Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мороз и злость (Эпопея с аккумулятором)

  • Автор теми Автор теми Совесть
  • Дата створення Дата створення
Ну что пацантрэ, новая информация! Мотанулся на СТОшку напротив зерновой, померяли мне.

По словам мастера аккумулятор просто идеален.

При заглушенной машине показания: 13.8
При заведенной машине показания: 14.5

Говорит что проблема может быть в топливной.
 
как все знакомо! :ги:

Попробуй подъехать к электрику Сергею вот здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

телефон его где-то затерялся, но он "маньяк" по всяким чудным поломкам и траблам. Типа лампочка не работает - ему такое не интересно, а вот покапаться и докапаться до неизведанных глубин - он профи, из все кого знавал.
Может где-то что-то и утекает/убегает.
Кстати прикуривать надо строго по маннуалу курильщика - массу на массу, а не на "-" аккумулятора - велика возможность спалить блок управления карлсонами и климат-контроля - я уже протоптался по этим граблям (и не я один)

Зы. для себя понял, что если после открывания водительской двери не слышу жжужания бензонасоса, то надо или идти за проводами или вызывать "прикуривателя".
Зы.Зы. Не знаю почему, но хоть покупал и дорогие аккумуляторы, хоть и перед зимой его заряжал/доливал/плотность мерял - 2 года он работал, а потом уезжал или на копейку отчиму или как "помощь друзьям" оставался - у них еще один/два сезона кой как выхаживал.

надо спросить у мастера по ибицам :-)

на пропан/бутане! :увага:
В каждой Ибице в нише под запасным колесом размещен 5л баллон с пропаном :yahoo:
 
Вся проблема в том что ТС владеет Сеатом))))
 
При заглушенной машине показания: 13.8
При заведенной машине показания: 14.5
вообще правильно мерять после 5-ти часов простоя.

Говорит что проблема может быть в топливной.
вполне.Если бензонасос не давит свои положенные атмосферы давления, может выепываться. Помоги ему- заправь полный бак, авось поможет.
 
вполне.Если бензонасос не давит свои положенные атмосферы давления, может выепываться. Помоги ему- заправь полный бак, авось поможет.

как ЭБН будет давить свои атмосфЭры, если ему тока не хватает?

ТС, а снять аккумулятор на новой Бибице такой же гемор как и на предыдущей? - с длиной отверткой, ключом на 13, расцарапанными руками?
 
Занёс батарейку в тепло ,вышел накинул клемы и айда при условии ,что масло синтетика и не замерзает при большой минусовке
Старатер много берёт при такой нагрузке
А так же пару втулок в планетарном механизме редуктора стартера минус 60% крутящего момента и быстрая усадка батарейки в совокупности 3 в одном (масло акб планетарка)
 
как ЭБН будет давить свои атмосфЭры, если ему тока не хватает?

ТС, а снять аккумулятор на новой Бибице такой же гемор как и на предыдущей? - с длиной отверткой, ключом на 13, расцарапанными руками?

Не, открутил планку крепления аккума, открурутил какую-то пластиковую *балу которая сверху закрывает аккум и все, клемы снял и вынул аккум. Вот тока засада, что замки без "пимпочек" :D и без аккума можно закрыть только водительскую дверь.
 
ДимА, шо ты нам яйца морочишь? У тебя ж уже было такое гавно и меняли по гарантии стартер? Или то у Егорова?
 
Не, открутил планку крепления аккума, открурутил какую-то пластиковую *балу которая сверху закрывает аккум и все, клемы снял и вынул аккум. Вот тока засада, что замки без "пимпочек" :D и без аккума можно закрыть только водительскую дверь.

нифигасе прогресс!!!!
А про двери - это да! Я так тоже первый раз "попался". Но на ключ закрываются водительская и ляда :увага: Кстати, последняя очень удобна, если авто занесло снегом, замок двери замерз и всякими ВДшками не оттаивает. Тогда под букв S лезем, открываем и проникаем в Салун :пиво:

ну это тока твое предположение что не хватает.

ну эта практега жизни - если ЭБН не слышно при открывании (первом открывании после стоянки) двери, то аккум в объятиях Писеца


это таг
prikur2.gif


Не знаю почему, но на Ибицах, Альтеях и иже с ними многие сталкивались с проблемой спаленых блоков вентиляторов иногда и климата, когда курили "клемма на клемму"
 
Назад
Зверху Знизу