МТС
Как известно, у МТС есть много тарифных планов, которые подразумевают, в случае пополнения на определённую сумму, в течение суток включить какой-нибудь набор бонусов: либо определённое количество бесплатных минут, либо сколько-то бесплатных мегабайт, либо и то и то. Видимо, руководство МТС решило, что это не выгодно, и теперь услуга зачастую работает так (сталкивался и я, и мои друзья):
Как известно, у МТС есть много тарифных планов, которые подразумевают, в случае пополнения на определённую сумму, в течение суток включить какой-нибудь набор бонусов: либо определённое количество бесплатных минут, либо сколько-то бесплатных мегабайт, либо и то и то. Видимо, руководство МТС решило, что это не выгодно, и теперь услуга зачастую работает так (сталкивался и я, и мои друзья):
- Счёт пополняется на нужную сумму
- В течение суток услуга не включается
- Пострадавший обращается к оператору
- Оператор подтверждает, что платёж был произведён, а услуга не включилась, "принимает заявку" и сообщает, что в течение ближайшего времени (1-3 дня) она будет рассмотрена
- Через 1-3 дня услуга не включается
- После повторного звонка оператор сообщает, что срок рассмотрения таких заявок у них 14 рабочих дней
- На вопрос, что делать, оператор предлагает ещё раз (!) пополнить телефон на необходимую сумму
- В итоге услуга включается незадолго до истечения 14 дней - через 11, 12 или 13
- ....
- Profit!
Останнє редагування: