Мой рейх цеппелин попал на провода и загорелся. Как избежать?

Статус: Offline
Реєстрація: 28.03.2019
Повідом.: 311
Мой рейх цеппелин попал на провода и загорелся. Как избежать?

Сегодня испытывали прототип водородного летающего транспортного средства, легче воздуха. С электро силовой установкой, прототипом на водородных элементах (он же генератор водорода), масштаб 1 к 5.

Предполагаем выпуск таких летающих средств, рассчитанных на 1, 2, 4 человека, как замена автотранспорта.

Скоро будет создан ютуб канал по этой тематике.

:confused: есть проблема. Надеюсь родина Игоря Белецкого, подскажет новые мысли.

Из-за сильного ветра и неожиданного отказа водородных элементов и двигателей маневрирования, аппарат боком коснулся проводов, 220в, произошло замыкание и возгорание оболочки, т.к. между водородными камерами о внешней оболочкой у нас со2, пламя некоторое время распространялось только по материалу оболочки, потом линию неожиданно снова включили и еще, были еще 2 замыкания. На 2е разгерметизировался одна из водородных камер и произошло резкое возгорание. Аппарат был утерян.

Вопрос.

1 - что придумать для избегания подобных инцидентов?
2 - где в Украине купить протонопроницаемые мембраны (для водородных ячеек) по адекватным ценам?
 
Вообще парируется постройка довольно компактных аппаратов (как для аппаратов подобного типа), с солнечными батареями на всей верхней части.

Так же аппарат будет иметь автопилот и благодаря прогнозу ветров на разных высотах, будет способен передвигаться без затрат "топлива", скорость перемещения учитывая движение по прямой, будет примерно равна скорости езды на автомобиле.

Так же разрабатываются грузовые автономные варианты.
Юристы, пока к сожалению дают на такие полеты желтый цвет, но надеюсь власть поймет насколько это все перспективно и будут боле лояльные законы.
 
Дизайн аппарата, будет приблизительно такой. (Наши фото пока не выставляем в интернет, по понятным причинам, опасаемся конкуренции тема очень прибыльная в перспективе)

jfjfg1.jpg


стеб по этим же причинам. Прошу понять.
 
С водородом могут быть проблемы, вроде аварии дирижабля "Гинденбург":
Водород в 2 раза эффективней гелия, к тому же он используется для водородных ячеек как для получения эл-ва так и для генерации водорода.

Гинденбург не имел промежуточной оболочки заполненной не горючим газом, к тому же не было материалов эффективно отводивших статику.

У нас произошел нелепый случайный инцидент, из-за испытаний на низких высотах в черте населенного пункта. Да не учли такое развитие ситуации. Но хорошо, что произошло сейчас - найдем способ это устранить в будущем.
 
Власти тобой скоро заинтересуются .
В случае удачного развития направления, любая страна будет рада иметь такого жителя, на своей территории.

- дороги станут не нужны.

- экономия топлива будет колоссальна.

- логистика на автопилотируемых дрон-челноках, перевозящих тонны груза днем и ночью, без затрат топлива, станет очень рентабельной.
 
Ты свои действа с Властями согласавал ?!?
Они мне не указ.
К сожалению законы пока такие, что летать нельзя, но какое наказание будут так никто из юристов не ответил, его нет.

Кто тебе сказал что ты делаешь что то нужное, и полезное ?!?
я не нуждаюсь в подбадривании, я делаю! Потенциальные клиенты когда узнали способности аппарата уже сделали (на словах) заказы, но рабочего изделия пока нет, а сырые прототипы (на 100 кг грузоподъемности) я не готов продавать.

Асфальт больше не нужно будет производить ?!?
его не из чего производить - это основная проблема. ЕС пока еще перетягивает одеяло битума на себя, но он все равно закончится, бетонные дороги тоже без газа (для обжига цемента) невозможно будет строить.

Я думаю будущее логистики - только летающий транспорт, легче воздуха.
 
О чем тема?:confused:
дирижабли?:confused:
 
У Карлсона надоть спросить - он жыж без всей этой херни обходился как-то? В жопе пропеллер, в пупе кнопка и готово!:клас: :)
 
п.с.

Кто не понимает, как \это без топлива можно летать используя силу ветра:

= нужно менять только высоту, затрачивая мизер энергии на сжатие-разжимание спец. баллонов высоты.

меняйте в меню Height и узнаете в каком направлении дует ветер + будет силовая установка работающая от солнечных батарей (даже зимой т.к. полет будет идти выше облаков, зимой облака идут на высоте около 600 метров)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
О чем тема?
дирижабли?
прошу подсказать, как обойти проблему с столбами ЛЭП , точнее с проводами. Они натягиваются и из-за перехлеста, закорачивают прожигая оболочку.

Вдруг кто-то нестандартное что-то предложит. (потом а авиасалонах города, этот человек получит ощутимую скидку на покупку модельного ряда аппаратов)
 
прошу подсказать, как обойти проблему с столбами ЛЭП , точнее с проводами. Они натягиваются и из-за перехлеста, закорачивают прожигая оболочку.

Вдруг кто-то нестандартное что-то предложит. (потом а авиасалонах города, этот человек получит ощутимую скидку на покупку модельного ряда аппаратов)

Летать выше?
Летать ниже?:шаман:
 
Летать выше?
Летать ниже?
На борту был спец. приемник частоты ЛЭП - такой себе датчик приближения и вектора направления опасности, при угрозах столкновения включалась приоритетная необходимость уводить аппарат (игнорируя внешние сигналы управления).
Получилось , что из-за порыва ветра, аппарат стал уводить себя от ЛЭП включив двигателя на критический максимум, из-за этого вышла из строя батарея водородные ячеек и произошло полное обесточивание силовых установок :( , еще подозреваю сгорел один из контроллеров (перемкнули друг на друга ключи).

Нужно предусмотреть какую-то механическую защиту. И как-то разводить провода, чтоб они не коротили на электростатик метализацию оболочки.
 
Назад
Зверху Знизу