Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мой Suzuki Lets 4 (UZ50) CA45A

  • Автор теми Автор теми stalker32
  • Дата створення Дата створення
Какой полезный клапан.
 
Такой вот тройничек фирмы Mikuni. По каталожному номеру 15410-32G01 находит топливный фильтр. Стал искать где купить, у нас походу такого не продают...
Деталь по этому номеру стоит 21 уе
 
Это заказная позиция. Она находится в Японии, и оттуда ее можно за эти деньги привезти. Приходите в магазин - я все расскажу.
 
Всем привет! На днях купил на разборке топливный фильтр БУ. Стало интересно его внутренее устройство. Вот что из этого вышло.
 

Вкладення

  • IMG_20190223_115409.webp
    IMG_20190223_115409.webp
    35.8 КБ · Перегляди: 930
  • IMG_20190223_115528.webp
    IMG_20190223_115528.webp
    37.8 КБ · Перегляди: 690
  • IMG_20190223_115735.webp
    IMG_20190223_115735.webp
    23.4 КБ · Перегляди: 726
***** себе какое у него устройство
фильтр сам на себя не похож
 
Да, получается что через боковой патрубок топливо поступает а дальше два пути: либо в насос форсунку, либо обратно в бак...
 
34115-32G00 - speed meter label original.
Эта наклейка скорее всего была наклеена на спидометр в новом Suzuki lets 4. Нашел эту наклейку в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Suzuki.
Хотелось бы перевести ее, есть знатоки японского? :D:D
3000 km - это, я так и понимаю, и есть ответ на вопрос: когда нужно менять масло?
 

Вкладення

  • 34115-32G00.webp
    34115-32G00.webp
    36.5 КБ · Перегляди: 619
Так и есть.
На японском "моторное масло" - エンジンオイル
на этикетке встречается группа オイル. Это означает "масло".
 
вообщем если что то станет с мотором, проще 2т туда воткнуть.
 
вообщем если что то станет с мотором, проще 2т туда воткнуть.
Я так не думаю. 4Т-двигатель при нормальной эксплуатации более надежен, экономичен. Если сравнивать стоимость запчастей, то на моего коня ЗП существенно дороже. Это и отталкивает потенциальных покупателей. Но японские 4Т-скутеры гораздо надежнее китайских.
 
ну да, только надо понимать в каком состоянии попадется 4т мотор, меня больше волнует то что мопеды вымерли как таковые, хотя я на них с 2005 по 2014 ездил
 
на замену при этом 4т не пришли, ну не видно чтобы кто то в городе ездил, если увидел считай повезло,
 
Потому что штрафовать стали. Сам в этом году уже получил 2 постановы
 
Нет, просто японские скутера 4т намного сложнее и неремонтопригодны в силу высокой стоимости запчастей и отсутствия китайских аналогов запчастей. А если и есть какие то - качество там достаточно низкое, и установка китайских запчастей медленно но верно превращает японский мопед - в китайский. У меня вообще есть подозрение что японские инженеры, когда их создавали - не предусматривали того что эти скутера вообще кто то будет ремонтировать. Плюс в угоду экономичности и экологии, а так же экономике пришлось урезать моторесурс. В принципе логично - японцы старые 2т полтиники выбрасывали на мусорки в отличном техническом состоянии, так что на них еще тут по 10 лет катались. А зачем производителю закладывать ресурс для использования техники на вторичном рынке, если можно сэкономить и сделать так чтобы техника откатала положенное по Японии и воскрякла насовсем. Конструктивное решение например с дио-56, где вместо классического съемного цилиндра используется половинка картера с запрессованой гильзой - показатель.
 
Конструктивное решение например с дио-56, где вместо классического съемного цилиндра используется половинка картера с запрессованой гильзой - показатель.
Да, дио-56 - ******. Но если учесть, что японские мопеды выпускались лишь для внутреннего рынка Японии, где проблем с запчастями и специалистами нет, то для японцев это нормально.
 
Назад
Зверху Знизу