Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Может кто ездил по этим дорогам? (карта в теме)

🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 22.11.2011
Повідом.: 339
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Может кто ездил по этим дорогам? (карта в теме)

ТСЕ конечно же!
Привет! Может кто то посоветовать какой дорогой лучше ехать? Вдруг кто то ездил некоторыми участками и может хоть что то про них сказать.
Я вижу по карту что наиболее короткая это маршрут из региональных дорог которые скорее всего довольно убиты, а самый длинный маршрут должен быть в хорошем состоянии. По крайней мере от Каховки до Запорожья дорога как по мне в хорошем состоянии.
Езжу медленно (90-100, корч 99)
Знаю что тупо тут наверное спрашивать про состояние дорог в другой части Украины, но вдруг кто то подскажет что то.
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    162.7 КБ · Перегляди: 408
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Е105. Чего тут думать? Правда не понятно как там с вояками на дорогах, едь днем.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Участок от въезда на новую трассу (харьков-днепр) и до Мелитополя вполне отлично проезжаем. А это больше половины пути. За другие участки не в курсе.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
пару лет назад две левая и средние дороги были довольно проездные.
Сейчас, дабы не рисковать, лучше ехать по Е 105. Перепробег всего 140 км, но если не топить в пол, то по бензину то на то и выйдет+качество дорог до Мелика вполне пристойное
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Е105. Чего тут думать? Правда не понятно как там с вояками на дорогах, едь днем.
Очкую ночью ездить. Стаж вождения не большой и ночью очень мало ездил. Также боюсь заснуть ибо засыпаю всегда мгновенно.
100% ночью не поеду.
А что мне те вояки могут сделать? Чего их бояться? Я не от кого не прячусь

Выражаю большую благодарность отписавшимся здесь! Спасибо!
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
А что мне те вояки могут сделать? Чего их бояться? Я не от кого не прячусь

ты видел "в живую" армейскую технику? Она не способна быстро маневрировать/уступать дорогу и т.п.
Техника идет так как ей удобно и при встрече с ней надо быть максимально внимательным. Если опыта мало, то лучше вообще съехать на обочину и покурить.
При таком расстоянии - за световой день можешь не уложиться. Поэтому лучше выезжать в утренние сумерки по дорогам родного края (которые более/менее знаешь).
По "бетонке" тоже лучше не топить, ибо там есть пара неожиданных виражей, где по неопытности можно не удержать машину.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Очкую ночью ездить.
выезжай на рассвете, смотри во сколько рассвет. За 30 минут начинает уже светать. В это время уже можно быть на выезде с города или днепропетровской трассе. Город проезжается по темноте без проблем. Езды там на 6-7 часов не спеша. Ехать через днепр-НМ-Мелитополь...
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
В Google Play есть программка "Автострада", там показано качество дорого по показаниям (G-sensor) реального проезда по ним + отзывы.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Уважаемый ТС, есздил по всем вариантам за последний год, только с юга до полтавы и не севернее Киеве.
Так вот, однозначно выберай более длинный вариант, т.к.
- машина будет целей
- быстрее проедешь.
С вояками и прочими - проблем никаких нет.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
От Мелитополя до Каховки дорога не очень, иногда бывают глубокие ямы на всю ширину полосы, объезд по обочине. Этот участок лучше ехать в светлое время суток
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
ты видел "в живую" армейскую технику? Она не способна быстро маневрировать/уступать дорогу и т.п.
Техника идет так как ей удобно и при встрече с ней надо быть максимально внимательным. Если опыта мало, то лучше вообще съехать на обочину и покурить.
При таком расстоянии - за световой день можешь не уложиться. Поэтому лучше выезжать в утренние сумерки по дорогам родного края (которые более/менее знаешь).
По "бетонке" тоже лучше не топить, ибо там есть пара неожиданных виражей, где по неопытности можно не удержать машину.

Что то я не подумал что ее могут перегонять.... но буду надеяться что никого не встречу.
Да, буду выезжать в сумерках утром. Ночью боюсь ездить не из за незнакомых дорог, а из за боязни поймать яму и встать или не дай Бог заснуть.

выезжай на рассвете, смотри во сколько рассвет. За 30 минут начинает уже светать. В это время уже можно быть на выезде с города или днепропетровской трассе. Город проезжается по темноте без проблем. Езды там на 6-7 часов не спеша. Ехать через днепр-НМ-Мелитополь...

Спасибо за ответ, но даже в 7 часов я не уложусь. По трассе тошню 90-95км/ч, в нас пунктах как выйдет но около 70 + заправиться 2 раза нужно будет + поесть и размяться. Думаю что дорога займет около 9-10 часов

В Google Play есть программка "Автострада", там показано качество дорого по показаниям (G-sensor) реального проезда по ним + отзывы.

Не знал. Спасибо! Гляну обязательно

Уважаемый ТС, есздил по всем вариантам за последний год, только с юга до полтавы и не севернее Киеве.
Так вот, однозначно выберай более длинный вариант, т.к.
- машина будет целей
- быстрее проедешь.
С вояками и прочими - проблем никаких нет.

Спасибо!

От Мелитополя до Каховки дорога не очень, иногда бывают глубокие ямы на всю ширину полосы, объезд по обочине. Этот участок лучше ехать в светлое время суток
И Вам спасибо!
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
от Сум до Ахтырки жопа, по середине не ездил, но Никополь, Марганец, перед Апостолово вниз по правому берегу Днепра вдоль Каховского водохранилища до дамбы Каховской ГЭС вполне себе.
Приехал вчера из Железного порта Херсонской области в Харьков с заездом в Кировоград
Дорога от Кировограда (после Бобринца) до Николаева полная жопа. Особенно +/- 20 км от села Водяно-Лорыно на границе с Николаевской областью. Участок в 100 км ехал 3 часа.
обратно не рискнул ехать также. Попробовал через Днепропетровскую трассу от Николаева Через Баштанку и Новый буг., а в овом Буге влево на Кировоградско-Николаевскую трассу. Чуть лучше, но примерно одинаково. Повезт, если можно будет ехать по накатанной грунтовке вдоль "трассы"
Не в коем случае нельзя ехать ночью.
Днепропетровск-Запорожье лучше ехать по правому берегу, чем по симферопольской трассе - трафик ниже, дорога лучше.
Киевлянин решивший сэкономить время на короткой дороге прямо, поехал с Херсона обратно через Одесскую трассу с крюком в больше 100 км.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Днепропетровск-Запорожье лучше ехать по правому берегу, чем по симферопольской трассе - трафик ниже, дорога лучше.
Очень спорное утверждение. Трафика на е105 нет практически вообще. Покрытие тоже нормальное. А пересекать, что Днепр, что потом обратно Запорожье, то еще развлечение.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
от Сум до Ахтырки жопа, по середине не ездил, но Никополь, Марганец, перед Апостолово вниз по правому берегу Днепра вдоль Каховского водохранилища до дамбы Каховской ГЭС вполне себе.
Приехал вчера из Железного порта Херсонской области в Харьков с заездом в Кировоград
Дорога от Кировограда (после Бобринца) до Николаева полная жопа. Особенно +/- 20 км от села Водяно-Лорыно на границе с Николаевской областью. Участок в 100 км ехал 3 часа.
обратно не рискнул ехать также. Попробовал через Днепропетровскую трассу от Николаева Через Баштанку и Новый буг., а в овом Буге влево на Кировоградско-Николаевскую трассу. Чуть лучше, но примерно одинаково. Повезт, если можно будет ехать по накатанной грунтовке вдоль "трассы"
Не в коем случае нельзя ехать ночью.
Днепропетровск-Запорожье лучше ехать по правому берегу, чем по симферопольской трассе - трафик ниже, дорога лучше.
Киевлянин решивший сэкономить время на короткой дороге прямо, поехал с Херсона обратно через Одесскую трассу с крюком в больше 100 км.

Да поеду по самому длинному. Уже решил + там много ВОГа (планирую сжечь свой накопленный "литровый кошелек" газа).
А ты хорошо что поехал через Новый буг а не через Нововоронцовку. Долго бы матюкался. Особенно на "нововоронцовской дамбе". Я думаю что ее тут многие знают:D
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Спасибо за ответ, но даже в 7 часов я не уложусь. По трассе тошню 90-95км/ч, в нас пунктах как выйдет но около 70 + заправиться 2 раза нужно будет + поесть и размяться. Думаю что дорога займет около 9-10 часов
уложишься. На днепровской тошнить 90 не будешь - там хорошая дорога, и 100-110 легко. в новомосковске на воге заправился, кофе, и поехал дальше до мелитополя. Там так же вог. Я тоже не летаю, крейсеркси 100-110, изредка 120 на днепровской. Езжу до +15. Нас. пункты 70-75, если дома в стороне. при этом меня все как стоячего объезжают :)
В люом случае выезжай за час-полтора до восхода солнцйа проедешь город, знакомые тебе места по темному. Днепровскую тоже по темноте можно ехать, тем более 90-110. Там пару раз дорога сужается, съезжается с полосы в полосу.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Да поеду по самому длинному. Уже решил + там много ВОГа (планирую сжечь свой накопленный "литровый кошелек" газа).
А ты хорошо что поехал через Новый буг а не через Нововоронцовку. Долго бы матюкался. Особенно на "нововоронцовской дамбе". Я думаю что ее тут многие знают:D
Нововоронцовской дамбы пару километров. От Николаева до Баштанки-Нового буга-Кировоградской трассы 50 км. И такая жопа, что лучше по дамбе туда-сюда трижды.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
ехать только по синенькому маршруту через Запорожье. иначе дороги нет.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Е105,без вариантов.Выезжайте на рассвете.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Ахтырка-Харьков=ЖОПА
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Я ездил.
Ехать однозначно через Мелитополь, но в Краснограде свернуть налево и через Карловку до трассы Киев-Харьков. Далее через Полтаву и Гадяч.
 
Назад
Зверху Знизу