Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
напиши это японцам на завод, просвети пацановКакой полезный клапан.
Деталь по этому номеру стоит 21 уеТакой вот тройничек фирмы Mikuni. По каталожному номеру 15410-32G01 находит топливный фильтр. Стал искать где купить, у нас походу такого не продают...
Где продается?Деталь по этому номеру стоит 21 уе
Прочесал сайт, нет там такого. Кинь ссылку или ****ежьВ Бегемото.


Я так не думаю. 4Т-двигатель при нормальной эксплуатации более надежен, экономичен. Если сравнивать стоимость запчастей, то на моего коня ЗП существенно дороже. Это и отталкивает потенциальных покупателей. Но японские 4Т-скутеры гораздо надежнее китайских.вообщем если что то станет с мотором, проще 2т туда воткнуть.
лоленя больше волнует то что мопеды вымерли как таковые
Да, дио-56 - ******. Но если учесть, что японские мопеды выпускались лишь для внутреннего рынка Японии, где проблем с запчастями и специалистами нет, то для японцев это нормально.Конструктивное решение например с дио-56, где вместо классического съемного цилиндра используется половинка картера с запрессованой гильзой - показатель.