Мотоциклистов в Москве выпустят на выделенные полосы

Статус: Offline
Реєстрація: 27.09.2008
Повідом.: 5697
Мотоциклистов в Москве выпустят на выделенные полосы

В столице в качестве эксперимента мотоциклистам (всем) разрешат выезд на выделенные полосы для движения общественного транспорта. Как напоминают журналисты, еще два месяца назад представители мотоциклистов Москвы обратились в администрацию города с просьбой разрешить двухколесным транспортным средствам выезд на выделенные полосы.

РисунокВ итоге получилось, что после некоторых раздумий мэрия согласилась провести подобный эксперимент, но тут же отметила, что, скорее всего, ничего хорошего из этого не получится.

В среду, 12 сентября, представители движения "Мотограждане" встретились с главой департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максимом Ликсутовым. Они повторили свою просьбу и привели несколько аргументов. Во-первых, в настоящее время по выделенкам могут легально ездить скутеры и мопеды. Мотоцикл с точки зрения габаритов, в частности, ширины, от маломощной двухколесной техники почти не отличается, так что помех автобусам создавать не будет. Во-вторых, в некоторых странах Европы так уже делают. И в-третьих, по мнению байкеров, это повысит безопасность водителей двухколесной техники, которые смогут отгородиться от основного потока автомобилей. Мэрия аргументы не приемлет.

В итоге решено, что эксперимент будет проведен в оставшееся до конца мотосезона время на Озерной улице. «Мы против предложения допустить мотоциклы на выделенные полосы из соображений безопасности, особенно с учетом планов по установке делиниаторов. Но, поскольку байкеры настаивают на своей идее, мы предложили им провести эксперимент на Озерной улице. Постараемся организовать его в ближайший месяц-полтора, до окончания мотосезона, чтобы граждане убедились, что мотоцикл и автобус в полосе не умещаются, и что это совсем небезопасно", - заявил по итогам встречи Максим Ликсутов.

В ГИБДД идею тоже не поддерживают: "Некоторые современные мотоциклы по ширине как автомобиль, сравнивать их со скутерами некорректно", - говорят в полиции.

Представители мотодвижения, несмотря на такие предпосылки, возлагают на эксперимент "большие надежды", заявил лидер движения Юрий Некрасов.

Ликсутов добавил, что в целом Москва готова популяризировать мототранспорт в столице, но, вероятно, другими способами. "Город заинтересован в популяризации мотоциклов, потому что они занимают меньше места, чем автомобили. Мы планируем разработать специальную программу по развитию этого вида транспорта. Она будет предусматривать установку новых светофоров и знаков, удобных для байкеров, а также организацию бесплатных мотопарковок. По нашим расчетам, на одном стандартном машиноместе могут уместиться четыре мотоцикла", - отметил чиновник. Ранее власти хотели пересадить москвичей только на общественный транспорт и велосипеды.
 
а раньше они по этим полосам не ездили?
 
Не ездили и запрещено весчи разные. У них там проста матабат пакруче паэтому ездить и ездить законно весчи более разные чем у нас
 
Хорошая идея. Двухколесные значительно разгружают поток.

И вообще хорошая идея всячески поощрять и давать льготы малокубатурному транспорту кубов до 250, ибо от стопицоткубовых корытных крузеров и ржавых жигуляторов с неработающим светом задохнуться можно.
 
Не все дажи матациклисты щетают что это полезно.
 
Не все дажи матациклисты щетают что это полезно.

Как по мне,это очень даже полезно,только если у них там по полосам для общественного транспорта не ездят на легковушках и не паркуются на них на "корытах" шириной в полосу.
 
Не ездили и запрещено весчи разные. У них там проста матабат пакруче паэтому ездить и ездить законно весчи более разные чем у нас
Во во!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
дело в том что в России пересечение сплошной-ну очень наказывается, круче только переезд
По поводу мотобата Московского скажу-там ребята очень толково ездят многие спортсмены так что догнать кого-то не проблема
 
...там ребята очень толково ездят многие спортсмены так что догнать кого-то не проблема

Вот такими мотобатовцы и должны быть в моем представлении,а не дядьки,которых со старых семёрок поснимали и заставили пересесть на мотоцикл
 
Вот вам элементарный пример.Даже гонятса не пришлось.Смотреть до конца.1Q2bFRqBUPQ
 
ну и тепя тоже, но как бы есть исчо кто против.
лично мне пофиг - километры этих полос по 50 лет СССР, на гагарина, обочины на окружной я еду када там точно свободно - менты видят и как бы протестов не замечал, когда еду по окручной по отделённой обочине встречки - больше всиго дискомфорта, но всиравно приятно шо туда корыта выезжают реже :іржач: ещё не редки случаи когда фуры съезжают на полосы для маршрутных ТС и на обочины со сплошной с целью пропустить более быстроходные авто и даже мотоциклы (неясно тока нифига если я прекрасно помещаюсь между ними и осевой, даже без встречки). Но раз там в Москве разрешают, то пусть разрешают :D
 
Останнє редагування:
У нас даже полос для общ. транспорта не так много..хотя в Харькове многим и разрешения не нужно (я не только про мотограждан..)
 
Назад
Зверху Знизу