Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

MovieMania 38: Неравные отношения

..


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    9
  • Опитування закрито .
Почитала о нём..

Кан Файлан приезжает из Китая в Корею к своей тёте, последнему живому родственнику, однако узнаёт, что та уже давно уехала в Канаду. В Китае у Файлан никого не осталось, поэтому возвращаться обратно нет смысла. Чтобы получить разрешение на работу в новой стране, Файлан решает заключить фиктивный брак с гангстером Ли Кан Дже, который не стал упускать шанс подзаработать деньжат.

Кан Дже очень печальный тип — на самом деле, никакой он не гангстер. Когда-то он начинал промышлять на улицах вместе со своим нынешним боссом, но так и остался жалким жуликом, которого даже не уважают младшие члены банды. Кан Дже пьяница и игроман, который и сам не знает, зачем живёт. А ведь когда-то у него была мечта — заработать денег на лодку для своей семьи рыбаков, тогда они не будут промышлять ловом каких-то креветок и осьминогов, они будут ловить рыбу! По мере того как мы узнаём Кан Дже, чувство отвращения к нему перерастает в жалость.

Файлан — потерянная душа, нет ни денег, ни родственников, ждать помощи неоткуда. То, что друг Кан Дже, Кунг Су, делает для Файлан сложно назвать помощью. Сначала он пытается пристроить её в какой-то бар-бордель, но оказывается, что Файлан тяжело больна, и сделка срывается. Затем всё же находится вакансия прачки. Оказывается на родине Файлан тоже работала в прачечной — сколько трудностей в жизни такой молодой и красивой девушки. Файлан безгранично благодарна за услугу, оказанную Кан Дже, и постепенно в него влюбляется, мечтая о том, как они встретятся. Кан Дже, в свою очередь, живёт в другом городе и знать не хочет о своей супруге. У него возникает новая проблема — его босс убил гангстера из вражеской группировки, и теперь просит Кан Дже взять вину на себя взамен на ту самую рыбацкую лодку для его семьи.

«10 лет за лодку — многовато»

У Файлан ситуация также ухудшается — она хороший работник, но болезнь прогрессирует и она вынуждена просить помощи у одного из дружков Кан Дже, проживающего неподалёку, но получает грубый отказ. Трагедия набирает обороты.

Чхве Мин Сик в роли Кан Дже показался мне очень знакомым. Да, действительно, это тот самый О Дэ Су из «Олдбоя», только чуть более молодой. Здесь его персонаж того же разлива, что и в «Олдбое» — в своей сути неплохой человек, опустившийся очень низко; человек, которому, безусловно, есть о чём сожалеть в своей жизни. А ведь шанс на счастливую жизнь был, и не один, но Кан Дже проводил это время, как ни в полицейском участке, так в кабаке. В итоге бескорыстная любовь Файлан к нему заставила вспомнить о человечности внутри себя, о своих давних мечтах. Но прошлое не собирается его отпускать, уже слишком поздно.

Очень грустная история, в которой мелодрама нам показана лишь ближе к концу картины, но безусловный шедевр азиатского кинематографа!

Ничего не пронимаю :) Наверное, это особенности Ю-К. ;) У нас бы все М. кинулись в таком случае фиктивно жениться на эмигрантках :іржач:

Англичане (молодёжь) любят за деньги фиктивно жениться. Хотят гулять, работать не хотят, а это для них простые деньги.
 
А что в Супермене особенного?
Ну не то чтобы особенного... Вся суть произведения в том, что супермен ведет двойную жизнь. Собственно супергероя (хотя и не мена-человека, ибо по сути-то он инопланетянин Кал-Эл) и простого и даже сероватого журналиста-ботана Кларка. Во второй жизни у него есть друг и любимая девушка без особой взаимности. Зовут ее Лоис Лейн. Она не знает, что это одна личность. Восхищается Суперменом (Калом), а к Кларку относится как к милому мальчику и в конце концов даже как-бы и влюбляется в Кларка. Периодически Супермен имеет возможность раскрыться, но - нет. Супермен как бы составляет соперничество Кларку. Но Кларку как бы хочется, чтобы Лоис любила его, как человека, а не супергероя. И ондаже хочет прекратить геройствовать, но как-то не выходит...
В общем метания, причиной которых есть именно неравенство. Неравенство сутей, неравенство возможностей...

Сам по себе образ супергероя для меня вовсе не привлекателен и фильм как история про супергероя - неинтересен. А вот вот это все... типа: быть или не быть суперменом... Это представляет, как по мне, интерес. :)
 
Ну не то чтобы особенного... Вся суть произведения в том, что супермен ведет двойную жизнь. Собственно супергероя (хотя и не мена-человека, ибо по сути-то он инопланетянин Кал-Эл) и простого и даже сероватого журналиста-ботана Кларка. Во второй жизни у него есть друг и любимая девушка без особой взаимности. Зовут ее Лоис Лейн. Она не знает, что это одна личность. Восхищается Суперменом (Калом), а к Кларку относится как к милому мальчику. Периодически Супермен имеет возможность раскрыться, но - нет. Иногда Супермен как бы составляет соперничество Кларку. Но Кларку как бы хочется, чтобы Лоис любила его, как человека, а не супергероя. В общем метания, причиной которых есть именно неравенство. Неравенство сутей, неравенство возможностей...

Сам по себе образ супергероя для меня вовсе не привлекателен и фильм как история про супергероя - неинтересен. А вот вот это все... типа: быть или не быть суперменом... Это представляет, как по мне, интерес. :)

Я даже боюсь писать, как ляпну что-то.
Думала что это сюжет Спайдермена.
Раз инопланетянин - тогда формат.
И вспомнила фильм Моя мама инопланетянка.
 
ps/ в качестве уточнения - отношения. взаимные..ну т.е. лолита к примеру не подходит.
так..??

у меня другое уточнение, должны ли эти отношения подразумевать под собой романтическую если не основу, то хотя бы черты. Я тут задумалась, оказывается гораздо сильнее всяких Лолит, Белых свадеб или Пианисток меня трогают истории вроде Леона. Я бы вместо седобесореберных соплей, например, лучше Учителя на замену выставила, он в формат влезет?

 
Я бы вместо седобесореберных соплей, например, лучше Учителя на замену выставила, он в формат влезет?
так Самураечку спросить нужно, она ж автор идеи - ей видней что в виду имелось. :)
 
ну да, так я и спрашиваю в теме, никуда не спеша :)
 
Ну не то чтобы особенного... Вся суть произведения в том, что супермен ведет двойную жизнь. Собственно супергероя (хотя и не мена-человека, ибо по сути-то он инопланетянин Кал-Эл) и простого и даже сероватого журналиста-ботана Кларка. Во второй жизни у него есть друг и любимая девушка без особой взаимности. Зовут ее Лоис Лейн. Она не знает, что это одна личность. Восхищается Суперменом (Калом), а к Кларку относится как к милому мальчику и в конце концов даже как-бы и влюбляется в Кларка. Периодически Супермен имеет возможность раскрыться, но - нет. Супермен как бы составляет соперничество Кларку. Но Кларку как бы хочется, чтобы Лоис любила его, как человека, а не супергероя. И ондаже хочет прекратить геройствовать, но как-то не выходит...
В общем метания, причиной которых есть именно неравенство. Неравенство сутей, неравенство возможностей...

Сам по себе образ супергероя для меня вовсе не привлекателен и фильм как история про супергероя - неинтересен. А вот вот это все... типа: быть или не быть суперменом... Это представляет, как по мне, интерес. :)

С нетерпением жду оформления ваших фильмов.))))
 
И спасибо за подсказку про слепую - завтра у меня йога вслепую (с завязанными глазами). Нужно положить в сумку повязку на глаза.

Не по теме)
В нашей студии тоже был сеанс йоги с повязкой. Собираемся устроить такую практику и на Флай.
Как ощущения? Ты в первый раз такую практику посещала или был опыт ранее?
 
По теме.
Долго думала, какой же ещё фильм внести в список. Может и не шедевр, но всегда пускаю слезу, при просмотре.

Знакомьтесь - Джо Блэк/ Meet Joe Black/ США, 1998

 
Не по теме)
В нашей студии тоже был сеанс йоги с повязкой. Собираемся устроить такую практику и на Флай.
Как ощущения? Ты в первый раз такую практику посещала или был опыт ранее?

Уже дважды была на йоге в темную. Интересно, концентрация на теле и ощущениях выше.
Нет отвлечения на соседей.
Комплексы разные, делаем до легкости. После каждого круга шавасана, в конце длинная шавасана.
 
Очень скромно. Тема не актуальна ))))



Грязные танцы / Dirty Dancing / 1987 Фьяметта
Мой лучший любовник / Prime / 2005 Фьяметта

Третий вид любви / The Third Way of Love / 제3의 사랑 / 第三种爱情 / 2015 ZЗоя
Красавица и чудовище / La belle et la bête / 2014 ZЗоя
Лавинг / Loving / 2016 ZЗоя

Красотка/Pretty Woman /1990 YaLena
Обыкновенное чудо/1978 YaLena
Знакомьтесь - Джо Блэк/ Meet Joe Black/ США, 1998 YaLena

Чтец /The Reader/ 2008 Последний самурай_
Тайное влечение/ Adore/ 2013 Последний самурай_
Не уходи/ Non ti Muovere/2004 Последний самурай_


Ночной портье/ Il Portiere Di Notte/ 1974 Дефилятор
Страх съедает душу / Angst essen Seele auf / 1974 Дефилятор
Любовь не по размеру/ Un homme à la hauteur/ 2016 Дефилятор
 
Аватар / Avatar / 2009



Супермен / Superman / 1978



Форма воды / he Shape of Water / 2017

 
Грязные танцы / Dirty Dancing / 1987 Фьяметта
Мой лучший любовник / Prime / 2005 Фьяметта

Третий вид любви / The Third Way of Love / 제3의 사랑 / 第三种爱情 / 2015 ZЗоя
Красавица и чудовище / La belle et la bête / 2014 ZЗоя
Лавинг / Loving / 2016 ZЗоя

Красотка/Pretty Woman /1990 YaLena
Обыкновенное чудо/1978 YaLena
Знакомьтесь - Джо Блэк/ Meet Joe Black/ США, 1998 YaLena

Чтец /The Reader/ 2008 Последний самурай_
Тайное влечение/ Adore/ 2013 Последний самурай_
Не уходи/ Non ti Muovere/2004 Последний самурай_


Ночной портье/ Il Portiere Di Notte/ 1974 Дефилятор
Страх съедает душу / Angst essen Seele auf / 1974 Дефилятор
Любовь не по размеру/ Un homme à la hauteur/ 2016 Дефилятор

Аватар / Avatar / 2009 goto
Супермен / Superman / 1978 goto
Форма воды / he Shape of Water / 2017 goto
 
Назад
Зверху Знизу