Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мобилак MobilLuck.com.ua - опасно для нервов

  • Автор теми Автор теми Yora_Bell
  • Дата створення Дата створення
Поищу еще фотки и сюда их закину)
 
я бы конечно тоже добавил, но за такое найдут и повесят :ги:
 
несколько раз делала заказы в мобилаке, не было проблем и задержек особых. хороший магазин, зря его обгаживаете.
 
Я не знаю что с этим магазином происходит, но судя по отзывам такая … ня происходит постоянно. Два месятся назад, господа, моя жена заказала картриджи для принтера (если были бы в другом магазине с радостью туда бы пришли но…) После регистрации пришла смс с текстом «сейчас свободного менеджера нет, но ваш заказ получен и в ближайшее время с вами свяжется менеджер». Прошло 2 недели , никакой менеджер не перезвонил, а к ним дозвониться вообще нереально. На 3й неделе, звонит менеджер и говорит «ну вы еще будете подтверждать заказ?» мы вообще рухнули, жена сказала, что будет подтверждать заказ и спросила когда же его ждать, на что получила ответ, будет через 2 недели (хотя при оформлении заказа было указано , что все есть в наличии). И вот проходит уже 3 неделя и снова злощастная смс «мол не дозвонились к вам, поэтому заказ ваш снят, но если вы позвоните по номеру то восстановите его», ага только опять туда невозможно дозвониться. Знаете, после этого у жены случилась истерика, т. к. принтер засох и теперь никакие картриджи ему не нужны. Господа – да цены могут подкупить, а вот потом вам нервы никто не вернет. Мобиллак отстой!

От шо вы ****ите?:DНе такой формат сообщения приходит:D
 
Ап теме. Горите в аду, SMS спамеры хреновы
 
я бы конечно тоже добавил, но за такое найдут и повесят
Меня трудно найти, и еще труднее повесить. Живу зарубежом.

а толку, их же трут
Ничего страшного) Зато хотя бы денек повисит. Чтобы все знали какое ****истое руководство у этого магазина.
 
Я в этом магазине на Новый Год заказал 2 телефона и телевизор на сумму 11000 грн., сказали привезут в течении недели, во общем звонят говорят телефоны забирайте, а телевизор после НГ будет ))) я говорю, что они ****** и до НГ осталось считанные дни, они мычат в трубку. Приехал в офис, 17.00 заказал в Алло, сразу перезвонили, на след. Утро забрал у них все.
 
Я в этом магазине на Новый Год заказал 2 телефона и телевизор на сумму 11000 грн., сказали привезут в течении недели, во общем звонят говорят телефоны забирайте, а телевизор после НГ будет ))) я говорю, что они ****** и до НГ осталось считанные дни, они мычат в трубку. Приехал в офис, 17.00 заказал в Алло, сразу перезвонили, на след. Утро забрал у них все.

Правильно. Если наказывать-то денюжкой.
З.Ы. Чего то представитель мобилака притих...
 
Я в этом магазине на Новый Год заказал 2 телефона и телевизор на сумму 11000 грн., сказали привезут в течении недели, во общем звонят говорят телефоны забирайте, а телевизор после НГ будет ))) я говорю, что они ****** и до НГ осталось считанные дни, они мычат в трубку. Приехал в офис, 17.00 заказал в Алло, сразу перезвонили, на след. Утро забрал у них все.

Вероятно, задержался приход данного товара. Оставьте номер Вашего заказа, мы выясним причины задержки.
 
Покупал много раз в мобиллаке. Были конфликтные ситуации, но как правило со временем все решалось.
Перед Новым Годом купил 2 одинаковых блендера Braun в подарок. Оба проверил. Подарил. Один из блендеров отлично работает. Второй включился на пару секунд и все.
Отвез в сервисный центр 9го января. В течение пары недель мне сказали что блендер сгорел из-за перегрузки, вообще-то это негарантийный случай, но мы вам его починим. В течение месяца звонил регулярно и слышал один и тот же ответ - еще не готов. Терпение лопнуло и поговорил на повышенных тонах с парнем из СЦ. Парень пообещал перезвонить завтра. После духнедельного ожидания звоню сам и слышу что мой блендер никто чинить не собирается и я просто должен приехать и забрать его. СЦ снял его с гарантии. Какова причина снятия с гарантии? - Перегрузка. Говорю давайте я приеду и вы мне покажете что из условий эксплуатации я нарушил и вы мне расскажете почему снят с гарантии. На что получил ответ "вы его можете только забрать. С гарантии он снят"
Супруга оставила отзыв на данный блендер на сайте мобиллака. В отзыве описала как он отлично работает и описала нашу ситуацию. Как вы догадываетесь отзыв на сайте так и не появился. Видимо не прошел модерацию.
 
в СЦ уже 3 недели ремонтируют, все никак не закончат. Сдавала в один день два товара в разные СЦ , первый готов был через 5дней, а мобиллак до сих пор чинит. если учесть, что и при заказе возникают постоянные непонятки, вовремя не привозят или вообще забывают о заказе больше у них покупать ничего не буду. Прочла пост выше и теперь вообще переживаю.
 
Покупал много раз в мобиллаке. Были конфликтные ситуации, но как правило со временем все решалось.
Перед Новым Годом купил 2 одинаковых блендера Braun в подарок. Оба проверил. Подарил. Один из блендеров отлично работает. Второй включился на пару секунд и все.
Отвез в сервисный центр 9го января. В течение пары недель мне сказали что блендер сгорел из-за перегрузки, вообще-то это негарантийный случай, но мы вам его починим. В течение месяца звонил регулярно и слышал один и тот же ответ - еще не готов. Терпение лопнуло и поговорил на повышенных тонах с парнем из СЦ. Парень пообещал перезвонить завтра. После духнедельного ожидания звоню сам и слышу что мой блендер никто чинить не собирается и я просто должен приехать и забрать его. СЦ снял его с гарантии. Какова причина снятия с гарантии? - Перегрузка. Говорю давайте я приеду и вы мне покажете что из условий эксплуатации я нарушил и вы мне расскажете почему снят с гарантии. На что получил ответ "вы его можете только забрать. С гарантии он снят"
Супруга оставила отзыв на данный блендер на сайте мобиллака. В отзыве описала как он отлично работает и описала нашу ситуацию. Как вы догадываетесь отзыв на сайте так и не появился. Видимо не прошел модерацию.

Спасибо за письмо. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер сервисной квитанции.
 
Спасибо за письмо. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер сервисной квитанции.

Номер квитанции 28150. Собираете информацию о клиентах, которые недовольны вами и вашим сервисом?
 
Номер квитанции 28150. Собираете информацию о клиентах, которые недовольны вами и вашим сервисом?

По Вашей сервисной квитанции принято решение о возврате денежных средств. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам.
 
По Вашей сервисной квитанции принято решение о возврате денежных средств. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам.

Интересно что же означает термин "в ближайшее время" для Мобиллака? Они так и не позвонили и ничего не сказали.
Но вчера история получила неожиданное продолжение. Позвонил мужчина из сервисного центра Браун и задал вопрос, на который я не смог сразу ответить - "А почему вы не хотите ждать пока мы отремонтируем ваш блендер?" Сначала даже не нашелся что ответить, потом начали разбираться в ситуации. Оказалось что СЦ Браун ждет заказанный двигатель на мой блендер и ничего не отменял. Они готовы заменить его по гарантии. И на самом деле устройство до сих пор в СЦ Браун и я сказал что конечно мне выгоднее получить назад его отремонтированным бесплатно
Вообще не понимаю какой смысл СЦ мобиллака было говорить мне "Приезжайте и забирайте свой блендер, все равно он негарантийный и никто чинить его не собирается"

Обновление:
В этот же день позвонила девушка из Мобиллака. Она не представилась, но была очень вежлива и очень хотела разобраться в ситуации. Повторил ей всю историю с самого начала с подробностями. Она сказала что должна все выяснить с сервисным центром и перезвонит мне. Действительно перезвонила довольно быстро и сказала что сервисный центр мне может только вернуть деньги, никаких других вариантов нет.
Поехал через неделю. Вернули деньги без лишних вопросов.
Я купил блендер в другой компании и надеюсь что он теперь будет работать

Огромное спасибо ХарьковФоруму. Без этого ресурса мне бы до сих пор морочили голову в сервисном центре этого чудного продавца...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу