Статус:
Offline
Реєстрація: 08.01.2010
Повідом.: 122
Реєстрація: 08.01.2010
Повідом.: 122
Мошенничество с катами ПриватБанка
Доброго времени суток форумчане. Случилась со мной одна история, которой и хотел бы поделится, возможно для общих совместных действий, так как пострадавших как я понял немало.
Начну с самого начала, выставил в инет на продажу дивидюк за 420 грн, 19.01.2013 звонит мне потенциальный покупатель, немного поторговавшись и спросив о особенностях пепелаца, объясняет что он не из Харькова и хотел бы приобрести его для племянника, но так, что бы племянник финансово, в этом всём, участия не брал, предлагаю ему- либо наложенный платёж, либо если доверяет по предоплате на карту ПриватБанка, его устраивает второе. Просит прислать реквизиты и обязуется как только платёж пройдёт, связаться со мной, для определения дальнейших действии по отправке товара. В свою очередь высылаю реквизиты на его телефон.
20.01.2013 ко мне на телефон, который связан с ПриватБанком(уточняю это потому что 19.01.2013 покупатель звонил мне совершенно на другой номер) поступает звонок со скрытого номера, мужчина, представившись представителем ПриватБанка, уточняет у меня, ожидаю ли я перевода на сумму 400 грн., но для подтверждения должен сказать дату рождения и пароль пришедший на телефон, т.к. платёж мне осуществляется с корпоративной карты. Возникли сомнения я их и высказал им, что мол такого не когда не было, в ответ услышал что по всем вопросам могу обращаться в приватбанк и точное количество моих карточек в Приватбанке, при чём при каждой обработке вопроса включалась музычка. Так как реквизиты я скидывал расчётной карты, на которой было не более 10 грн, я немного успокоился, собеседник объявив мне что 4цифры это мой новый пин, и по нему я смогу снять 400 грн попрощался и удалился. Через 3 минуты мне пришло на телефон СМС что у меня уже с КРЕДИТНОЙ карты снято 2000 грн.
Заблокировал все карты, написал заявление в милицию по факту мошенничества, написал заявление в центральный офис ПриватБанка в Харькове. Узнал новость для себя что с телефоном и без карт можно получить доступ ко всем картам. Так спрашивается для чего в приват 24 что бы сделать перевод я три раза должен набрать код, а здесь всё просто. идёт массовое мошенничество поэтому поводу, а ПриватБанк и не подумает устранить брешь в своей системе безопасности, а работает на руку мошенникам.
Есть ещё пару вариантов с такого же образа кидаловом, когда блокируют твою симку и берут новую.
Жду ответа с Приват Банка и окончания внутреннего расследования, деньги которыми завладели незаконным путём, возвращать банку не собираюсь. Если ответ Банка будет о погашении этой суммы мной, думаю сразу обратиться с заявлением в суд, отправить письмо в министерство финансов и письмо в министерство внутренних дел про пункт вымогательства банком денег к которым я отношения не имею.
Спасибо за внимание, если есть, так же, пострадавшие, от рук МОШЕННИКОВ, пишите координаты либо сюда либо в личку. Для дальнейших совместных действий, помните что существует презумпция невиновности и не мы должны доказывать что мы не виноваты, а органы правопорядка обратное.
Доброго времени суток форумчане. Случилась со мной одна история, которой и хотел бы поделится, возможно для общих совместных действий, так как пострадавших как я понял немало.
Начну с самого начала, выставил в инет на продажу дивидюк за 420 грн, 19.01.2013 звонит мне потенциальный покупатель, немного поторговавшись и спросив о особенностях пепелаца, объясняет что он не из Харькова и хотел бы приобрести его для племянника, но так, что бы племянник финансово, в этом всём, участия не брал, предлагаю ему- либо наложенный платёж, либо если доверяет по предоплате на карту ПриватБанка, его устраивает второе. Просит прислать реквизиты и обязуется как только платёж пройдёт, связаться со мной, для определения дальнейших действии по отправке товара. В свою очередь высылаю реквизиты на его телефон.
20.01.2013 ко мне на телефон, который связан с ПриватБанком(уточняю это потому что 19.01.2013 покупатель звонил мне совершенно на другой номер) поступает звонок со скрытого номера, мужчина, представившись представителем ПриватБанка, уточняет у меня, ожидаю ли я перевода на сумму 400 грн., но для подтверждения должен сказать дату рождения и пароль пришедший на телефон, т.к. платёж мне осуществляется с корпоративной карты. Возникли сомнения я их и высказал им, что мол такого не когда не было, в ответ услышал что по всем вопросам могу обращаться в приватбанк и точное количество моих карточек в Приватбанке, при чём при каждой обработке вопроса включалась музычка. Так как реквизиты я скидывал расчётной карты, на которой было не более 10 грн, я немного успокоился, собеседник объявив мне что 4цифры это мой новый пин, и по нему я смогу снять 400 грн попрощался и удалился. Через 3 минуты мне пришло на телефон СМС что у меня уже с КРЕДИТНОЙ карты снято 2000 грн.
Заблокировал все карты, написал заявление в милицию по факту мошенничества, написал заявление в центральный офис ПриватБанка в Харькове. Узнал новость для себя что с телефоном и без карт можно получить доступ ко всем картам. Так спрашивается для чего в приват 24 что бы сделать перевод я три раза должен набрать код, а здесь всё просто. идёт массовое мошенничество поэтому поводу, а ПриватБанк и не подумает устранить брешь в своей системе безопасности, а работает на руку мошенникам.
Есть ещё пару вариантов с такого же образа кидаловом, когда блокируют твою симку и берут новую.
Жду ответа с Приват Банка и окончания внутреннего расследования, деньги которыми завладели незаконным путём, возвращать банку не собираюсь. Если ответ Банка будет о погашении этой суммы мной, думаю сразу обратиться с заявлением в суд, отправить письмо в министерство финансов и письмо в министерство внутренних дел про пункт вымогательства банком денег к которым я отношения не имею.
Спасибо за внимание, если есть, так же, пострадавшие, от рук МОШЕННИКОВ, пишите координаты либо сюда либо в личку. Для дальнейших совместных действий, помните что существует презумпция невиновности и не мы должны доказывать что мы не виноваты, а органы правопорядка обратное.