В том то и дело, что именно в игре в экранизации мне было бы интересно сравнить разные способы экранизации. Не игру, не режиссуру, не эффекты, а весь комплекс передачи идеи и ощущения. Шекспир, на мой взгляд очень "мультабелен". Хотя, тогда конечно, в идеале, стоило бы сравнивать экранизацию если не одной пьесы, то хотя бы одного направления.
Кроме того, я лично вижу сближение игрового кино и анимационного. Причем внутри каждого жанра есть фильмы, настолько разные по технологиям и прочим изобразительным средствам, что их сравнивать тяжелее, чем некоторые фильмы, сходные по изобразительным средствам, но принадлежащие разным направлениям.
образ
коллекция картин, живопись.
когда ее составляют -- ну как правило -- это одно направление, жанр разный.
**классика, абстракционизм, импрессионизм
в классической коллекции абстрактная картина будет *выглядеть странно*
я имела в виду это, когда сказала, что "может лучше без мультов".
прокол в том, что это *картинка коллекции* как я ее вижу.
но мы играем не в мой взгляд, а составляем общий.
один и тот же*условно говоря пейзаж может быть написан
в разных стилях.
чего то кроме мультов, театральных постановок еще кукольный вспомнился.
театр образцова, к примеру. мог БЫ шекспира поставить как *божественную комедию* поставил..?
мог бы. было бы это интересно..??
было бы.
кроме того у Ежа получается своя.личная красивая коллекция одного произведения в разных вариантах.
поэтому -- убедила.
то, что мне не ясно как это сравнить/выбрать -- не означает что другие голосующие не смогут.
Ёж, если ты с мультом не передумала -- маякни тут.
Hamlet, 1921(20?), реж. Свен Гайд
Дзюттэ, шото ты потерялся..
уточни заявка это или нет.