Кан Файлан приезжает из Китая в Корею к своей тёте, последнему живому родственнику, однако узнаёт, что та уже давно уехала в Канаду. В Китае у Файлан никого не осталось, поэтому возвращаться обратно нет смысла. Чтобы получить разрешение на работу в новой стране, Файлан решает заключить фиктивный брак с гангстером Ли Кан Дже, который не стал упускать шанс подзаработать деньжат.
Кан Дже очень печальный тип — на самом деле, никакой он не гангстер. Когда-то он начинал промышлять на улицах вместе со своим нынешним боссом, но так и остался жалким жуликом, которого даже не уважают младшие члены банды. Кан Дже пьяница и игроман, который и сам не знает, зачем живёт. А ведь когда-то у него была мечта — заработать денег на лодку для своей семьи рыбаков, тогда они не будут промышлять ловом каких-то креветок и осьминогов, они будут ловить рыбу! По мере того как мы узнаём Кан Дже, чувство отвращения к нему перерастает в жалость.
Файлан — потерянная душа, нет ни денег, ни родственников, ждать помощи неоткуда. То, что друг Кан Дже, Кунг Су, делает для Файлан сложно назвать помощью. Сначала он пытается пристроить её в какой-то бар-бордель, но оказывается, что Файлан тяжело больна, и сделка срывается. Затем всё же находится вакансия прачки. Оказывается на родине Файлан тоже работала в прачечной — сколько трудностей в жизни такой молодой и красивой девушки. Файлан безгранично благодарна за услугу, оказанную Кан Дже, и постепенно в него влюбляется, мечтая о том, как они встретятся. Кан Дже, в свою очередь, живёт в другом городе и знать не хочет о своей супруге. У него возникает новая проблема — его босс убил гангстера из вражеской группировки, и теперь просит Кан Дже взять вину на себя взамен на ту самую рыбацкую лодку для его семьи.
«10 лет за лодку — многовато»
У Файлан ситуация также ухудшается — она хороший работник, но болезнь прогрессирует и она вынуждена просить помощи у одного из дружков Кан Дже, проживающего неподалёку, но получает грубый отказ. Трагедия набирает обороты.
Чхве Мин Сик в роли Кан Дже показался мне очень знакомым. Да, действительно, это тот самый О Дэ Су из «Олдбоя», только чуть более молодой. Здесь его персонаж того же разлива, что и в «Олдбое» — в своей сути неплохой человек, опустившийся очень низко; человек, которому, безусловно, есть о чём сожалеть в своей жизни. А ведь шанс на счастливую жизнь был, и не один, но Кан Дже проводил это время, как ни в полицейском участке, так в кабаке. В итоге бескорыстная любовь Файлан к нему заставила вспомнить о человечности внутри себя, о своих давних мечтах. Но прошлое не собирается его отпускать, уже слишком поздно.
Очень грустная история, в которой мелодрама нам показана лишь ближе к концу картины, но безусловный шедевр азиатского кинематографа!