Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мобилак MobilLuck.com.ua - опасно для нервов

  • Автор теми Автор теми Yora_Bell
  • Дата створення Дата створення
Річ про збитки у разі відмови клієнтом від замовлення. Передоплата - це звичайна практика у більшості інтернет-магазинах. Але у разі якихось непердбачуваних обставин, ми завжди намагаємося йти назустріч та довіряти нашим клієнтам, тому іноді узгоджується доставка замовлення без передоплати.

добре, закажу я у вас якусь річ, наприклад телевізор 55" і оплачу одразу (тобто внесу повну передоплату), ви мені його доставили, а мені наприклад колір коробки не сподобався і я користуючись законом, можу повернути вам його за 14 діб з дня придбання, а ви повинні повернути мені кошти....який сенс для вас такої передоплати?
 
добре, закажу я у вас якусь річ, наприклад телевізор 55" і оплачу одразу (тобто внесу повну передоплату), ви мені його доставили, а мені наприклад колір коробки не сподобався і я користуючись законом, можу повернути вам його за 14 діб з дня придбання, а ви повинні повернути мені кошти....який сенс для вас такої передоплати?

Якщо Ви відмовляєтеся від телевізора через колір коробки, то, очевидно, у Вас немає необхідності у замовленному товарі. У разі таких дій клієнта, звичайно, немає сенсу у передоплаті, але, зважаючи на досвід, саме таких ситуацій у нас практично не виникає.
 
Здравствуйте! Будьте добры, сообщите номер Вашего заказа. Мы хотели бы разобраться в ситуации и попытаться сгладить свою вину.
С уважением, служба поддержки Мобиллак.

хм. ничего себе. давайте обсудим. номер заказа 2536514

p.s. самое интересное, что оставил отзыв и тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

с номером заказа и ссылкой на хф, а отзыв пропал... :(
 
хм. ничего себе. давайте обсудим. номер заказа 2536514

p.s. самое интересное, что оставил отзыв и тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

с номером заказа и ссылкой на хф, а отзыв пропал...

Здравствуйте. Благодарим Вас за информацию. Ваш заказ должен был ехать напрямую от нашего партнера, однако нам сообщили, что нужные модели на складе закончились. Примите наши извинения за потраченное время. Мы уже разбираемся, почему Вам не предоставили информацию ранее. На основании сделанных выводов будут предприняты меры для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. В качестве минимальной компенсации Вам будет предоставлен промо-код с максимальной скидкой на любой товар сроком действия на 30 дней.
 
Здравствуйте. Благодарим Вас за информацию. Ваш заказ должен был ехать напрямую от нашего партнера, однако нам сообщили, что нужные модели на складе закончились. Примите наши извинения за потраченное время. Мы уже разбираемся, почему Вам не предоставили информацию ранее. На основании сделанных выводов будут предприняты меры для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. В качестве минимальной компенсации Вам будет предоставлен промо-код с максимальной скидкой на любой товар сроком действия на 30 дней.

когда мне сказали что заказанного цвета нету, я пошел на встречу и уточнил какие есть, выбрал из наличия. как же так, что второй раз тоже не оказалось? опять напрямую от поставщика? работаю в сфере продаж, тут надо или менеджеров менять или поставщика. клиентов потерять легче всего... я пока воздержусь от покупок в Вашем магазине.
 
когда мне сказали что заказанного цвета нету, я пошел на встречу и уточнил какие есть, выбрал из наличия. как же так, что второй раз тоже не оказалось? опять напрямую от поставщика? работаю в сфере продаж, тут надо или менеджеров менять или поставщика. клиентов потерять легче всего... я пока воздержусь от покупок в Вашем магазине.

Очень жаль, что Вы остались недовольны сотрудничеством с нашим магазином. В любом случае, спасибо за критическую обратную связь - все Ваши замечания будут обязательно переданы руководству. Очень надеемся на Ваше понимание, ведь нам важно получить шанс реабилитироваться в Ваших глазах в будущем.
 
Вам будет предоставлен промо-код с максимальной скидкой на любой товар сроком действия на 30 дней
Кстати, о промокодах. При попытке его применения вас начнут игнорировать, при повторных звонках заказ откладывать, оправдываться тем, что товар на складе закончился, потом повышением цены, нестабильностью курса и упорно будут озвучивать окончательную стоимость товара БЕЗ учета промокода. Скидки вы не получите.
 
Были заказаны наушники. Срок доставки 3 дня.
3 дня прошли, 4 дня...
Короче через неделю только выяснилось, что их уже нет и надо выбрать им замену.:)
Ребята! Я в шоке! Неделю тянуть! Ну ладно мне не к спеху, но чё за отношение?...
Алло кстати за сутки в Харьков довозит.
 
Заказал навигатор Tenex 50M HD, получил, оказалось не берет зарядки и сама упаковка вызывала подозрения. Через день отправил обратно. Скоро уже месяц пройдет, а от СЦ никакого ответа и по телефонам ничего невозможно добиться, нервов не хватает. Не понимаю, как так можна издеваться над своими покупателями.
Для Konsultant.M - заказ 2575262, обращение 4071
 
Ну и жадины они... Доставка в пункт выдачи платная, за малюсенький фирменный пакетик берут отдельную плату при получении...
 
Заказал навигатор Tenex 50M HD, получил, оказалось не берет зарядки и сама упаковка вызывала подозрения. Через день отправил обратно. Скоро уже месяц пройдет, а от СЦ никакого ответа и по телефонам ничего невозможно добиться, нервов не хватает. Не понимаю, как так можна издеваться над своими покупателями.
Для Konsultant.M - заказ 2575262, обращение 4071

Добрый день. Благодарим за информацию. Примите наши извинения за затянувшиеся сроки диагностики. Мы постараемся повлиять на сервисный центр и ускорить принятие решения. Как только будет информация, мы с Вами свяжемся.
 
два месяца задержка зарплаты сотрудникам на мобилаке. держат людей за *****.
 
два месяца задержка зарплаты сотрудникам на мобилаке. держат людей за *****.

Очень жаль, что Вы остались недовольны сотрудничеством с нашим магазином. В любом случае, спасибо за критическую обратную связь - все Ваши замечания будут обязательно переданы руководству. Очень надеемся на Ваше понимание, ведь нам важно получить шанс реабилитироваться в Ваших глазах в будущем.
 
Очень жаль, что Вы остались недовольны сотрудничеством с нашим магазином. В любом случае, спасибо за критическую обратную связь - все Ваши замечания будут обязательно переданы руководству. Очень надеемся на Ваше понимание, ведь нам важно получить шанс реабилитироваться в Ваших глазах в будущем.

а про начисление балов забыли упомянуть! :D
 
Поддерживаю и понимаю многих пострадавших.Купила регистратор на подарок,оказался нерабочим,не записывал более 30сек. перегревался,не держал батарею . Отвезли в сервисный центр,обещали 14дней максимум, - и все будет ок,возможно отремонтируют раньше,тогда сами позвонят,но как говорится обещанного 3 года ждут((((.. соответственно раньше никто не позвонил и позже тоже. В сервисе девушка сказала звонить на определенный номер,автоответчик,оставлять номер заказа,Вам перезвонят. Звонили,оставляли,не один раз.Никто так и не перезвонил. Звонили в сервисный центр,опять отправляют на тот номер,мол они ничего не знают и помочь не могут,замкнутый круг получается. Написали отзыв на самом сайте,отреагировали,- приносят извинения, они бедные сами звонят ремонтникам каждый день,напоминая о нашем регистраторе, а те ничего вразумительного не говорят, все завтраками кормят. В итоге ответа было предложено еще подождать. Вот снова спросили сколько это-немного-неделя-месяц-год ...и тишина. Вот как после всего это называется?!- ШАРАШКИНА контора!Ни ответственных,ни крайних,ни виноватых...никого! Замкнутый круг!
 
мелкие мошенники

заказал "флешку" по приятной цене. Заказ приняли. Через день позвонили и подтвердили заказ. Пришла СМС-ка "ваш заказ в процессе выполнения. Когда пришло время забирать- "извините товар недоступен" и предложение купить ****ог на 50% дороже. Не переводите им деньги по безналу и не платите картой если вдруг надумаете что то там брать. Вот пример заказа
Заказ успешно офoрмлен

Спасибо за заказ

Заказ 2683316 оформлен на следующие контактные данные
ФИО --------
Электронная почта [email protected]
Контактный телефон + 38 (050) ---------
Город Харьков
Тип доставки Мобиллак в пункт выдачи
Адрес Красношкольная набережная, 22
Тип оплаты Наличными
*Если в контактных данных для оформления заказа Вы заметили ошибку, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для исправления информации.
Товары в заявке:

1. Флешка Transcend JetFlash 890 64GB (TS64GJF890S) 1 шт. 300 грн
Стоимость доставки бесплатно
Сумма к оплате 300 грн
 
ну да, ну да

Ну чудес же не бывает, 300 грн, вместо от 633 как везде. Не обновлена позиция, письма и смс автоматом отправляются.
И зомби по телефону перезванивают и подтверждают заказ. :-) А если бы ошиблись, то думаю, просто надо было извиниться. Да фиг с ними.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу