Мои походы в с.ц. и ремонт мобильного телефона
Прошу помощи знающих людей .
Я преобрёл телефон нокиа довольно недешовый , спустя приблизительно 2-х месяцев обнаружул глюк , обратлся с с.ц. телефон взяли по гарантии на ремонт обновили ПО забрал спустя неделю обратился с той же проблемой телефон взяли повторно но сказали поедет в Киев телефон приехал опять же с обновлённым ПО сказали поломки необнаружено поклацал в с.ц. увидел что глюк остался , на 3-й раз телефоно едет в Киев и приезжает уже с заменёным контролером питания поклацав телефон глюк необнаружил ушол домой довольный но когда телефон разрядился поставил на заряду , а телен незаряжается . Понёс на следующий день отдал телефон на ремонт 4-й раз и написал заявление о требоаинии замены телефона . Мне дали номер службы поддержки абонентов Nokia сказали звонить туда дабы ускорить процесс .
Подскажите как мне дальше поступить ?
Кто знает телефон или адресс по защите прав потребителей ?
Прошу помощи знающих людей .
Я преобрёл телефон нокиа довольно недешовый , спустя приблизительно 2-х месяцев обнаружул глюк , обратлся с с.ц. телефон взяли по гарантии на ремонт обновили ПО забрал спустя неделю обратился с той же проблемой телефон взяли повторно но сказали поедет в Киев телефон приехал опять же с обновлённым ПО сказали поломки необнаружено поклацал в с.ц. увидел что глюк остался , на 3-й раз телефоно едет в Киев и приезжает уже с заменёным контролером питания поклацав телефон глюк необнаружил ушол домой довольный но когда телефон разрядился поставил на заряду , а телен незаряжается . Понёс на следующий день отдал телефон на ремонт 4-й раз и написал заявление о требоаинии замены телефона . Мне дали номер службы поддержки абонентов Nokia сказали звонить туда дабы ускорить процесс .
Подскажите как мне дальше поступить ?
Кто знает телефон или адресс по защите прав потребителей ?

то на СЦ пиши жалобу, а не на фирму. потом какого куя тебе первому встречному с улицы должны верить и или у тебя на поводу идти если есть для это СЦ. ненравится шуруй в защиту прав потребителей жалуйся, тебе никто не запрещает. а бред писать созови толпу, устрой крик и панику, позвать братков и пр. не вопрос, для этого служба безопасности или охранное агенство есть которое тебя утихомирит
а то запомнилось по закону 14 дней и все. читаем законы прав потребителей