Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Моя знакомая не в себе?

  • Автор теми Автор теми marinogka
  • Дата створення Дата створення
А еще, я уверена, вы бы предпочли выслушать преподавателя, нежели прочесть учебник. Оно и правильно - времени меньше тратиццо, а результат - лучше.

а вот это уже смотря какой преподаватель :D
 
Все доходит,:D не волнуйся.
Чего так переживаешь?Спрашиваю мнения:D интересно послушать
 
Серега, ты не прав

когда язык оказывается нужен, то он нужен уже вчера
и возможности его учить на месте не так уж и много

- тогда надо или садиться учить, или купить того кто знает.
 
А еще, я уверена, вы бы предпочли выслушать преподавателя, нежели прочесть учебник. Оно и правильно - времени меньше тратиццо, а результат - лучше.

Результат зависит не только от метода обучения. Ага.
 
а еще к этому надо добавить, что не все детки сознательно прям рвутся к знаниям, некоторых заставлять надо...

и вообще, мне например самообучение не подходит, мне нужен какой-то внешний контроль/стимул/расписание в конце концов
не думаю что я одна такая неродивая
Большинство не то что заставлять нужно, а как бы - стимул дать, желание к саморазвитию.
Да и людей, способных к самообразованию - достаточно мало. В том смысле, чтобы конкурировать с теми, кого образовывают специально обученные люди.
Я тоже могу нарисовать портрет. Ваш, например. Боюсь только вы не будете рады. Поэтому, я лучше воздержусь. Ну это как со стихами, не уверен - не надо. :іржач:
Пусть моя реакция не будет препятствием на вашем пути к творчеству, если есть желание пробовать себя в искусстве. Хотя бы потому, что огорчить меня - задача нетривиальная.
 
Результат зависит не только от метода обучения. Ага.

Это ясно. Если взять младенца и учить его алгебре - вряд ли ближайшие лет 10 что-то выйдет толковое :іржач:

Но если серьезно - если мы возьмемся учитывать абсолютно все факторы, влияющие на результат обучения, то мы не сможем вообще никаких обобщений и выводов сделать и так и будем сидеть и гадать что же лучше - когда дети почитали учебник или им преподаватель объяснил. В среднем по больнице эффективность второго выше раз эдак в 90 получится.
 
а вот это уже смотря какой преподаватель :D

эт точно!
я тоже кстати учусь лучше всего когда мне объясняет учитель, ассоциативная память что ли, хз..да и вообще, когда тебе задали домашку сидишь и делаешь, а когда сам себе, то можно и не торопиться))))
Иногда если я знаю что надо сделать а не хочется, специально рассказываю о своем намерении другим и тогда чтоб все не было враньем (вранье не терплю)выполняю поставленную задачу)))
 
как бы лично я был рад, если б вы все свалили на ПМЖ в деревни какие-нить... дышать бы стало свежо.. в метро сел спокойно и поехал.. один в вагоне.. красота.

не обольщайся. метро закроют.
 
:іржач:да прикольно было бы, но все так хотят в деревню к кроликам и уточкам, но только в мечтах....;)
 
Йолки.
Решение поступать и учиццо она приняла в 17. ВО полезная вещь, кто будет спорить? Выучилась. Поняла что город и работа в нем ей снились в гробу. Уехала обратно. Что неясно??? Почему в 17 она не знала что в 24 не захочет работать по специальности и жить в городе? А вы - знали в 17 лет кем будете работать сейчас?

странно, что вторую часть про "риторыцкий вопрос" вы опустили.


Что? Ежели вы тупите? Обязательно только Коломбина это замечает? Или? Я тоже могу? :іржач: :іржач:

иливытожеможите.
только кому оно нафик нада?
 
как бы лично я был рад, если б вы все свалили на ПМЖ в деревни какие-нить... дышать бы стало свежо.. в метро сел спокойно и поехал.. один в вагоне.. красота.

Та да... Раньше в этом плане хорошо было - приехал, отучился и обязан вернуться назад... А теперь лимита приезжает учится и оседает в городе, а мАсквА-то не резиновая... :іржач:
 
- не деревенский я человек.
Ну да. Очень часто раньше приходилось слышать от уехавших, скажем, за рубеж - "да ну, зачем сюда ехать, тут плохо", но сами возвращаться не рвались. Так же и ты.
Нет, ну оно понятно, что если все уедут - будет как на Брайтоне, т.е., жить станет - сложно, но и тем не менее :-)
 
странно, что вторую часть про "риторыцкий вопрос" вы опустили.

Она требовала комментариев? Яна, а вот серьезно - какой ответ на свой вопрос "а нафига было.." вы думали получить? Есть много вариантов? :rolleyes:
 
а народ зазываешь в деревни что в городе свободнее дышать было? :іржач:

- я никого никуда не зазываю, просто не понимаю нахуя поднимать темы "о высоком" - типа там языки, танцы *****, образование. Потому как ****ежа много - а на самом деле никто толком и не умеют *****.

Видите ли "в деревне этого нету". Причем тут этот критерий к жизни в деревне. Интеллигенция *****.

Нет чтоб сказать - "мне мало того что западло тяжело работать на земле, так я еще и физически усрусь, ибо немощен". Так нет - начинают какой-то чес про языки да книшки...
Добавлено через 1 минуту
Ну да. Очень часто раньше приходилось слышать от уехавших, скажем, за рубеж - "да ну, зачем сюда ехать, тут плохо", но сами возвращаться не рвались. Так же и ты.

- я вертаюсь в след. году. Насчет тут - здесь действительно может придиться не каждый. Но это вроде как секретом не было никада.
 
  • Це лайк!
Реакції: DimB
Extra сказав(ла):
То я и гляжу, все деревенские дети интерактивно занимаются Юный художник это всего лишь журнал, у меня тоже он был, знаю что говорю.
А вот чтоб человек понял что НАДО развиваться необходимо находиться в соответствующем окружении, иметь соответствующих друзей, иметь пример перед глазами. А кого увидишь в деревне? А каков будет досуг?
Так я и пишу, что ЖЕЛАНИЕ и вообще подходы могут передать родители. А могут и не передать. Но возможность такая имеется! Я ж нигде не написала, что есть гарантия великолепного результата при использовании интерактивныъх курсов... Это только инструмент. его можно использовать эффективно, можно не эффективно, а можно вообще не использовать. Все зависит от того кто использует.

maxkit сказав(ла):
Опять о сферическом коне в вакууме.
Это как, теоретически, кто хочет заработать в Украине - заработает. Но почему-то 90% граждан - нищие.
И как показывает опыт - кто не зарабатывает - не хочет.
 
- я никого никуда не зазываю, просто не понимаю нахуя поднимать темы "о высоком" - типа там языки, танцы *****, образование. Потому как ****ежа много - а на самом деле никто толком и не умеют *****.

Видите ли "в деревне этого нету". Причем тут этот критерий к жизни в деревне. Интеллигенция *****.

Нет чтоб сказать - "мне мало того что западло тяжело работать на земле, так я еще и физически усрусь, ибо немощен". Так нет - начинают какой-то чес про языки да книшки...

мне в лом работать на земле потому, что я считаю что я и своими мозгами заработать могу, и как бы я ни жаловалась на городскую суету - мне это больше нравится

хотя в деревне тоже свои прелести есть (не надолго, дней на 10 ;))
 
- я никого никуда не зазываю, просто не понимаю нахуя поднимать темы "о высоком" - типа там языки, танцы *****, образование. Потому как ****ежа много - а на самом деле никто толком и не умеют *****.

Видите ли "в деревне этого нету". Причем тут этот критерий к жизни в деревне. Интеллигенция *****.

Нет чтоб сказать - "мне мало того что западло тяжело работать на земле, так я еще и физически усрусь, ибо немощен". Так нет - начинают какой-то чес про языки да книшки...
Добавлено через 1 минуту


- я вертаюсь в след. году. Насчет тут - здесь действительно может придиться не каждый. Но это вроде как секретом не было никада.
Ну, не если имидж не позволяет сделать вид, что понимаешь про языки и книжки, тебе приведу пример, соответствующий имиджу. Представь, что выпить пойти - некуда, и из путей решения "полового вопроса" - одна доярка Клава, у которой очередь. Так понятнее?
 
D_1 сказав(ла):
Это просто goto никогда не видела сравнительных характеристик способов передачи знаний. В какой-то статье по проектному менеджменту или агайлу попадалась дивная таблица... Так вот, журнал Юный художник был бы на последнем месте. Не говоря уж об отсутствии контроля и корректировки направления, которые не участвовали в сравнении методов передачи знаний. Дай бог памяти, вспомню где - покажу картинку.
Никто не говорит, что приведенные инструменты - самые эффективные. Но факт остается фактом - рисую я на уровне первого курса худпрома. Т.е художественную школу мне таки Юный художник заменил. И все ТОЛЬКО потому, что мне хотелось научиться.
 
И как показывает опыт - кто не зарабатывает - не хочет.
Вы лукавите. Почти во всём мире большинство "не хочет". Но в развитых странах и без особенного хотения обеспечить некоторый уровень - вполне можно не напрягаюсь. А в Украине ради этого уровня, нужно очень хотеть. По крайней мере на начальных этапах становления.
 
Назад
Зверху Знизу