Моё ЧП, вопросы.

Статус: Offline
Реєстрація: 03.03.2010
Повідом.: 149
Моё ЧП, вопросы.

Я чайник, поэтому возникают разные вопросы по мере их поступления.
Подскажите, плиз:
1. До какого платить ЕН и это каждый месяц?
2. Что такое: 204,51 грн. Доплата ФОП на едином налоге за .... месяц? Это каждый месяц платить?
 
1) до 20
2) сами не знаем, что такое 204,51... Никаких доплат до ЕН НЕТ!!!!!!
 
Я чайник, поэтому возникают разные вопросы по мере их поступления.
Подскажите, плиз:
1. До какого платить ЕН и это каждый месяц?
2. Что такое: 204,51 грн. Доплата ФОП на едином налоге за .... месяц? Это каждый месяц платить?

Согласен с Kodu с пояснениями. )
1) до 20-го включительно, уплата авансом
2) наверное имеете ввиду доплату в ПФ - это по собственному желанию за себя, за наемных - в обязательном порядке
 
1. лучше до 15-го, я платил одно время 20-го, а потом выяснилось, что у меня штраф за несвоевременную уплату налога, то что квитанция за 20-е ничего, оказывается, ничего не доказывало, просто платёж не 20-го прошёл, а позже, - банк задержал...
 
Ага, значит ЕН оплачу сейчас, а второй платить или нет?

2. Что такое: 204,51 грн. Доплата ФОП на едином налоге за .... месяц? Это каждый месяц платить? Корреспондент УПТФУ в Червонозаводському р-ні м. Харкова.
 
Ну вот - что и требовалось доказать - доплата в ПФ. ТС, не палите народ - не платите!!! Пройдитесь по ветке - здесь очень мудро и подробно описана история вопроса. https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=415682 - все об этом.
 
Ну вот - что и требовалось доказать - доплата в ПФ. ТС, не палите народ - не платите!!! Пройдитесь по ветке - здесь очень мудро и подробно описана история вопроса. https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=415682 - все об этом.
Значит вторую доплату пока не платить?
Дайте плиз ссылку где это описано!
 
Дык уже... см. пост выше... Там и подзаконные акты вывешены, и ссылки на законы даны...