Расскажу и свою историю общения с представителем данного заведения.
Затеяли ремонт на кухне, частью которого был перенос газовой колонки ближе к дымоходу, т.к. труба, идущая через всю стену, ну никак не вписывалась в новый дизайн. Решено было идти в местное газовое хозяйство (пригород). Повезло выцепить собиравшегося уезжать мужичка, который оказался начальником сей богодельни. Описала ему ситуацию, он говорит, мол, на пару метров можете двигать, документацию менять не надо. Ну я научена общением с газовщиками, отвечаю - давайте Вы пришлете слесаря, он перенесёт, напишет акт о проделанной работе и закроем этот вопрос. Начальник нашей газовой службы оказался по совместительству бывшим слесарем этого самого газового хозяйства (вот такой бывает карьерный рост) и согласился подъехать после начала ремонтных работ для переноса колонки.
Начался ремонт... Звоню - нехотя отвечает "Давайте через пару-тройку дней наберите, я приеду оценю фронт работ". Ок, звоню через три дня - наберите завтра с утра, скажете адрес. Звоню на следующий день - не берет трубку. Набирала его на протяжении последующих двух дней с интервалом раз в полчаса
- больше на мои звонки он не отвечал.
В итоге нашла на ХФ хорошего мастера - он и колонку перенёс, и котёл развернул для большего удобства пользования. Времени заняло от силы часа 3, и то из них вода дольше с системы сливалась и обратно заливалась. Пришли к выводу, что некоторым людям деньги не нужны)))