегодня прям всплеск незабирашек у меня. Уже 3 за сегодня.
Фамилия: Михайлец
Имя: Владимир
Город: Луцк 17
Телефон: +380667919461

Как можно кинуть на бабки, если товар остался у вас? При этом покупатель тоже не получил выгоду?
 
куча даунов которые делают заказ одного товара у нескольких магазинов и в лучшем случае забирают один заказ, а чаще даже не приходят вообще
 
а делать заказы и не забирать их корректно?

на данный момент это один из методов хоть как то защитится от психически нездоровых людей, который делают десятки заказов и не забирают нанося убытки предпринимателям

А если товар не понравился? Или передумал? Это что, наказуемо? странная логика.
 
Как можно кинуть на бабки, если товар остался у вас? При этом покупатель тоже не получил выгоду?

ты *****? при отправке наложкой если не забрали заказ отправитель платит за доставку в обе стороны
 
А если товар не понравился? Или передумал? Это что, наказуемо? странная логика.

никто никого не наказывает, если не нравится пойди в обычный магазин купи и там еби мозг людям
 
ты *****? при отправке наложкой если не забрали заказ отправитель платит за доставку в обе стороны

Завали ****о, Элитная ***ть... Бавария... Кто мешает отправлять наложкой, но при этом брать предоплату за отправку в обе стороны?

никто никого не наказывает, если не нравится пойди в обычный магазин купи и там еби мозг людям

Нехуй жаловатсья на жизнь, пидпрЫемець-клоун... Если отправка и незабраный товар наносит катастрофический ущерб твоему бизнесу, то советую закрыть его ***** и идти в другую сферу деятельности.
 
Господа продавцы, а вам не кажется, что:
1. Выкладывать данные других людей - некорректно.
Не соглашусь с Вами. Если человек считает, что пересылка в обе стороны и время потраченное на него ничего не стоят, то почему бы о его эгоистических взглядах на жизнь не узнать другим продавцам?

Я в последнее время взял себе за правило проверять всех покупателей с ОЛХ на предмет негативных отзывов в инете. И хотя у меня не бизнес, но всё равно не приятно, когда покупатель на мороз выпадает. :незнаю:
 
Не соглашусь с Вами. Если человек считает, что пересылка в обе стороны и время потраченное на него ничего не стоят, то почему бы о его эгоистических взглядах на жизнь не узнать другим продавцам?

Я в последнее время взял себе за правило проверять всех покупателей с ОЛХ на предмет негативных отзывов в инете. И хотя у меня не бизнес, но всё равно не приятно, когда покупатель на мороз выпадает. :незнаю:

Ну ОК. А мало ли среди продавцом мудаков, котореы запросто болванку вместо товара могут прислать / бракованный товар / просто кинуть? А?
Вот покупатель и думает - ****, еще и предоплату давай? ))

Ситуация зеркальная.
 
Согласен, ситуация патовая. Поэтому смотришь по общению человека. Некоторые звонят, уточняют и сразу полностью оплачивают товар. Некоторые считают, что я должен выслать наложкой по определению. :незнаю:
 
А если товар не понравился? Или передумал? Это что, наказуемо? странная логика.

а не нравится тебе он должен за счет продавца? пересылка таньге стоит..хочешь покрутить в руках-вали в розничный магазин,плати больше ,там тебе и лапши на уши оденут,и товар пощупать дадут..сорри за прозу жизни и прямоту..
 
Назад
Зверху Знизу