Мошенническая схема

Службам безопасности банков давно пора создать специальную памятку-листовку для всех клиентов, в которой отдельными пунктами разъяснить какая информация является общедоступной, а какая секретной.
Далеко не все держатели карточек понимают что можно сообщать потенциальным партнерам, а что нельзя ни в коем случае.
По привату особенно большое количество мошеннических действий.
Как показывает практика, тупизма - предостаточно, увы.
 

))))) Что самое интересное по телефону незнакомцу расскажут все, а вот боятся как бы родственники их не надули.
 

Например, в конверте с пин-кодом четко указано, что эту информацию нельзя разглашать. А люди пытаются бежать за халявой - забывая, где лежит бесплатный сыр...
 
Уважаемые клиенты, во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования Ваших средств,
ни кому не передавайте ПИН код, CVV код и код из SMS, в целях Вашей безопасности.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:

Так это трубят на каждом шагу. Вообще для перевода денег лучше счета отдельные открывать. Как можно говорить даже номер карточки во всеуслышанье.


Даже нельзя это говорить представителям банка, как мне доносили это. Если это нормальный представитель он знает все необходимые ему данный после сообщения одного номера карты.
 
У привата пин-кода нет, он изначально 0000. Про код на обратной стороне кто-то из работников банка говорит, а кто-то нет.К тому же пользователи картами в большинстве своем вообще плохо представляют как работает услуга "экстренные деньги", и тем более что можно их получить без карточки вообще, достаточно знать номер карты, номер телефона и код, который приходит в СМС. Так что дополнительная памятка необходима. БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ буквами.ИМХО.

2PrivatBankUa:
Уже столько мошенничества с вашими картами, что давно пора дополнительную памятку создать.Тем более что людей, которым это просто необходимо, очень много. Неужели так сложно?
 
Мне вот интересно, если как уже ввели в России, у нас тоже обяжут банки возвращать деньги снятые с карт пользователей мошенническим способом, быстро ли ваш банк отменит эту хуйню, с "снятием денег без карточки"? Заколебали. И самое главное - хер откажешься от этой медвежьей услуги.
 
Украина-страна разводов и кидал.
Ещё умиляет почтовый спам (иногда просматриваю).
Приходит письмо якобы от монстра Google, в нём говорится, что ваш почтовый адрес занесён в международный реестр и вы выиграли энную сумму. Сначала денег не просят, а просто предлагают заполнить анкетку и бла, бла, бла.
Потом как по накатанному.....
Не знаю на что рассчитывают кидалы, я им иногда отвечаю.
Долбаёб, кому ты строчишь? Украина-страна разводов и кидал.
Смотрю, а ящик с которого отправлено письмо зафильтрован гуглом и занесён в спам базы.
 

Есть такой аккоунт:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Уважаемые клиенты, с этим законом не так все просто, как многим читателям форума может показаться на первый взгляд.

Позвольте процитировать часть поста одного из участников форума касательно данного закона:


С уважением, ПриватБанк.
 

Я с НаеПриват-банком сталкиваюсь только при пополнении чужой карты, свои счета держу в более нормальном , поэтому сужу по тем, где сталкивался
 

если бы вы цитировали не только ту часть моего поста которая выгодна лично вам- было бы намного правильнее и обьективнее. А выдранная из контекста цитата в данном случае может рассматриваться только как стёб.



тогда они начнут разделять какую информацию сообщать по телефону всем, а какую только позвонившим им секретным агентам приватбанка

В онлайн торговле например такие подставы решаются просто- пишут что продавец или магазин никогда не напишет вам первым. Так же и банк никогда не должен звонить первым. А лишь давать возможность человеку самому связаться. Вместо этого например когда заводишь карточку там какой-то долбоеб звонит спустя полдня тебе и начинает выяснять все подробности по карте под предлогом ее активации. Он конечно посылается накуй, я звоню в банк и там выясняется что таки да! Это мтс номер работника! И он может мне звонить и узнавать мои данные. Как об этом узнать заранее? Никак. Спасибо что позвонили.... гениально! Сами же создаете себе дыры в безопасности и сами же их успешно решаете. Молодцы.
 
Останнє редагування:
Дамс, ублюдок, ладно там бы кидал, а то больных детишек, голову такому оторвать надо....
 

День Добрый, не хочется вдаваться в подробности законодательства других стран, но "шестое чувство" упорно подсказывает что передача личных данных будет приравнена к моменту описанному в цитате.

С уважением, ПриватБанк.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые клиенты!

По Вашим отзывам оставленным на данном форуме передана соответствующая информация менеджерам проекта, для рассмотрения возможности доработки сервиса.

С уважением, ПриватБанк.
 

умышленная передача личных данных сначала должна быть доказана. По результатам расследования СБ. Т.е. уже после поимки преступника, а никак не ранее, и тогда уже будет та цитата которую вы привели. А пока это не доказано действует презумпция невиновности и есть факт списания денег со счета в вашем банке без ведома клиента. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ слышали о таком? У вас же такого нет. У вас Гондурас. Клиент по умолчанию виноват что проипал деньги и получит их назад может быть когда нибуть потом когда ВЫ ДОКАЖЕТЕ ЧТО ОН БЫЛ НЕ ВИНОВАТ. Причем вы абсолютно не заинтересованы в этом доказывании а следовательно доказывать это должен будет он сам. Чертовски нелогично, вам не кажется?

Даже в России!!! Не говоря уже про европу и америку сначала возвращают платеж а потом разбираются.
 
Останнє редагування:
Люди, у которых умирает ребёнок, нуждающиеся в больших деньгах, чтобы отсрочить эту смерть. От отчаяния, страха и переживания за родных люди тупеют, да. Постебайтесь ещё.

PS: "Кто же после захода солнца без взвода ГСО вокруг и вертушки с пулемётчиком над головой идёт домой с работы по улице без фонарей? Сама виновата в изнасиловании и ограблении, ёба."

Похож. Тут даже точный адрес и дополнительный телефон.

 

Всегда и во все времена самые большие деньги зарабатывались на людском горе и жадности, чем собственно и пользуются фармацевты, похоронные бюро, цыгане, менты, адвокаты и просто мошенники-кидалы.
 
Вся беда этих пострадавших - нехер заводить расчетные счета! Рвсчетный счет приравнивает физического человека к субьекту хозяйствования - у этой категории людей идет уже дополнительные банковские услуги как то удаленный доступ и прочая херня.
Вот вам дельный совет!
Оформляйте депозитный счет без карты со свободным доступом к деньгам. Снять деньги с такого счета сможет только люди - указанные в депозитном договоре. Без карты это можно сделать ТОЛЬКО в отделении банка. Просите денежный перевод на конкретное имя(мать, отец, ребенок и тд). Когда звонит мошенник записывайте разговор на диктофон - это первое доказательство мошенничества. С такой уликой менты начнут подрывать свои жопы от стула и наркоманов. Т.к. мошенничесва (в 1 посте) нет. Позвонил какой то хер и попросил реквизиты и данные о карте или р\с - люди САМИ сказали эти данные. Во всех странах мира есть службы денежных переводов - Western union, анелинк, Т\Т, DHL, Feedex - вариантов отправить любую сумму даже в жопу где то посреди Кении предостаточно. В конце концов сраная и тупарылая укрпошта тоже может осуществлять переводы.

Извините если кого то обидел, но это деньги и здесь нужен холодный расчет и контроль иначе и далее будут процветать такие мошенники.
 
Это правда. Но суть в другом: я надеюсь, Вы не оправдываете перечисленных, которые пользуются человеческим горем. В преступлении виноват преступник, а не жертва.
 
Думаете вас обойдет?

В "корзину" тех, кто создал условия для процветания такого состояния в обществе.