Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мобилак MobilLuck.com.ua - опасно для нервов

  • Автор теми Автор теми Yora_Bell
  • Дата створення Дата створення
Cделал заказ в пятницу сказали будет максимум в среду.Заказывал видео регистратор.Мы вам перезвоним.Среда-молчание.Приезжаю в магазин.Говорят вы знаете а его нет в наличии.Молодцы-перезвонить тяжело им было.А это был подарок на день рождения как раз вчера который был.Пользоваться их услугами больше не буду.
 
идиот??? или притворяешься??? тебе везде с такой просьбой пошлют далеко и надолго

26000 сообщений за 2,5 года... в среднем, по 30 штук в день...
Ты так долго, много и со вкусом дрочишь на форуме, что на реальную жизнь, похоже, времени совсем не остаётся. :іржач:
 
Покупал феврале 2011 года у них телефон и карту памяти. Проблем с наличием, несоответствием цены, или плохого обслуживания не было. Была очередь на выдаче, но это просто вечер буднего дня.

А вчера заказал 2 товара - ноут и сумку (на сайте указано, что товар в наличии). Для уверенности решил заказать по телефону, чтобы с ценой и наличием не пролететь. При заказе сказали, что товар есть в наличии, цена соответствует цене на сайте, а срок доставки в Харьков 1-2 дня. Оформили заказ, посчитали сумму. Договорился, что заберу на следующей неделе. Сказали, что товар приедет и мне сразу позвонят - поставят в резерв на несколько дней.

Сегодня перезвонили и сказали, что ни ноута, ни сумки в наличии нет и поставить их они не могут, так как поставщики их уже не поставляют. Заказ снял.
 
В гарантийном? Согласно закона о правах потребителя ты имеешь права требовать заключение о невозможности ремонта твоих наушников(все равно, что они там напишут, вплоть до того, что ты отказался ждать ремонта свыше отведенного законом срока в 14 дней) и получать деньги за товар назад. Но возможно при сдаче в ремонт была подписана бумажка, в которой хозяин наушников дает согласие на неопределенный срок ремонта(почитай квитанцию, которую выдали во время сдачи в ремонт наушников).

Читал я квитанцию и права знаю но наушники LE. Очень хотелось чтоб отремонтировали но изза втыка менеджеров привыдаче они недали мне гарантийный талон производителя (KOSS). Изза это по идее пожизненая гарантия ни них сдохла и вернули деньги. Я не рад что мне вернули деньги поскольку таких в прадаже больше нет.
 
Магазин очень хороший. Покупала у них ноут. цены очень радуют и сервис на должном уровне.
 
Сегодня пару часов назад курьер доставил заказ на 7 позиций, в т.ч. хлебопечь, кух. вытяжка и варочная поверхность (чтоб не думали что заказывал 7 флешек по $5 каждая)
немного потянули резину со сбором заказа, не всегда перезванивают, когда обещают, в остальном - хороший магазин.
 
Задачи, связанные со связью с клиентом, магазин решает на 0. Однако возврат денег осуществили, но с небольшими нюансами (имел место возврат товара - просто неподошёл).
Вобщем, может цены у них и ничего, но сервис... Желание осуществлять там покупки у меня исчезло напрочь.
 
Много раз чего покупал на протяжении 4-х лет. И не только я. К качеству претензий никогда не было, и цены были - одни из самых низких.

Но последнее время цены в магазине - заоблачные. Даже в стационарных магазинах типа эл.мира некоторые позиции отличаются на внушительную сумму денег. Поэтому мы перестали пользоваться услугами Мобилака.
Хотя халтуру они никогда не продавали.
 
Ни когда не пытайтесь купить товар в этом магазине. Мне два дня морочили голову. Сначала менеджер перепутал часы доставки, на следующий день курьер не смог дозвониться потому, что цифра лишняя была в номере телефона указана. Хотя они мне сами на него звонили.
Один негатив от общения с менеджерами этого магазина.
 
Покупал сам там раз товары раз 5. Всё было ок, но в последнее время начались разводы типа - он не у нас на складе и готовы ли вы доплатить за доставку на наш склад столько-то. То есть по сути они указывают неактуальные - заниженные цены. Нигде с таким не встречался, чтобы просили доплату за доставку на склад магазина.

В целом, других претензий нет - но неприятно когда заказал вроде, а тут звонят и спрашивают, а вы будете доплачивать? непонятно за что.
 
ну почему же нет?? таже розетка без стеснения берет за пересылку в харьков флешки 50 рубасов:ги:
 
У них брал холодильник,потом еще через некоторое время телефон жене и себе,и через несколько недель монитор! Всегда хорошее обслуживание!!
 
Покупал сам там раз товары раз 5. Всё было ок, но в последнее время начались разводы типа - он не у нас на складе и готовы ли вы доплатить за доставку на наш склад столько-то. То есть по сути они указывают неактуальные - заниженные цены. Нигде с таким не встречался, чтобы просили доплату за доставку на склад магазина.

В целом, других претензий нет - но неприятно когда заказал вроде, а тут звонят и спрашивают, а вы будете доплачивать? непонятно за что.
там все указано про доставку
и если товар у них есть на складе, денег не берут... уже не первый раз беру
 
Брал товар 2 раза, все четко и вовремя)
 
заказал часы без предоплаты , привезли через 2 дня , я поехал забрал !
 
и если товар у них есть на складе, денег не берут... уже не первый раз беру
Берут, 10 грн, если есть их карточка, если нет то 20гр. Позавчера покупал там вэб камеру на сайте была в наличии на Харьковском складе. После заказа через мин 5 перезвонил менеджер и сказала что за доставку 10 грн.
 
Берут, 10 грн, если есть их карточка, если нет то 20гр. Позавчера покупал там вэб камеру на сайте была в наличии на Харьковском складе. После заказа через мин 5 перезвонил менеджер и сказала что за доставку 10 грн.
интересно откуда вы знаете, что именно есть и в каком городе, на складе мобилака :confused:
 
Дык девушка сама и сказала что есть на складе в Харькове, заказ отправил в четверг примерно в 20.50, через 5 мин перезвонили и сказали что с утра уже можно забирать.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Задачи, связанные со связью с клиентом, магазин решает на 0.
Вобщем, может цены у них и ничего, но сервис... Желание осуществлять там покупки у меня исчезло напрочь.

Согласен полностью!!! 21/09/11 Заказан телевизор Philips 40PFL, обещали доставить на 26/09/11. Заказан по цене соспоставимой с ценой в других подобных точках... Заказан по причине уже неоднократного приобретения товаров в мобилаке...
26/09/11 - звоню проверить заказ, и время доставки. Оказывается такого телевизора у них НЕТ. И его вообще никто никогда не собирается уже доставлять !!!(((
Никаких СМС и звонков НЕ БЫЛО!!!
Спрашиваю девушек-операторов - что, мол, делать? Говорят - не знаем...
Ну ни пи№детс ли?
Желание осуществлять там покупки у меня исчезло напрочь.
 
Назад
Зверху Знизу