Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мошенники звонят с номера Приватбанка +3700

  • Автор теми Автор теми Kira_Malyuk
  • Дата створення Дата створення
только они знали сумму перевода, как это обьяснить?
Элементарно:
- Мошенник позвонил, попросил данные карты чтобы провести перевод денег. Он знал сумму сколько надо перечислять.
- Затем этот же мошенник (другой соучастник) звонит якобы от банка. Он тоже знает сумму, потому что оба эти мошенника заодно.
 
Элементарно:
- Мошенник позвонил, попросил данные карты чтобы провести перевод денег. Он знал сумму сколько надо перечислять.
- Затем этот же мошенник (другой соучастник) звонит якобы от банка. Он тоже знает сумму, потому что оба эти мошенника заодно.
Я со своей карты отправлял на свою карту. Откуда третьи лица?
 
Да, только идентификацию они могут проводить только когда клиент сам звонит в банк. При звонке ИЗ банка они никогда не будут проводить идентификацию. Это как раз наоборот - клиенту надо идентифицировать звонящего "работника банка", чтобы выяснить - настоящий он или нет.

Как же ты это сделаешь? Как ты его идентифицируешь?
К сведению вашему. При подозрительной транзакции именно Приват вам звонит. И если не дозвонился, то карты блокируются. Вот так обстаят дела.
 
Я со своей карты отправлял на свою карту. Откуда третьи лица?
Я не про тебя. Я про ТС. Kira_Malyuk писала, что ей звонили просили купить товар (перевести деньги), и потом ей же повторно звонил якобы представитель банка. А на самом деле они были заодно.

Как же ты это сделаешь? Как ты его идентифицируешь?
Вот именно, что никак. Поэтому если звонят якобы из банка, то не надо себя идентифицировать. Пусть они как-то докажут, что они из банка. А если не могут - то можно смело бросать трубку и звонить в банк разбираться с настоящими представителями банка.
К сведению вашему. При подозрительной транзакции именно Приват вам звонит. И если не дозвонился, то карты блокируются. Вот так обстаят дела.
Да пусть звонит, но если приват звонит клиенту, он точно знает что это клиент, и не будет повторно идентифицировать и спрашивать какую-то личную информацию...
 
Да пусть звонит, но если приват звонит клиенту, он точно знает что это клиент, и не будет повторно идентифицировать и спрашивать какую-то личную информацию...
Вы явно не понимаете зачем банк звонит после подозрительной транзакции. Именно затем что он сомневается что ТАМ клиент.
 
Вы явно не понимаете зачем банк звонит после подозрительной транзакции. Именно затем что он сомневается что ТАМ клиент.
Он звонит, потому что сомневается что это клиент совершил транзакцию, а не сомневается что клиент взял трубку. Если по телефону подтвердят, то это точно клиент совершил транзакцию. Подтверждать личность клиента не обязательно. Важно позвонить по личному номеру.
 
+3700 - кто-то воспользовался багом Caller-ID и прописал этот номер. IP-АТС - это удобно.
 
3700 і +3700 це різні номери
 
Вчора звонили з "служби безпеки пріват банка" проте щось у них там зі зв'язком було дуже погано, якісь сторонні шуми і зависали слова. Обіцяли згодом передзвонити :попкорн:
 
Вчора звонили з "служби безпеки пріват банка" проте щось у них там зі зв'язком було дуже погано, якісь сторонні шуми і зависали слова. Обіцяли згодом передзвонити :попкорн:

Приготовте фотокопию паспорта, код ИНН, фото карточки с двух сторон и пример своей подписи, также не забудьте указать финансовый номер телефона и код с смс. И тогда вы сможете получить свое наследство и *****ии. Данные нужны для открытия офшорного счета, чтобы вы меньше платили налогов. Не благодарите.
 
Приготовте фотокопию паспорта, код ИНН, фото карточки с двух сторон и пример своей подписи, также не забудьте указать финансовый номер телефона и код с смс. И тогда вы сможете получить свое наследство и *****ии. Данные нужны для открытия офшорного счета, чтобы вы меньше платили налогов. Не благодарите.

:клас: чекаю!
 
Он звонит, потому что сомневается что это клиент совершил транзакцию, а не сомневается что клиент взял трубку. Если по телефону подтвердят, то это точно клиент совершил транзакцию. Подтверждать личность клиента не обязательно. Важно позвонить по личному номеру.

После подозрительной транзакции банк звонит провести идентификацию клиента. Приват подразумевает компрометацию телефона. И вопросов там масса. И это практикуется не только Приватом. Вы явно не в теме.
 
После подозрительной транзакции банк звонит провести идентификацию клиента. Приват подразумевает компрометацию телефона. И вопросов там масса. И это практикуется не только Приватом. Вы явно не в теме.
Но кодовое слово банк спрашивать не будет. Они сами об этом всегда пишут.
 
Будет и спрашивает и не только слово.
Тогда послать их нафиг, и сказать что они сами говорили - никогда не называть никаких кодовых слов и личных данных по звонку якобы из банка.
 
Тогда послать их нафиг, и сказать что они сами говорили - никогда не называть никаких кодовых слов и личных данных по звонку якобы из банка.

Конечно. Все блокируется, все карты. Идете в банк утром, там вам морочат голову, перевыпускают карты, ничего не могут сделать, етц. :D
 
Конечно. Все блокируется, все карты. Идете в банк утром, там вам морочат голову, перевыпускают карты, ничего не могут сделать, етц.
Если звонят из банка якобы проверить подозрительные транзакции и начинают спрашивать личную инфу, надо просто бросать трубку и сразу же перезванивать в банк, и там уже разбираться. Зато будешь точно знать, что говоришь с представителем банка, а не с мошенниками, которые представились как работники банка...
 
Если звонят из банка якобы проверить подозрительные транзакции и начинают спрашивать личную инфу, надо просто бросать трубку и сразу же перезванивать в банк, и там уже разбираться. Зато будешь точно знать, что говоришь с представителем банка, а не с мошенниками, которые представились как работники банка...

Если ты не ответил, карты блокируются. Потом иди в отделение разбирайся. :D
 
Если ты не ответил, карты блокируются. Пото иди в отделение разбирайся.
Бред это всё. Не могут они ничего заблокировать, требуя какие-то личные данные. Они могут спросить подтвердить транзакцию, что это ты делал.
Мне так с Альфа-банка пару раз звонили, когда Я первый раз что-то в Интернете оплачивала - просто позвонили спросили это вы оплачивали услугу в Интернете, Я сказала - да. Ну они и отстали. Сказали что просто хотели уточнить, а то вдруг это кто-то украл данные карточки. Никаких личных данных для идентификации они не спрашивали и не имеют право спрашивать. Могут только уточнить делали эту транзакцию или нет.
 
Назад
Зверху Знизу