Статус:
Offline
Реєстрація: 01.09.2014
Повідом.: 199
Реєстрація: 01.09.2014
Повідом.: 199
- 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Моторчик для велика. =) Рубби 2.0
Rubbee 2.0 сделает электровелосипед из обычного байка за несколько секунд
В продажу поступил специальный комплект Rubbee 2.0, при помощи которого любой велосипед можно буквально за несколько секунд превратить в электрический.
Rubbee 2.0 представляет собой блок, который крепится на трубе под седлом, над задним колесом байка. Встроенный электромотор вращает специальный ролик, соприкасающийся с покрышкой. В результате, велосипедист получает ощутимую помощь и может без значительных усилий ехать, скажем, в гору или по пересечённой местности.
Внутрь Rubbee 2.0 встроены 250-ваттный мотор и аккумуляторная батарея ёмкостью 280 Вт·ч, на полную подзарядку которой требуется приблизительно три часа. Особое крепление, как уже отмечалось, позволяет установить и снять модуль за считанные секунды, а ручка для переноски в верхней части Rubbee 2.0 облегчает транспортировку.
В комплекте с устройством идёт датчик Pedal Assist Sensor, анализирующий частоту вращения педалей. Встроенный контроллер при этом следит за работой электромотора. Получаемые данные позволяют рассчитать скорость велосипеда и оптимизировать частоту вращения приводного ролика для комфортной езды.
Rubbee 2.0 позволяет двигаться с максимальной скоростью в 25 км/ч. Заряда аккумулятора, как утверждается, хватит максимум на 40 км пути. Весит устройство 6,9 кг.
Rubbee 2.0 сделает электровелосипед из обычного байка за несколько секунд
В продажу поступил специальный комплект Rubbee 2.0, при помощи которого любой велосипед можно буквально за несколько секунд превратить в электрический.
Rubbee 2.0 представляет собой блок, который крепится на трубе под седлом, над задним колесом байка. Встроенный электромотор вращает специальный ролик, соприкасающийся с покрышкой. В результате, велосипедист получает ощутимую помощь и может без значительных усилий ехать, скажем, в гору или по пересечённой местности.
Внутрь Rubbee 2.0 встроены 250-ваттный мотор и аккумуляторная батарея ёмкостью 280 Вт·ч, на полную подзарядку которой требуется приблизительно три часа. Особое крепление, как уже отмечалось, позволяет установить и снять модуль за считанные секунды, а ручка для переноски в верхней части Rubbee 2.0 облегчает транспортировку.
В комплекте с устройством идёт датчик Pedal Assist Sensor, анализирующий частоту вращения педалей. Встроенный контроллер при этом следит за работой электромотора. Получаемые данные позволяют рассчитать скорость велосипеда и оптимизировать частоту вращения приводного ролика для комфортной езды.
Rubbee 2.0 позволяет двигаться с максимальной скоростью в 25 км/ч. Заряда аккумулятора, как утверждается, хватит максимум на 40 км пути. Весит устройство 6,9 кг.