Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мои походы в с.ц. и ремонт мобильного телефона

  • Автор теми Автор теми JustFrost
  • Дата створення Дата створення
Kiddy Land рекомендую прочитать статью 7, 8,9 ЗоЗПП.
все правильно сделали с автором. рекомендую позвонить\написать письмо в с.ц.(там где телефон а не сборочный пункт) узнать и просить о замене, ссылаясь на неудачные попытки 4 раза. в случаи отказа требуйте контакты инстанции выше. можно написать письмо в главный центр нокии указав в точности где находиться ваш телефон и кто и что вам ответил. процедура длительна но к сожалению в вашем случае решить проблему "полюбовно" не получилось. если уж и там отказываються -обращайтесь в общество по защите прав.
 
какой поток слов.... и ничего посуществу!
именно по закону и именно Украины продавец!!! (ст.8 п.3) обязан поменять либо дать обоснованный ответ, почему он не хочет этого делать - "читаем законы прав потребителей"
гарантия магазина и продавца - разные вещи, производитель дает 3 года, продавец - год - читаем гарантийный талон (на котором именно продавец ставит печать)
что еще? - верить "первому встречному с улицы" - можете и не верить, но докажите и обоснуйте(!) ответ и не "первому встречному с улицы", а Клиенту.

и наконец, ты какие цели преследуешь, себя защитить или магазину от брака помочь избавится? Если ты мобилками торгуешь и тебе не нравиться, что в них иногда возникают проблемы с первого дня - тебя понять можно, но представь, что завтра ты купишь с таким же браком холодильник, уверен, твоя позиция резко изменится и мы услышим про злых работников МКСа или таргета


кстати, 14 дней это не те, в которые можно вернуть товар надлежащего качества, а немного другие (просто сроки совпадают), ну а насчет службы безопасности - наверно, опыт есть?
 
я думаю уже все и так ясно с этой темой. а что тебе по существу непонятно? в талоне ставится печать для того чтобы удостоверить продажу товара для СЦ и чтобы ты потом сам этот талон через 5 лет назаполнил (у многих фирм и оптовиков есть договоренность с фирмами производителями это я так на будущее, все что сюда заезжает не из воздуха берется ;)). щас тебя с новым телефоном к примеру остановят на улице сотрудники милиции и спросят "где купил?" ты им скажешь в магазине, а документы предъяви о покупке (не все магазины выдают чек ;)) потом про то как ты говоришь Клиент. а кто знает может ты конкурирующая фирма хочешь специально черный пиар создать фирме ;) поверь если куплю товар с браком то как нибудб уж решу эту проблему без создания на ХФ темы
на счет 14 дней все только и кричат что имеют права, ЗАКОНЫ ПОЧИТАЙ!!!
на счет охраны есть только знакомые и друзья оттуда :)
 
Останнє редагування:
С таким отношение тебя пошлют ждать два месяца +14 дней.

Главное - подход! Пока еще не посылали, все в срок делали, просто приписочки мелким шрифтиком читаем и лишнее вычеркиваем

Kiddy Land рекомендую прочитать статью 7, 8,9 ЗоЗПП.
все правильно сделали с автором. рекомендую позвонить\написать письмо в с.ц.(там где телефон а не сборочный пункт) узнать и просить о замене, ссылаясь на неудачные попытки 4 раза. в случаи отказа требуйте контакты инстанции выше. можно написать письмо в главный центр нокии указав в точности где находиться ваш телефон и кто и что вам ответил. процедура длительна но к сожалению в вашем случае решить проблему "полюбовно" не получилось. если уж и там отказываються -обращайтесь в общество по защите прав.

специально для вас, прямо с сайта рады ст.8 п.3
"3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред’являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача."

не подумайте, я не противник с.ц., но им торопиться совершенно некуда, они могут телефон тягать месяцами, а т.к. в Харькове в основном даже не собственно с.ц. крупных уважаемых компаний, а местные лавочки, работающие по договорам, то но "требуйте контакты инстанции выше" услышите - "хотите-можете сами ехать в Киев",
поэтому "на вибір" - хотите результат - несите в магазин, есть время подождать месяц-другой - можно и с.ц.
 
не подумайте, я не противник с.ц., но им торопиться совершенно некуда, они могут телефон тягать месяцами, а т.к. в Харькове в основном даже не собственно с.ц. крупных уважаемых компаний, а местные лавочки, работающие по договорам, то но "требуйте контакты инстанции выше" услышите - "хотите-можете сами ехать в Киев",
поэтому "на вибір" - хотите результат - несите в магазин, есть время подождать месяц-другой - можно и с.ц.

так панику поднимай тогда в СЦ, а не в местных лавочках. и чего ты там тогда покупаешь товар? покупай в дорогих и честных магазинах, там только одни ангелы работают и никогда не кинут
 
Главное - подход! Пока еще не посылали, все в срок делали, просто приписочки мелким шрифтиком читаем и лишнее вычеркиваем

Ты наверное президент нашей страны раз статья закона для тебя приписочка.
 
просто есть еще люди которые думают если я клиент то я прав. а как на работу приходит говорит я продавец? клиента в ****. и так вcегда будет поэтому есть правила и законы? а не доводы и предрассудки. а то бы правило оружия заговорило :d
 
Ты наверное президент нашей страны раз статья закона для тебя приписочка.

имеется ввиду приписочки в различных квитанциях и актах приема-передачи, по которым товар могут ремонтировать более 14 дней всвязи с отсутствием деталей, мастеров, и т.д.
 
специально для вас, прямо с сайта рады ст.8 п.3
"3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред’являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача."

не подумайте, я не противник с.ц., но им торопиться совершенно некуда, они могут телефон тягать месяцами, а т.к. в Харькове в основном даже не собственно с.ц. крупных уважаемых компаний, а местные лавочки, работающие по договорам, то но "требуйте контакты инстанции выше" услышите - "хотите-можете сами ехать в Киев",
поэтому "на вибір" - хотите результат - несите в магазин, есть время подождать месяц-другой - можно и с.ц.
А тепрь второй абзац этой стать процитируй, а потом процитируй ст.8 п.6. Ещё раз читай закон ПОЛНОСТЬЮ, п не только те части которые ты хочешь.
Да и ответь на простой свиду вопрос: каким образом ты собираешся взымать пеню 1%?
 
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи
, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
вот вам пункт 1 на который и ссылаеться пункт 3.
"3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред’являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
"

"
хотите-можете сами ехать в Киев",
просить сотрудника назвать фамилию имя и должность, а также можно попросить адрес в киеве и не ехать а отправить письмо, или позвонить. обязательно вспомнив данного сотрудника.
 
имеется ввиду приписочки в различных квитанциях и актах приема-передачи, по которым товар могут ремонтировать более 14 дней всвязи с отсутствием деталей, мастеров, и т.д.

Причём тут приписочки?! Тебе ПО ЗАКОНУ могут 2 месяца + 14 дней морочить голову. Читай всё, а не только что тебе хочеться. Да по тому же закону можно вернуть всё, если доказать не надлежащее качество, но ты ведь писатель, а не читатель.
 
;11495804 сказав(ла):
так панику поднимай тогда в СЦ, а не в местных лавочках. и чего ты там тогда покупаешь товар? покупай в дорогих и честных магазинах, там только одни ангелы работают и никогда не кинут

мы не ищем легких путей, да? ну не интересно с.ц. напрягаться и быстро делать тебе телефон, но причем я тут? Ты обратись в Сотел - тебе объснят, что они - посредники, тут принял, туда передал и все - чего с них возмеш? и потом, я ж не против - иди в с.ц. - все признают, что работу свою они делают спустя рукава и не особенно напрягаяся - а зачем, если ты готов ждать?
 
Нафига цитировать ему закон? Пусть сам ищет. Два месяца подождёт обмена, может попустит. Там же где два месца, ясно написано в добавление к пункту первому всё той же статьи почему, он полюбому пройдёт СЦ производителя.
 
вот вам пункт 1 на который и ссылаеться пункт 3.
"

" просить сотрудника назвать фамилию имя и должность, а также можно попросить адрес в киеве и не ехать а отправить письмо, или позвонить. обязательно вспомнив данного сотрудника.

положа руку на сердце, вы бы телефон за две штуки почтой отправили?
 
а при чем тут сотел? в сотеле ты бабки платишь в основном если не их гарантия. они не СЦ. ;) а если в СЦ не делают в срок телефон, то там штрафы начисляются приличные мастерам и приемщикам которые следят за за продвижением ремонта (я думаю как написать заяву в СЦ чтобывыписали пилюлей нестоит) это раз во торых СЦ тебе должен выдать тлефон на замену, на время ремонта (обговаривается с аминистратором, скажу по секрету там не только ремонтники сидят) и надо брать акт заключения СЦ с которым ты в дальнейшем можешь пойти и обменять свой труп что ты купил, на новый уже в магазине или просто вернуть деньги (тоже обговаривается с администратором а не продавцом как ты пишешь, ты же камбайнеру не говоришь что хлеб черствы ;)). я просто все описывать нехотел, но походу пришлось
 
А тепрь второй абзац этой стать процитируй, а потом процитируй ст.8 п.6. Ещё раз читай закон ПОЛНОСТЬЮ, п не только те части которые ты хочешь.
Да и ответь на простой свиду вопрос: каким образом ты собираешся взымать пеню 1%?

очень просто - пишешь заявление на имя руководителя - поверь, это работает, платят, даже расписочку требуют при выдаче

а причем тут телефон?

начало темы читаем!
 
очень просто - пишешь заявление на имя руководителя - поверь, это работает, платят, даже расписочку требуют при выдаче



начало темы читаем!
А я говрю не платят, нет денг в кассе. ваши действия- ситуация не с потолка, а вполне обыденная- такая себе ничё платить не буду. Подавайте в суд.
 
вот вам пункт 1 на который и ссылаеться пункт 3.
в том то и дело, что "за необхідності висновком експертизи" - а кто устанавливает необходимость, в законе не сказано! т.е. эта недоработка законодателя и каждый склоняет ее в свою сторону.
ну если вам очень хочется, сделайте экспертизу, только не в том центре, куда посылают
 
СЦ решает, читай выше я там уже все описал, там и дитя поймет, пережевал все от и до

а при чем тут сотел? в сотеле ты бабки платишь в основном если не их гарантия. они не СЦ. а если в СЦ не делают в срок телефон, то там штрафы начисляются приличные мастерам и приемщикам которые следят за продвижением ремонта (я думаю как написать заяву в СЦ чтобывыписали пилюлей нестоит) это раз во торых СЦ тебе должен выдать тлефон на замену, на время ремонта (обговаривается с аминистратором, скажу по секрету там не только ремонтники сидят) и надо брать акт заключения СЦ с которым ты в дальнейшем можешь пойти и обменять свой труп что ты купил, на новый уже в магазине или просто вернуть деньги (тоже обговаривается с администратором а не продавцом как ты пишешь, ты же камбайнеру не говоришь что хлеб черствый ). я просто все описывать нехотел, но пришлось
 
Назад
Зверху Знизу