Статус:
Offline
Реєстрація: 21.01.2014
Повідом.: 360
Реєстрація: 21.01.2014
Повідом.: 360
все кто сидели со мной прослушали телефон разговор - у меня записываются разговоры-
и тут звонок с +3700
+370 Литва
Приват звонит с городского Днепра: +38056....
Може и нам дашь послушать?
Номер карты вполне можно давать. По нему они ничего не сделают, кроме как узнают твоё ФИО. Главное дату и CVV код не давать от карты. Ну и номер телефона в объявлениях желательно не указывать свой финансовый.потом буду кидать с лицевого счета или как то так, напишите номер получателя карты- ну я ясен хуй никто не будет давать номер фиксированный с картой- нашли дебила типа
Главное запомнить одно - никакие переводы не требуют никакого подтверждения от получателя. Если тебе пришёл перевод, ты либо просто идёшь в банк и получаешь его по паспорту, либо деньги сразу зачисляются на счёт. Никаких подтверждений от получателя не требуется никогда. Подтверждение может потребоваться от отправителя, но никак не от получателя.и потом давай вам следует перевод с европейс банка подтвердите электронной подписью или девичей фамилией матери
когда звоним на 3700, то перезванивают, если не ошибаюсь с городского Днепропетровского номера тел!когда мы звоним на приват всегда набираем 3700, это уже на подсознанке, но Приват перезванивает всегда с другого номера.
Номер карты вполне можно давать. По нему они ничего не сделают, кроме как узнают твоё ФИО. Главное дату и CVV код не давать от карты. Ну и номер телефона в объявлениях желательно не указывать свой финансовый.
Главное запомнить одно - никакие переводы не требуют никакого подтверждения от получателя. Если тебе пришёл перевод, ты либо просто идёшь в банк и получаешь его по паспорту, либо деньги сразу зачисляются на счёт. Никаких подтверждений от получателя не требуется никогда. Подтверждение может потребоваться от отправителя, но никак не от получателя.
Я делал перевод со своей одной карты на другую. После перевода, сразу позвонил сотрудник банка, с просьбой подтвердить, с такими же вопросами. Это было год назад. Не думаю что у тебя был мошенник. Дуй в банк.
Ну так надо было сказать - номер телефона тот, на который вы звоните. Зачем им номер телефона, если они уже звонят на номер телефона? Так и сказать - номер у вас уже есть, вы же как-то дозвонились мне...Номер телефона просили а не карты. Номер карты то само собой, иначе как народ бы деньги зачислял
А вы с незнакомыми людьми не разговаривайте. И еще у вас проблемы с изложением ваших мыслей.Мошенники звонят с номера
Сотрудники банка, когда звонят клиенту, никогда не спрашивают никаких личных данных. Потому что клиент не может знать - настоящий это сотрудник банка или нет. Личные данные могут спрашивать сотрудники банка только в том случае, когда клиент сам звонит в банк по номеру банка. На входящие звонки никакие данные давать нельзя, какой бы номер ни высвечивался.Я делал перевод со своей одной карты на другую. После перевода, сразу позвонил сотрудник банка, с просьбой подтвердить, с такими же вопросами. Это было год назад. Не думаю что у тебя был мошенник. Дуй в банк.
Ok. Ok, только они знали сумму перевода, как это обьяснить?Сотрудники банка, когда звонят клиенту, никогда не спрашивают никаких личных данных. Потому что клиент не может знать - настоящий это сотрудник банка или нет. Личные данные могут спрашивать сотрудники банка только в том случае, когда клиент сам звонит в банк по номеру банка. На входящие звонки никакие данные давать нельзя, какой бы номер ни высвечивался.
И вообще, на сайте привата написано, что сотрудники банка никогда не звонят чтобы спросить личные данные. Только по звонку клиента в банк они могут запрашивать эти данные для подтверждения личности.
Сотрудники банка, когда звонят клиенту, никогда не спрашивают никаких личных данных. Потому что клиент не может знать - настоящий это сотрудник банка или нет. Личные данные могут спрашивать сотрудники банка только в том случае, когда клиент сам звонит в банк по номеру банка. На входящие звонки никакие данные давать нельзя, какой бы номер ни высвечивался.
И вообще, на сайте привата написано, что сотрудники банка никогда не звонят чтобы спросить личные данные. Только по звонку клиента в банк они могут запрашивать эти данные для подтверждения личности.
это у кого как я например первый раз этот номер вижу.это уже на подсознанке
Из комы как выйдешь, прочитай этот пост, потом свой, потом старт пост еще раз, и наступит тебе прозрениеOk. Ok, только они знали сумму перевода, как это обьяснить?
Что подтвердить? Перевод? Если перевод, то вполне нормально, а вот если подтвердить получение перевода, то это дичь.Я делал перевод со своей одной карты на другую. После перевода, сразу позвонил сотрудник банка, с просьбой подтвердить, с такими же вопросами. Это было год назад. Не думаю что у тебя был мошенник. Дуй в банк.
Да, только идентификацию они могут проводить только когда клиент сам звонит в банк. При звонке ИЗ банка они никогда не будут проводить идентификацию. Это как раз наоборот - клиенту надо идентифицировать звонящего "работника банка", чтобы выяснить - настоящий он или нет.Во время идентификации они спрашивают всё. И это не только в Привате.