Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Момент ДТП в Харькове: Пассажирка сбившей велосипедиста машины накинулась на пострадавшего (видео)

  • Автор теми Автор теми РЕДПОСТ
  • Дата створення Дата створення
Re: Момент ДТП в Харькове: Пассажирка сбившей велосипедиста машины накинулась на пострадавшего (видео)

как я понял то у них в голове за правило считается нормальным маршрут типа от Бекетова до Гагарина. 7 поворотов за 1км и 10 светофоров.
я много где бывал и у меня много знакомых по ЕС. Права и авто есть практически у всех, ездит практически никто. Чтобы погиб кто-то, да хоть в той же Польше, то это крайне редко, и это точно так же на превышении, на широких проспектах или трассах и тоже под алкоголем/веществами. Лет 10-20 назад так было везде, люди одинаковые, выше писал почему, пронесло несколько раз, привык и попер рогами вперед. При перестройке дорожных карт, статистика улучшилась в разы.
Дистанции, на которые большинство передвигается - порядка 10-20 км, с поворотами не успеешь? Сожрет это дополнительных минут 8-10. Шанс накосячить снижается в разы, перестают быть спорные вопросы кто был прав и как надо было, у нас же в каждой теме идут споры и каждый по своему видению/знанию/практике ПДД кричит о своей правоте. Во дворах на дорогах частые летальные исходы? Сухая статистика.
Тут лучше подходят слова Дaвидыча: "проворачивая ключ в авто - ты открываешь калитку в свою тюремную камеру, а когда ты его достаешь - ты закрываешь ее и идешь спать спокойно".
Для тех же зайцевой и дронова просто не должно быть шансов встретиться как либо.
Поймешь когда станешь взрослее, не по паспорту и надеюсь не по камню с тире посередине, не своим, не своих близких и не новых знакомых по несчастью.
 
Re: Момент ДТП в Харькове: Пассажирка сбившей велосипедиста машины накинулась на пострадавшего (видео)

я много где бывал и у меня много знакомых по ЕС. Права и авто есть практически у всех, ездит практически никто. Чтобы погиб кто-то, да хоть в той же Польше, то это крайне редко, и это точно так же на превышении, на широких проспектах или трассах и тоже под алкоголем/веществами. Лет 10-20 назад так было везде, люди одинаковые, выше писал почему, пронесло несколько раз, привык и попер рогами вперед. При перестройке дорожных карт, статистика улучшилась в разы.
Дистанции, на которые большинство передвигается - порядка 10-20 км, с поворотами не успеешь? Сожрет это дополнительных минут 8-10. Шанс накосячить снижается в разы, перестают быть спорные вопросы кто был прав и как надо было, у нас же в каждой теме идут споры и каждый по своему видению/знанию/практике ПДД кричит о своей правоте. Во дворах на дорогах частые летальные исходы? Сухая статистика.
Тут лучше подходят слова Дaвидыча: "проворачивая ключ в авто - ты открываешь калитку в свою тюремную камеру, а когда ты его достаешь - ты закрываешь ее и идешь спать спокойно".
Для тех же зайцевой и дронова просто не должно быть шансов встретиться как либо.
Поймешь когда станешь взрослее, не по паспорту и надеюсь не по камню с тире посередине, не своим, не своих близких и не новых знакомых по несчастью.


Молодец, не ездиш - не езди, нафиг ты всех тянешь в свой клуб.

Мне б хватало 60 в городе, 80 на проспектах.

А что там в много где ездил на счет подземных надземных переходов и ****ают ди там пешиков за переход в неположенном месте или гахождение на пч без светоотражающих полосок ?

Кще днсяток-два камер контроля скорости и все будет стабильно, ограничивпть скорость будут сами автомобили. А то с кривыми улицами - попил бабла в ес, можно подумать в букс не заезжали ни разу.
 
Re: Момент ДТП в Харькове: Пассажирка сбившей велосипедиста машины накинулась на пострадавшего (видео)

Мне б хватало 60 в городе, 80 на проспектах.
В Париже уже на большей территории ограничение 30 км/ч, дабы не ****овать "самый лучший город" на Земле.
А что там в много где ездил на счет подземных надземных переходов и ****ают ди там пешиков за переход в неположенном месте или гахождение на пч без светоотражающих полосок ?
Наземные переходы в среднем каждые 250 м, за ними часто идут повороты, в любом случае юзер снизит скорость. Да полоски, да камеры, да высокие штрафы, все это вторично. У тебя нет многополосных шоссе, замудренных перекрестков в 3 ряда с кучей веток, соответственно вариаций накосячить минимум, разогнаться совсем никак, будет ждать либо поворот, либо кольцо. Совсем на минимуме в узости не получиться в миллионниках, но именно там куча камер и полиция.
Кще днсяток-два камер контроля скорости и все будет стабильно, ограничивпть скорость будут сами автомобили. А то с кривыми улицами - попил бабла в ес, можно подумать в букс не заезжали ни разу.
Харьков не славится дорожным новаторством, не так ли? Думаешь перекопать город это так, типо чтобы всем удобно? Есть статистика, есть мировые данные по ДТП(гугли любые периоды в любом городе планеты), и ты очень удивишься, что только это есть реальный рабочий инструмент. Любой, американец, немец, итальянец, фин, кто угодно притопит когда есть возможность, так устроен ч-к. Не попался несколько раз, почувствовал безопасность и начинает действовать "на опыте". Это не только относиться к дорожному движению. Ты покуришь 3 сигареты за сутки, накурился, хорошо, побочек нет, только плюсы, через пару месяцев будешь по пачке курить, отказаться тяжело, но состояние хуже, через десятки лет рак. Или украдет карманник кошелек, раз в неделю, не поймали, будет позже воровать в день по несколько. Так устроен любой человек, есть возможность схитрить, пронесло - он на системе. Вернемся к движению, авто может притопить? Да запросто.
На факт что поймешь, но попробуй.
 
Re: Момент ДТП в Харькове: Пассажирка сбившей велосипедиста машины накинулась на пострадавшего (видео)

Есть (благо был) один знакомый рейсер, хвастался какие спойлеры, выхлоп, диски и тд он на гт-шный Гольф поставил себе, еще лучше чем "те", "у того" и прошлого поколения. Катался на опыте, лет 10-15 за плечами было. Догнал на перекрестке Ланоса в хвост, за рулем которого был не пристегнутый молодой парень. В итоге летальный исход у абсолютно не виновного ч-ка.
Сколько у нас "пилотов" и где они летают? Странно, что в основном одни и те же "трассы" со сраными пешеходами, верно?
Когда-нибудь ты и твои знакомые могут оказаться в любой из подобных сторон.
Но пусть будет, "ты знаешь как надо", дронов тоже знал, чучело выше тоже знало и умело, каким-то "чудом" дали условку...
 
Re: Момент ДТП в Харькове: Пассажирка сбившей велосипедиста машины накинулась на пострадавшего (видео)

Есть (благо был) один знакомый рейсер, хвастался какие спойлеры, выхлоп, диски и тд он на гт-шный Гольф поставил себе, еще лучше чем "те", "у того" и прошлого поколения. Катался на опыте, лет 10-15 за плечами было. Догнал на перекрестке Ланоса в хвост, за рулем которого был не пристегнутый молодой парень. В итоге летальный исход у абсолютно не виновного ч-ка.
Сколько у нас "пилотов" и где они летают? Странно, что в основном одни и те же "трассы" со сраными пешеходами, верно?
Когда-нибудь ты и твои знакомые могут оказаться в любой из подобных сторон.
Но пусть будет, "ты знаешь как надо", дронов тоже знал, чучело выше тоже знало и умело, каким-то "чудом" дали условку...


Почему невиновного ? Он точно также нарушил пдд. Не пристегнулся.
 
Re: Момент ДТП в Харькове: Пассажирка сбившей велосипедиста машины накинулась на пострадавшего (видео)

В Париже уже на большей территории ограничение 30 км/ч, дабы не ****овать "самый лучший город" на Земле.

Наземные переходы в среднем каждые 250 м, за ними часто идут повороты, в любом случае юзер снизит скорость. Да полоски, да камеры, да высокие штрафы, все это вторично. У тебя нет многополосных шоссе, замудренных перекрестков в 3 ряда с кучей веток, соответственно вариаций накосячить минимум, разогнаться совсем никак, будет ждать либо поворот, либо кольцо. Совсем на минимуме в узости не получиться в миллионниках, но именно там куча камер и полиция.

Харьков не славится дорожным новаторством, не так ли? Думаешь перекопать город это так, типо чтобы всем удобно? Есть статистика, есть мировые данные по ДТП(гугли любые периоды в любом городе планеты), и ты очень удивишься, что только это есть реальный рабочий инструмент. Любой, американец, немец, итальянец, фин, кто угодно притопит когда есть возможность, так устроен ч-к. Не попался несколько раз, почувствовал безопасность и начинает действовать "на опыте". Это не только относиться к дорожному движению. Ты покуришь 3 сигареты за сутки, накурился, хорошо, побочек нет, только плюсы, через пару месяцев будешь по пачке курить, отказаться тяжело, но состояние хуже, через десятки лет рак. Или украдет карманник кошелек, раз в неделю, не поймали, будет позже воровать в день по несколько. Так устроен любой человек, есть возможность схитрить, пронесло - он на системе. Вернемся к движению, авто может притопить? Да запросто.
На факт что поймешь, но попробуй.


Ну видишь, у тебя все истории про знакомых. На поактике, если впереди тебя едет авто 50, то ехать 60, не получится ни у немца ни у русского. Колличество дтп на единственном круге говорит немного о другом. А вот степень повреждений на том же кругу, говорит что всего навсего должна быть разделительная полоса. Разделить встречные потоки по разным уровням - больше односторнок.
 
Re: Момент ДТП в Харькове: Пассажирка сбившей велосипедиста машины накинулась на пострадавшего (видео)

Ну видишь, у тебя все истории про знакомых. На поактике, если впереди тебя едет авто 50, то ехать 60, не получится ни у немца ни у русского. Колличество дтп на единственном круге говорит немного о другом. А вот степень повреждений на том же кругу, говорит что всего навсего должна быть разделительная полоса. Разделить встречные потоки по разным уровням - больше односторнок.
Когда поток ехал как положено? Как часто выезжают на встречку? В Ха есть разделители? Сколько дтп за вчера?
Хельсинки 2020 - полностью чистый год. Как этого добились, много раз написал выше. Почему по другому не работало, тоже много раз написал.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Берегите себя и других вокруг.
 
Re: Момент ДТП в Харькове: Пассажирка сбившей велосипедиста машины накинулась на пострадавшего (видео)

Когда поток ехал как положено? Как часто выезжают на встречку? В Ха есть разделители? Сколько дтп за вчера?
Хельсинки 2020 - полностью чистый год. Как этого добились, много раз написал выше. Почему по другому не работало, тоже много раз написал.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Берегите себя и других вокруг.

каждый день с 8-00 до 10-00. из-за светофоров и заторов никто разогнать не может, ну и вечером такая же ситуация.

видишь, даже не понимаешь о чем я. тебе только Хельсинки Хуельсинки и чтоб все пешком как ты ездили.
 
Re: Момент ДТП в Харькове: Пассажирка сбившей велосипедиста машины накинулась на пострадавшего (видео)

каждый день с 8-00 до 10-00. из-за светофоров и заторов никто разогнать не может, ну и вечером такая же ситуация.

видишь, даже не понимаешь о чем я. тебе только Хельсинки Хуельсинки и чтоб все пешком как ты ездили.
Т.е. особо ничем не получается удивить, как ни странно.
Я за авто/мото/такси, но в безопасном его использовании, а не переобувание в воздухе про "60-80 км/ч было бы хорошо" при статистике около 100 дтп в сутки, до десятка летальных, и нескольких десятков потерпевших с двух сторон.
В Хельсинки было столько же, стало ноль, не в сутки, не в месяц, в год. При этом не забывай про их погодные условия, там без авто периодически никак.
До сих пор не находишь свою неправоту? На опыте ж виднее, как дронову и другим знатокам.
 
Re: Момент ДТП в Харькове: Пассажирка сбившей велосипедиста машины накинулась на пострадавшего (видео)

Т.е. особо ничем не получается удивить, как ни странно.
Я за авто/мото/такси, но в безопасном его использовании, а не переобувание в воздухе про "60-80 км/ч было бы хорошо" при статистике около 100 дтп в сутки, до десятка летальных, и нескольких десятков потерпевших с двух сторон.
В Хельсинки было столько же, стало ноль, не в сутки, не в месяц, в год. При этом не забывай про их погодные условия, там без авто периодически никак.
До сих пор не находишь свою неправоту? На опыте ж виднее, как дронову и другим знатокам.


Где такая статистика ?

А с другой стороны, при такой аварийности страховка в норвегии может быть упразднена, как минимум удешевлена на порядок. А потом окажется что данные по европротоколам не вошли….
 
Re: Момент ДТП в Харькове: Пассажирка сбившей велосипедиста машины накинулась на пострадавшего (видео)

Где такая статистика ?
Рили?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А с другой стороны, при такой аварийности страховка в норвегии может быть упразднена, как минимум удешевлена на порядок. А потом окажется что данные по европротоколам не вошли….
Где я писал про страховку? Хельсинки - это не Норвегия.
Прогугли по любому городу, любой отрезок времени. И проверь почему.
Выше написал, потому как задавался этим вопросом и было у кого спросить. Сразу тебе вдогонку, высокие штрафы тоже не до конца решают проблему, все равно притопишь, ночью притопишь и заплатишь штраф, и позже опять притопишь.
 
Назад
Зверху Знизу